Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства или обменять купленный телефон?
Добрый день. Подскажите, как поступить в такой ситуации. Купила телефон 13,09,2015. Через сутки телефон стал "глючить". На 6-ой день мучений, сдала телефон на экспертизу. Продавцы при приемке телефона, дали подписать несколько бумаг, где указывалось, что я соглашаюсь на безвозмездное устранение неисправностей в приобретенном товаре. Уточнив у продавца, что это значит, мне сказали, что это у них такой шаблон, и он один. Что ни чего страшного не будет, если я его подпишу. Подписав документ, я, оказывается, согласилась на ремонт. Прождав 21 день, я получила ответ от производителя, что мой телефон подлежит гарантийному ремонту и необходимо ждать еще не более 45 суток. Ладно, я смирилась с ремонтом. Через 2 недели я забрала отремонтированный телефон, и в первые же сутки его эксплуатации, те же проблемы возобновились. К ним прибавились еще и новые. Через 3 дня, 21,10,2015 прихожу в офис продаж, чтобы отдать телефон на повторную экспертизу, у меня забирают телефон. Я пишу претензию, где описываю все проблемы и неисправности телефона до первого ремонта и после него. В конце претензии, указываю, что от повторного ремонта отказываюсь категорически, и требую либо вернуть деньги, либо заменить товар на равноценный. Приняв телефон и претензию, мне опять дают подписать те же бумаги, что и в первый раз, где я соглашаюсь на ремонт. При моем отказе их подписывать у меня отказались забирать телефон. Я подписала, опять же. В итоге, мне сегодня пришел ответ от юристов на мою претензию, где мне сообщают, что я сдала телефон на безвозмездное устранение недостатков, т.е. очередной ремонт. СЯ с этим совершенно не согласна. Подскажите пожалуйста, какие дальнейшие действия мне предпринять, чтобы вернуть свои деньги. Данный телефон я даже забирать у них не хочу, т.к. я покупала совершенно новый телефон, а они мне его уже дважды ремонтируют. Заранее спасибо.
Копию своей претензии и ответ юристов могу отправить, при необходимости.
Здравствуйте, Екатерина!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Полагаю, что в Вашем случае без судебного порядка рассмотрения спора не обойтись, поскольку фактически в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования продавец отказался.
Вы вправе предъявить в мировой суд (если размер имущественных требований не превышает 50 000 рублей) исковое заявление о защите прав потребителя, в котором нужно требовать отказа от исполнения договора купли-продажи, возврата уплаченной за товар суммы или замены товара на надлежащий, компенсации морального вреда, взыскании судебных издержек и штрафа в Вашу пользу в размере 50% от удовлетворенных судом требований. В суде Вам необходимо ходатайствовать о проведении по делу товароведческой экспертизы на предмет установления наличия существенного недостатка в телефоне. От результатов экспертизы в большей степени будет зависеть удовлетворение Ваших требований.
То есть, без судебного разбирательства мне уже ни как не обойтись? Но я же по истечению 6-ти дней с момента покупки уже хотела вернуть им этот телефон, но они отказались возмещать мне деньги или обменять телефон. Получается, с их стороны грубейшее нарушение было и они ввели меня в заблуждение. Все документы у меня есть на руках, о том, когда я впервые обратилась в офис продаж МТС с претензией к качеству телефона, и когда они забрали его на экспертизу.
К сожалению, если продавец в добровольном порядке отказывается удовлетворять Ваши требования, то без судебного решения заставить его сделать это нельзя.