8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия по телефону через 11 месяцев работы

Здравствуйте! Я заказала телефон в интернет магазине, где я живу. Но через 11 месяцев он у меня сломался (не заряжался, даже новую зарядку его родную достала и от нее не заряжался), я успела сдала его по гарантии. Мне сказали, что когда телефон будет готов мне придет смс, я ждала целый месяц (за этот месяц гарантия у меня уже прошла), я сама позвонила им спросить готов ли он, они мне сказали, что готов, только они сделали у телефона диагностику и оказалось, что у него все в порядку, что это батарея у него сломалась и поэтому он не заряжается. Но батарею они не могут поменять, так как у батарее вышла гарантия (пол года). Я забрала на следующий день телефон, купила новую батарею, в новой батарее еще было 50%, за 3 часа он у меня разрядился в 0, пришла домой, поставила на зарядку и опять точно так же у меня все, он не заряжается даже с новой батареей. Что мне делать? Может ли эта компания мне вернуть деньги за телефон?

Показать полностью
, Кристина, г. Барнаул
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Я заказала телефон в интернет магазине, где я живу. Но через 11 месяцев он у меня сломался (не заряжался, даже новую зарядку его родную достала и от нее не заряжался), я успела сдала его по гарантии. Мне сказали, что когда телефон будет готов мне придет смс, я ждала целый месяц (за этот месяц гарантия у меня уже прошла), я сама позвонила им спросить готов ли он, они мне сказали, что готов, только они сделали у телефона диагностику и оказалось, что у него все в порядку, что это батарея у него сломалась и поэтому он не заряжается. Но батарею они не могут поменять, так как у батарее вышла гарантия (пол года). Я забрала на следующий день телефон, купила новую батарею, в новой батарее еще было 50%, за 3 часа он у меня разрядился в 0, пришла домой, поставила на зарядку и опять точно так же у меня все, он не заряжается даже с новой батареей. Что мне делать? Может ли эта компания мне вернуть деньги за телефон?
Кристина

Добрый день Кристина!
На время ремонта гарантия продлевается по этой причине требуйте от них возврата денежных средств та как в товаре обнаружен существенный недостаток!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Она составляется 13% от суммы всем их платедей к нам на карту, правильно понимаем?
Здравствуйте. Сдали квартриру молодой паре в сентябре. Платили исправно, но последние два месяца у них образовался долго по коммунальных услугам. Так же при оплате арендной платы за текущий месяц была задержка около 5 дней. Интуиция подсказывает, что у них какие-то проблемы или же они задумали накопить долго на размер депозита и съехать. Хотели бы предотвратить такую ситуацию. И во-первых оставить депозит сеюе т.к. уже несколько раз нарущены условия договора и во вторых в случае возникновения задолженности как по арендной плате так и по коммуналке взыскать её с квартирантов. В данный момент с ними сложно связаться, на сообщения вотсап отвечают редко, хотя по идее должны бы как-то шевелиться поактивнее, всё-таки долго есть. Необходимо прояснить для нам какие методы воздействия досудебного и судебного у нас есть на данных товарищей. Возможно необходимо соблюсти какие-то досудебные процедуры с передачей уведомлления. Хотелось бы получить план действий, чтобы не остаться с долгами. Так же как мы понимаем до 30 апреля у нас есть время чтобы оплатить налог с парибыли за аренду. Она составляется 13% от суммы всем их платедей к нам на карту, правильно понимаем? Договор у нас заключен на 11 месяцев, есть письменная опись вещей и депозит. Так же в договоре прописан штраф 1% при задержке оплаты арендной платы. Но всё равно необходимо чтобы юрист взглянул на договор и оценил его с точки зрения нашей безопасности.
, вопрос №4097896, Елизавета Портнягина, г. Владивосток
386 ₽
Защита прав потребителей
Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за
Здравствуйте. Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за месяц До этой квартиры много раз снимала и всегда мне возвращали депозит если я предупреждала заранее о переезде В этот раз мне не вернули залог И не сказали о том, что возвращать его не будут При передаче ключей уже поставили перед фактом Мол загляните в договор В договоре есть Пункт «4.3 Наниматель вправе с согласия других граждан, постоянно любое время расторгнуть настоящий Договор с письменным Наймодателя не менее чем за 1 (один) месяц.» Я как раз предупредила ровно за месяц Но Есть пункт «6.3 Наймодатель вправе не возвращать страховой депозит при нарушении Нанимателем п. 1.3.» Соответственно пункт «1.3 Квартира передается на срок 11 месяцев 20 дней» Вопрос Можно ли придраться к чему то в этом договоре и есть ли возможность вернуть депозит?
, вопрос №4097330, Екатерина Вотсап, г. Москва
Гражданское право
У меня вопрос, причем здесь 12 платежей, если в договоре 11 месяцев
Здравствуйте. Договор аренды с хозяином 11 месяцев, договор закончится 28 апреля этого месяца, я предупредила что хочу съехать. Но хозяин теперь хочет посчитать платежи , сколько их было, и должно быть 12 платежей говорит, что я оплачивала год. Если 12 платежей не будет, то залог не вернут. У меня вопрос, причем здесь 12 платежей, если в договоре 11 месяцев.
, вопрос №4096279, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма
Мною был заключён договор найма, сроком на 11 месяцев. В договоре есть пункт, что "собственник имеет право досрочно расторгнуть договор лишь по прошествии 6 месяцев...". В условиях договора так же было прописано, что нанимателя приобретает кухонный гарнитур в стоимость платы за найм. Гарнитур, в который хозяин включил плиту и мойку, установил мастер к середине четвёртого месяца, так как наймодатель изначально отказался от установки, а потом у мастеров не было времени или не подходящей цены для наймодателя. Через месяц после этого наймодатель потребовал расторгнуть договор, так как "есть такой пункт". На сколько я понял, односторонний отказ от исполнения договора не допускается, кроме определённых договоров. Одним из таких является договор найма и такое расторжение регулируется с 687, в которой перечислены случаи нарушения прав наймодателя нанимателем. И конституционный суд РФ в постановлении 23-п от 02.06.2022 постановил, что возможно включение дополнительных условий нарушений прав наймодателя нанимателем в договор. Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма через шесть месяцев, говорит лишь о том, что у него есть право на расторжение, но для такого расторжения, согласно ГК РФ и постановлению кс РФ должны быть нарушения его прав мной? То есть без причин, лишь на основании факта прошествии 6 месяцев он не имеет право расторгнуть срочный договор раньше времени?
, вопрос №4095955, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.09.2017