О себе
Помощь по любым юридическим вопросам. Подготовка правовых документов. Опыт работы в судах всех уровней.
Мое образованиеОбразование подтверждено
Современный гуманитарный интитут, факультет - Юридический (Москва, Россия, 2002)
Стоимость услуг
Стоимость услуг определяется в зависимости от степени сложности и объема вопроса.
Специализация
Специализируюсь в 23 категориях:
- Гражданское право
- Семейное право
- Недвижимость
- Трудовое право
- Договорное право
- Право собственности
- Приватизация
- Лишение водительских прав
- Взыскание задолженности
- Кредитование
- Заключение и расторжение брака
- Алименты
- Раздел имущества
- Усыновление, опека и попечительство
- Жилищное право
- Ипотека
- Долевое участие в строительстве
- Земельное право
- Защита прав работников
- Защита прав работодателя
- Автомобильное право
- ДТП, ГИБДД, ПДД
- ЖКХ
- Что делать, как вернуть деньгиВ Тинькофф Банке, брала кредитную карту, погасила ее полностью, банк подтвердил это, что долга нет. Вчера с карты Сбер были сняты все деньги, кто снял не известно. Что делать, как вернуть деньги
- Через 10 дней позвонили и сказали что они проверили пылесос, мощность всасывания в нормеЗдравствуйте. В сентябре 2022г.мною был куплен пылесос LG. До февраля 2023 года работал хорошо. В феврале при очередной уборке вдруг резко уменьшилась мощность всасывания. Так как пылесос на гарантии, я его повёз в магазин где он был куплен. В магазине пылесос принимать отказались. Сказали везти в сервисный центр. В сервисном центре пылесос приняли. Выдали акт приёма оборудования. В акте написано. Дословно. "Проблема: Клиента не устраивает мощность всасывания. В случае неподтверждения неисправности или негарантийном случае готовы оплатить работу по определению признаков гарантийности". Также в акте была выписка из правил приёма оборудования и осуществления диагностических работ сервисного центра. Без подписания такого акта пылесос принимать отказывались. Через 10 дней позвонили и сказали что они проверили пылесос, мощность всасывания в норме. Пылесос можно забирать, но оплатить экспертизу в размере 400р. Правомочны ли действия сервисного центра и должен ли я платить.
- Подскажите, есть ли шанс вернуть данный товар и деньги?Добрый день! Сделал заказ через интернет магазин, товар пришел, но размер не соответствует размерной сетке. Написала продавцу, что хочу вернуть заказ и деньги, на что продавец ответил, что у них нет возврата или обмена. После чего перестал отвечать на сообщения и заблокировал меня в сообществе. Чек у меня электронный. Подскажите, есть ли шанс вернуть данный товар и деньги?
- Обменять на аналогичный без доплаты, или должен буду доплатить за почти такой же ТВ?Обратился по гарантии к производителю с ремонтом тв, офиц. сервис. центр починить не смогли, выдали акт списания. Хочу у продавца обменять на такой же ТВ, но его нет в наличии, тк продажи данной модели уже прекращены. Аналогичная модель того же производителя с такими же характеристиками (почти 1 в 1) есть в продаже но стоит уже в 1.5 раза дороже. Какие требования могу предьявить продавцу? Обменять на аналогичный без доплаты, или должен буду доплатить за почти такой же ТВ ? Как защищен в данном случае покупатель от изменения (повышения) стоимости на данную категорию товаров, произошедшее с момента продажи до момента наступления гарантийного случая?
- Можно ли отменить заказ и вернуть деньги?Здравствуйте, заказала очки в салоне оптике, т. к. предыдущие очки были утеряны моей дочерью (у дочери тяжёлая умственная осталось). Очки должны делать в течении недели. Но сегодня мы нашли наши очки! Позвонила в оптику, объяснила ситуацию, сказали, что деньги не вернут. Скажите пожалуйста, как вернуть деньги, ведь новые очки ещё не забирала. Можно ли отменить заказ и вернуть деньги? Спасибо.