Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Трудовое право

Как грамотно ответить на комментарий к вакансии "Детский аниматор"?

Здравствуйте. Занимаюсь детскими праздниками

Сегодня вывесил объявление о вакансии детского аниматора.

Вскоре пришло сообщение от девушки:

Добрый вечер,увидела Ваше объявление в группе о наличии у вас вакансии.Согласно 25 статьи закона "О занятости", если у вас появилась открытая вакансии вы обязаны подать сведения в Центр занятости населения.это не значит,что принять на работу Вы сможете принять человека,направленного от центра занятости,но это существенно увеличит количество соискателей и Вам будет из кого выбрать.Также Вы сможете сотрудничать с центром занятости и участвовать в дополнительных программах,по которым выделяются деньги на создание или улучшение условий труда определенных сотрудников.

Можно ли ей как-нибудь грамотно ответить, чтобы отстала?))

02 Ноября 2015, 20:16, вопрос №1027548 Стас, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Екатерина
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Стас, в случае спам-рассылок лучше вообще не отвечать. Хотя спам от центра занятости — это креативно.

    Но если считаете необходимым ответить, рекомендую направить текст статьи 25 закона «О занятости населения в Российской Федерации» с просьбой указать, где в тексте статьи идёт речь об обязанности сообщать о любой вакансии всех работодателей. Кроме того, попросите разъяснить, как надо будет обосновывать причину отказа в приёме на работу кандидата согласно п.5 ст.25.

    Не могу обещать, что отстанет, но если ответит, большая просьба прислать письмо.

    Статья 25. Содействие работодателей в обеспечении занятости населения

    1. Работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе:
    соблюдения условий договоров, регулирующих трудовые отношения в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации;
    (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников;
    (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    оказания помощи в трудоустройстве, прохождении профессионального обучения, получении дополнительного профессионального образования и предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи увольняемым работникам за счет средств работодателей;
    (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ (ред. 29.12.2006), от 27.12.2009 N 367-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    создания условий для профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, в том числе женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Суммы средств, затраченных работодателями на эти цели, учитываются в составе расходов в порядке и на условиях, которые установлены законодательством о налогах и сборах;
    (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 367-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    разработки и реализации мероприятий, предусматривающих сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы;
    (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов;
    трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан;
    привлечения трудовых ресурсов в субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации, утвержденный Правительством Российской Федерации.
    (абзац введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 425-ФЗ)
    КонсультантПлюс: примечание.
    В соответствии со статьей 82 Трудового кодекса РФ критерии массового увольнения определяются в отраслевых и (или) территориальных тарифных соглашениях.
    2. При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель — индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, — не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.
    (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.
    (абзац введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 287-ФЗ)
    (п. 2 в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    3. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:
    сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
    (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
    (в ред. Федеральных законов от 29.12.2001 N 188-ФЗ, от 23.02.2013 N 11-ФЗ, от 02.07.2013 N 162-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    3.1. Работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    (п. 3.1 введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 425-ФЗ)
    4. Исключен. — Федеральный закон от 10.01.2003 N 8-ФЗ.
    (см. текст в предыдущей редакции)
    5. Исключен. — Федеральный закон от 29.12.2001 N 188-ФЗ.
    (см. текст в предыдущей редакции)
    4. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
    (см. текст в предыдущей редакции)
    5. При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу.
    В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину.
    6. Запрещается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера).
    Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
    (п. 6 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 162-ФЗ)
    03 Ноября 2015, 01:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.