Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за заказанный товар
Здравствуйте!помогите пожалуйста.заказывал у официального дилера рено коврики автомобильные по вин коду авто.пришли коврики не понравились.на задний ряд вообще отвратительные.написал заявление на возврат денег(заявление,чек оригинал)забрали сказали в течении 10 дней вернут деньги.сегодня уже 12 день.звонил менеджеру по работе с клиентами.уже второй день обещает узнать состояние и не перезванивает.что мне делать?как вернуть деньги?предоплату вносил 100%
Уважаемый Борис! Здравствуйте! Есть несколько вариантов действий, начиная с составления и отправки грамотной и мотивированной претензии со ссылками на Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» до подачи жалобы в Управление Роспотребнадзора по Вашему региону. На мой взгляд, здесь надо уже писать претензию и отправлять почтой ценным письмом с описью или заказным письмом с уведомлением о вручении также с описью. Вы же заказывали через ИНТЕРНЕТ?