Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если прошло 45 дней после сдачи телефона на ремонт по гарантии?
Добры день! Скажите пожалуйста- мы сдали телефон по гарантии на ремонт в ЕВРОСЕТЬ, где и купили, сегодня 45-ый день, мы пришли туда- где сдали телефон, нам гаварят, что телефон в пути и в конце следующей неделии привизут, а 45 дней считается дни ремонта, а путь не входит в счёт.
Скажите что мне делать?
Спасибо!!!
Добрый день!
У вас есть бумага в которой стоит дата, когда приняли телефон в ремонт?
Добрый день.
45 дней — это максимальный срок проведения экспертизы (если в договоре не установлен меньший). Включая и пересылку и т.п. Так что Ваш продавец не прав. Предъявите претензию продавцу с требованием уплатить неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя. Опять же, 45 дней — максимальный срок для проведения экспертизы при предъявлении требования об устранения недостатков товара. Вы какие требования заявляли?
Да, унас есть бумага которой стоит дата, когда приняли телефон в ремонт?
Тогда пишите претензию в магазин в двух экземплярах. Указывайте, что на основании закона о правах потребителя вы имеете права, в связи с истечением 45 дней, потребовать возврата денег, ссылайтесь на документ согласно которому телефон приняли в ремонт, пусть в магазине поставят отметку о том, что приняли данную претензию,если принимать не будут — отпраляйте в адрес магазина заказным письмом данную претензию. Таким образом чек и уведомление о получении будет подтверждением, что претензию приняли, можно с этими документами обращаться в суд( в случае если деньги так и не вернут) в суд госпошлина не оплачивается и как правило суд на стороне покупателя в таких спорах!
С уважением!