8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы дальнейшие действия после истечения 10 дней с момента написания претензии продавцу?

Добрый день. Ситуация: купила смартфон. Его работа меня не устраивает - в процессе эксплуатации виснет, требует перезагрузки. На 9й после покупки день написала претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор купли продажи. Сегодня истекает 10 дней с момента подачи претензии. Подскажите пож. мои дальнейшие действия. Я должна еще идти на какие то действия магазина? Типа экспертиза, ремонт и т.д. Или же магазин на 10 день всетаки обязан расторгнуть договор?

, Татьяна, г. Элиста
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань
Подскажите пож. мои дальнейшие действия. Я должна еще идти на какие то действия магазина? Типа экспертиза, ремонт и т.д. Или же магазин на 10 день всетаки обязан расторгнуть договор?
Татьяна

Здравствуйте Татьяна, в течение 10 дней со дня получения Вашей претензии, продавец обязан на основании ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», письменно ответить и сообщить о принятом решении.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вы всё делаете правильно, в течение 15 дней со дня покупки Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за смартфон суммы, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Теперь, внимание!, что не надо делать, подписывать с продавцом соглашение (иной документ, акт и и т.д.), о Вашем согласии, сдать смартфон на «проверку качества», экспертизу, устранение недостатков (ремонт).

Вы имеете полное право обойтись без этих «процедур», ждите 10 дней, далее исковое заявление в суд,

Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.10.2017