8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обратиться к продавцу по поводу несвежего товара?

После обнаружения, что купленная к чаю булочка, оказалась с плесенью – продукт незамедлительно не последовал в мусорную корзину, как лучше выяснить отношения с продавцом?

, lola, г. Новосибирск
Галина Лушникова
Галина Лушникова
Юрист, г. Самара

Отправляйтесь в магазин с этой булочкой и меняете либо возвращаете деньги. Обычно в таких ситуациях продавец сразу же идет на встречу покупателю. А если откажутся менять пишите претензию и жалобы в соответствующие надзорные органы. Ну и конечно не стоит с этим затягивать, одно дело если Вы пришли с соответствующим требованием тем же днем или на следующий день, а другое, если через неделю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто
Здравствуйте. Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто. Бюджет был 1.000.000. Я предоставляла разные варианты. Они им не нравились, подняли бюджет до 1.200.000. Поислала вариант авто и он им понравился. По факту авто стоил 850. Спросила у собственника, если привезу к нему клиентов на покупке авто, могу ли указать цену в 1.200.000. Ему заплатят по цене авто. А разницу мне. Он согласился. Поменял цену в объявлении. Я прислала людям. Их устроило. Приехали к продавцу. Он озвучил цену в 1.200.000. Клиенты рассчитались с продавцом. Заполнили договор на авто на стоимость в 720.000 ( авто был именно в такую сумму куплен из автосалона). Клиенты уехали, собственник отсчитал мне разницу между его 850 и моими 1.200.000. Изначальная договоренность по цене была в переписке в вотсапп. А факт передачи мне денег нет. После 3 дней клиенты в автотеке увидели что цена на авто была другая. Связались с мл станнником авто, начали угрожать и он подтвердил факт сговора. И клиенты начали требовать с меня о разницу денег средств, я отказала. И они написали заявление по факту мошенничества. Теперь меня вызывают в полицию
, вопрос №4098329, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2017