Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа заведомо бракованного телефона
Добрый день! 10.12.2014 мною был приобретен в интернет-магазине телефон ( iPhone 32gb). При покупке целостность упаковки была нарушена( отсутствовала внешняя пленка коробки) Продавец сказал,что телефоны они проверяют. В течении месяца я обнаружила, что не работает датчик света и сообщение индикатора громкости.В итоге я проверила серийный номер телефона и оказалось, что он был активирован еще 2013 году! Я позвонила в магазин и рассказала о своих претензиях. Они лишь предложили сдать телефон в гарантийный отдел . Т.к гарантийный отдел работает по будням с 9-17, что крайне затруднило поездку к ним. В итоге приходится в середине недели брать выходной за свой счет и ехать к ним. Деньги возвращать отказываются, лишь предлагают исправить брак. Телефон в гарантийном отделе будут находится до 40 дней, что в связи с этим доставили мне неудобства.Мне теперь приходится брать выходные среди недели за свой счет и существовать без телефона.
Подскажите пожалуйста, как мне действовать, чтобы наказать недобросовестных продавцов!? Ведь это уже дело принципа.
Здравствуйте, сколько дней прошло между покупкой телефона (передачей его вам) и обнаружением недостатков. Писали ли вы письменную претензию в адрес продавца?
Если у вас нет телефона, то в соответствии со статьей 20 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе написать продавцу заявление о предоставлении вам другого телефона взамен вашего на время ремонта. Такой телефон вам должны предоставить в течение 3 дней.
Претензию еще не писала.
Купила телефон 10 декабря 2014. В течении месяца обнаружились недостатки. Сдать в гарантийный отдел получилось 10 марта 2015.
Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар ?
Телефон является технически сложным товаром, и поэтому просто так при обнаружении какого либо недостатка расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвратить деньги нельзя. В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать расторжение договора только в следующих случаях:
— при обнаружении существенного недостатка — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
-нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков (срок установлен не более 45 дней)
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.