Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Филин Александр

Юрист, г. Белгород

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Помощь по любым юридическим вопросам. Подготовка правовых документов. Опыт работы в судах всех уровней.
Мое образование
Современный гуманитарный интитут, факультет - Юридический (Москва, Россия, 2002)
Стоимость услуг
Стоимость услуг определяется в зависимости от степени сложности и объема вопроса.
Специализация
Специализируюсь в 23 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Недвижимость
  • Трудовое право
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Приватизация
  • Лишение водительских прав
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
  • Усыновление, опека и попечительство
  • Жилищное право
  • Ипотека
  • Долевое участие в строительстве
  • Земельное право
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
  • Автомобильное право
  • ДТП, ГИБДД, ПДД
  • ЖКХ
  • Исполнительное производство
    Что делать, как вернуть деньги
    В Тинькофф Банке, брала кредитную карту, погасила ее полностью, банк подтвердил это, что долга нет. Вчера с карты Сбер были сняты все деньги, кто снял не известно. Что делать, как вернуть деньги
    , вопрос №3942432, Лариса, г. Белгород
  • Защита прав потребителей
    Через 10 дней позвонили и сказали что они проверили пылесос, мощность всасывания в норме
    Здравствуйте. В сентябре 2022г.мною был куплен пылесос LG. До февраля 2023 года работал хорошо. В феврале при очередной уборке вдруг резко уменьшилась мощность всасывания. Так как пылесос на гарантии, я его повёз в магазин где он был куплен. В магазине пылесос принимать отказались. Сказали везти в сервисный центр. В сервисном центре пылесос приняли. Выдали акт приёма оборудования. В акте написано. Дословно. "Проблема: Клиента не устраивает мощность всасывания. В случае неподтверждения неисправности или негарантийном случае готовы оплатить работу по определению признаков гарантийности". Также в акте была выписка из правил приёма оборудования и осуществления диагностических работ сервисного центра. Без подписания такого акта пылесос принимать отказывались. Через 10 дней позвонили и сказали что они проверили пылесос, мощность всасывания в норме. Пылесос можно забирать, но оплатить экспертизу в размере 400р. Правомочны ли действия сервисного центра и должен ли я платить.
    , вопрос №3658249, Юрий, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Подскажите, есть ли шанс вернуть данный товар и деньги?
    Добрый день! Сделал заказ через интернет магазин, товар пришел, но размер не соответствует размерной сетке. Написала продавцу, что хочу вернуть заказ и деньги, на что продавец ответил, что у них нет возврата или обмена. После чего перестал отвечать на сообщения и заблокировал меня в сообществе. Чек у меня электронный. Подскажите, есть ли шанс вернуть данный товар и деньги?
    , вопрос №3658261, Полина, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Обменять на аналогичный без доплаты, или должен буду доплатить за почти такой же ТВ?
    Обратился по гарантии к производителю с ремонтом тв, офиц. сервис. центр починить не смогли, выдали акт списания. Хочу у продавца обменять на такой же ТВ, но его нет в наличии, тк продажи данной модели уже прекращены. Аналогичная модель того же производителя с такими же характеристиками (почти 1 в 1) есть в продаже но стоит уже в 1.5 раза дороже. Какие требования могу предьявить продавцу? Обменять на аналогичный без доплаты, или должен буду доплатить за почти такой же ТВ ? Как защищен в данном случае покупатель от изменения (повышения) стоимости на данную категорию товаров, произошедшее с момента продажи до момента наступления гарантийного случая?
    , вопрос №3658370, Дмитрий, г. Екатеринбург
  • Защита прав потребителей
    Можно ли отменить заказ и вернуть деньги?
    Здравствуйте, заказала очки в салоне оптике, т. к. предыдущие очки были утеряны моей дочерью (у дочери тяжёлая умственная осталось). Очки должны делать в течении недели. Но сегодня мы нашли наши очки! Позвонила в оптику, объяснила ситуацию, сказали, что деньги не вернут. Скажите пожалуйста, как вернуть деньги, ведь новые очки ещё не забирала. Можно ли отменить заказ и вернуть деньги? Спасибо.
    , вопрос №3658446, Инга, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2024