8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно ответить на жалобу покупателя?

Покупательница зашла в небольшой магазин с детской коляской ее попросили больше не заходить в магазин с детской коляской , покупательница не стала делать покупки обиделась и ушла через некоторое время вернулась и написала жалобу в жалобной книгу.

, Валентина, г. Владивосток
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

Если жалоба покупателя действительно не обоснована так напишите в ответе, что жалоба не имеет оснований.

0
0
0
0

Если вина работника установлена, то ответьте что жалоба рассмотрена а сотрудник понёс дисциплинарное взыскание.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Покупательница зашла в небольшой магазин с детской коляской ее попросили больше не заходить в магазин с детской коляской, покупательница не стала делать покупки обиделась и ушла через некоторое время вернулась и написала жалобу в жалобной книгу.
Валентина

Добрый день Валентина! А по какой причине и самое главное на основание чего потребителю было запрещено в дальнейшем заходить в магазин с детской коляской?
Так как Вы занимаетесь предпринимательской деятельность то согласно статье 426 ГК РФ обязаны заключать договор купли-продажи с каждым, а такими действиями Вы нарушаете указанную обязанность.

По этому не считаю, что данная жалоба не обоснована.

Ответить лучше, что Вы приносите свои извинения и сотрудник который так сказал потребителю привлечен к дисциплинарной ответственности.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.07.2017