Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После погашения рассрочки досрочно требуют уплатить еще сумму в банке, как быть?
Я взяла беспроцентную рассрочку в магазине через Лето Банк, в мае 2015 года погасила ее досрочно. В банке мне озвучили сумму для досрочного погашения. Я ее внесла и написала заявление о досрочном погашении. через месяц мне стали приходить смс о задолженности. Я пошла в банк написала претензию внесла ту сумму которая была в смс. через месяц позвонила узнать решение по моей претензии. Мне сказали что никто не рассмотрел к сожалению мою претензию, и зарегистрировали новую. Через некоторое время опять начали приходить смс о задолженности. Я опять позвонила в банк. И опять узнала что никто не рассмотрел. Позже уже все таки мою очередную претензию рассмотрели, мне было озвучено что сумму для досрочного погашения мне в банке озвучили не корректно, поэтому нужно доплатить 250 руб. и написать заявление в банке чтобы закрыли кредит. Я заплатила, и написала. Через месяц опять стали приходить смс о задолженности. Я позвонила в банк и узнала что все еще должна.Написала опять претензию. Но ее опять через месяц я узнала что никто не рассмотрел. Зарегистрировали заново.через неделю было принято решение что я ничего не должна и мой кредит будет закрыт пообещали мне в претензионном отделе, и через два дня мне сказали прийти в банк и взять справку что мой кредит погашен. На следующий день мне позвонили коллектора и начали угрожать если я не внесу платеж. Через день опять позвонили и звонят с утра до вечера. И говорят все время разные суммы задолженности. пол года длиться это все уже. Никто ни в чем не разбирается! Взяла выписку в банке о внесении моих платежей, я внесла уже больше чем брала.
Юлия, Вам необходимо собрать все документы — платежные поручения или квитанции, договор, выписку полностью за весь период, все Ваши заявления и ответы Банка. если они были, и снять со всех этих документов копии, приложить их к претензии, в которой Вы будете требовать Банк разобраться в сложившейся ситуации. Кроме того, укажите, что намерены направить жалобу на действия Банка в Банк России (Центробанк, как контрольный и надзорный орган в банковской сфере).
Разбираться необходимо только письменно.