Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком порядке, администрация должна информировать работников о новых локальных актах школы?
Добрый день, я учитель. в последнее время в школе принимается много разных локальных актов регламентирующих нашу работу. Нас об их содержании не информируют, иногда получается, что узнаешь о них только когда решается какой-то конкретный вопрос. Поэтому
1. Администрация школы обязана информировать о принятых актах? В каком порядке?
2. Если моей подписи об ознакомлении с локальными актами нет, а говорят что информировали на педсовете, протокол педсовета не подписывала. И на педсоветах в лучшем случае могут упомянуть что принят акт о том-то, не говоря о содержании, тем более читать текст. Будет ли считаться что я ознакомлена с локальными актами?
3. Я член профсоюза, вроде как некоторые документы от нашего имени подписывает профсоюз. Например, если я не согласна с некоторыми пунктами коллективного трудового договора как я могу их оспорить?
Администрация школы обязана информировать о принятых актах? В каком порядке?
Алина
Обязана информировать в письменной форме ( приказом, распоряжением ). Вы должны расписаться, что ознакомлены.
2. Если моей подписи об ознакомлении с локальными актами нет, а говорят что информировали на педсовете, протокол педсовета не подписывала. И на педсоветах в лучшем случае могут упомянуть что принят акт о том-то, не говоря о содержании, тем более читать текст. Будет ли считаться что я ознакомлена с локальными актами?
Алина
Если вы ничего не подписывали, то вы не можете считаться уведомленной.
Я член профсоюза, вроде как некоторые документы от нашего имени подписывает профсоюз. Например, если я не согласна с некоторыми пунктами коллективного трудового договора как я могу их оспорить?
Алина
пишите заявление в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться, что приняла его,