Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, списанные с банковской карты мошенником?
Мною, Щёголевой А.А., 04.11.2015 в 17:22 был обнаружен факт мошенничества путём переводов денежных средств при помощи банковских операций. Я находилась тогда в Белоруссии в городе Брест.
Я оставила вопрос службе поддержки (в теме "Сбербанк: все вопросы) в группе "Сбербанк: банк друзей" (vk.com/bankdruzey) через официальный сайт Сбербанка (sberbank.ru), со мной связалась некая Марина Осипова под видом сотрудника Сбербанка (vkom/id321191960), где она запрашивала мои логин и код для подтверждения. В то время мне приходили сообщения на мой мобильный банк о переводах моих двух карточек и двух счетов на счет незнакомого мне Алексея Сергеевия Б..Я успела только заблокировать свои карточки, после чего попытки злоумышленника прекратились.
Вчера, 05.11.2015, приехала в РФ, город Велиж Смоленской области (по месту регистрации), обращалась в Сбербанк о запросе выписок мне дали истории операций двух моих счетов и двух карточек. С меня снята сумма в размере 58000 рубля.
Обращалась и в отделение полиции, мне сказали, что из-за белорусского IP-адреса вероятность поиска мошенника мала.
Как поймать этого злоумылшенника и вернуть денежные средства.
Здравствуйте, в вашем случае надо давить на полицию, пусть расследуют, если будут бездействовать — жалуйтесь на них в прокуратуру.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017)Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.