8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства или обменять купленный телефон?

Добрый день. Подскажите, как поступить в такой ситуации. Купила телефон 13,09,2015. Через сутки телефон стал "глючить". На 6-ой день мучений, сдала телефон на экспертизу. Продавцы при приемке телефона, дали подписать несколько бумаг, где указывалось, что я соглашаюсь на безвозмездное устранение неисправностей в приобретенном товаре. Уточнив у продавца, что это значит, мне сказали, что это у них такой шаблон, и он один. Что ни чего страшного не будет, если я его подпишу. Подписав документ, я, оказывается, согласилась на ремонт. Прождав 21 день, я получила ответ от производителя, что мой телефон подлежит гарантийному ремонту и необходимо ждать еще не более 45 суток. Ладно, я смирилась с ремонтом. Через 2 недели я забрала отремонтированный телефон, и в первые же сутки его эксплуатации, те же проблемы возобновились. К ним прибавились еще и новые. Через 3 дня, 21,10,2015 прихожу в офис продаж, чтобы отдать телефон на повторную экспертизу, у меня забирают телефон. Я пишу претензию, где описываю все проблемы и неисправности телефона до первого ремонта и после него. В конце претензии, указываю, что от повторного ремонта отказываюсь категорически, и требую либо вернуть деньги, либо заменить товар на равноценный. Приняв телефон и претензию, мне опять дают подписать те же бумаги, что и в первый раз, где я соглашаюсь на ремонт. При моем отказе их подписывать у меня отказались забирать телефон. Я подписала, опять же. В итоге, мне сегодня пришел ответ от юристов на мою претензию, где мне сообщают, что я сдала телефон на безвозмездное устранение недостатков, т.е. очередной ремонт. СЯ с этим совершенно не согласна. Подскажите пожалуйста, какие дальнейшие действия мне предпринять, чтобы вернуть свои деньги. Данный телефон я даже забирать у них не хочу, т.к. я покупала совершенно новый телефон, а они мне его уже дважды ремонтируют. Заранее спасибо.

Копию своей претензии и ответ юристов могу отправить, при необходимости.

Показать полностью
, Екатерина, г. Сургут
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Екатерина!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Полагаю, что в Вашем случае без судебного порядка рассмотрения спора не обойтись, поскольку фактически в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования продавец отказался.

Вы вправе предъявить в мировой суд (если размер имущественных требований не превышает 50 000 рублей) исковое заявление о защите прав потребителя, в котором нужно требовать отказа от исполнения договора купли-продажи, возврата уплаченной за товар суммы или замены товара на надлежащий, компенсации морального вреда, взыскании судебных издержек и штрафа в Вашу пользу в размере 50% от удовлетворенных судом требований. В суде Вам необходимо ходатайствовать о проведении по делу товароведческой экспертизы на предмет установления наличия существенного недостатка в телефоне. От результатов экспертизы в большей степени будет зависеть удовлетворение Ваших требований.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Сургут

То есть, без судебного разбирательства мне уже ни как не обойтись? Но я же по истечению 6-ти дней с момента покупки уже хотела вернуть им этот телефон, но они отказались возмещать мне деньги или обменять телефон. Получается, с их стороны грубейшее нарушение было и они ввели меня в заблуждение. Все документы у меня есть на руках, о том, когда я впервые обратилась в офис продаж МТС с претензией к качеству телефона, и когда они забрали его на экспертизу.

То есть, без судебного разбирательства мне уже ни как не обойтись?

К сожалению, если продавец в добровольном порядке отказывается удовлетворять Ваши требования, то без судебного решения заставить его сделать это нельзя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Банкротство
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
, вопрос №4095923, Позднякова Евгения Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2017