Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли работники банка право без моего согласия подключать сберегательный вклад к личному кабинету?
Здравствуйте, Имеют ли работники банка без моего согласиясберегательный вклад подключать к личному кабинету. И можно ли без хождения в банк расторгнуть сберегательный вклад - пополняй не дожидаясь окончания срока
Уважаемая Ольга, Ваш вопрос находится не совсем в поле юриспруденции, а скорее в сфере внутренних правил работы банка и пользования Интернет-банком либо мобильным банком. Из практики и опыта могу сказать, что подключать интернет-банкинг без Вашего согласия работники банка не имеют права, поскольку на это необходимо Ваше письменное или иным образом зафиксированное согласие, и при этом Вам должны быть выданы одноразовые пароли и иные способы входа в интернет-банк. Однако при открытии счета в отделении банка подключения мобильного или интернет-банка могло быть включено в условия договора банковского счета (например, проставлены галочки), который Вы подписали, и, следовательно, согласились с таким условием. Либо же сотрудник банка мог Вам навязчиво предложить получить пароли на интернет-банк, а Вы согласились.
В интернет-банке отображается информация обо всех Ваших счетах, картах, кредитах и вкладах ПО УМОЛЧАНИЮ, то есть если они у Вас есть, то будут отображаться в личном кабинете, их можно спрятать, только дополнительно настроив личный кабинет.
А закрыть вклад можно без посещения отделения банка, при условии, что у Вас подключен интернет-банк или мобильный банк и есть дополнительный сберегательный счет или карточка, тогда Вы через интернет-банк/мобильный банк (он же личный кабинет), можете закрыть досрочно вклад и перевести средства на карту или счет. Однако хотела бы обратить Ваше внимание на тот факт, что чаще всего по условиям вкладов при досрочном закрытии вклада теряются проценты либо за весь вклад, либо за его последний период (месяц, квартал). Эту информацию лучше уточнить в справочной службе банка.