Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар и получить деньги от интернет магазина?
Здравствуйте! Подскажите как быть? Приобрел автозапчасти (салентблоки) через интернет магазин, на сто поставили спустя сутки данные салентблоки вылетели из тяги, при замере старых и новых деталях выяснилось, что есть разница во внешнем диаметре, т.е. брак. Обратился в магазин для получения сертификата соответствия на данный товар (т.к.запчасть оригинальная) ответа нет. Как вернуть товар и получить деньги от интернет магазина? Какие сроки?
В адрес интернет магазина отправляете претензию с описанием недостатков товара и требованием возврата выплаченных денет. Вместе с претензией вы должны отправить и сам некачественный товар. В указанной претензии Вы можете указать требования о компенсации материального ущерба связанного с оплатой услуг СТО а так же транспортных расходов, но эти требования Вы можете направить и после удовлетворяя основного требования — расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Направляя в адрес магазина, обязательно с описью вложенного и уведомлением о вручении.
С момента получения претензии в соответствии со ст.20 ЗоЗПП продавец обязан в течении 10 дней либо удовлетворить Ваши требования, либо предоставить Вам ответ с отказом..
В случае отказа Вы можете самостоятельно провести экспертизу
качества товара и обратится в суд с требованием расторжения договора
купли-продажи и возврате денег, возмещения материальных расходов в связи с
некачественным товаром (услуги СТО, почтовые расходы, проведение экспертизы),
пеня в размере 1% за каждый день просрочки Ваших первоначальных требований а
так же штраф в Вашу пользу в размере 50% от стоимости товара.