Консультируйтесь с юристом онлайн

1316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1316 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продажа заведомо бракованного телефона

Добрый день! 10.12.2014 мною был приобретен в интернет-магазине телефон ( iPhone 32gb). При покупке целостность упаковки была нарушена( отсутствовала внешняя пленка коробки) Продавец сказал,что телефоны они проверяют. В течении месяца я обнаружила, что не работает датчик света и сообщение индикатора громкости.В итоге я проверила серийный номер телефона и оказалось, что он был активирован еще 2013 году! Я позвонила в магазин и рассказала о своих претензиях. Они лишь предложили сдать телефон в гарантийный отдел . Т.к гарантийный отдел работает по будням с 9-17, что крайне затруднило поездку к ним. В итоге приходится в середине недели брать выходной за свой счет и ехать к ним. Деньги возвращать отказываются, лишь предлагают исправить брак. Телефон в гарантийном отделе будут находится до 40 дней, что в связи с этим доставили мне неудобства.Мне теперь приходится брать выходные среди недели за свой счет и существовать без телефона.

Подскажите пожалуйста, как мне действовать, чтобы наказать недобросовестных продавцов!? Ведь это уже дело принципа.

11 Марта 2015, 16:30, вопрос №757883 Ирина, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Татьяна
    Общаться в чате

    Здравствуйте, сколько дней прошло между покупкой телефона (передачей его вам) и обнаружением недостатков. Писали ли вы письменную претензию в адрес продавца? 

    Если у вас нет телефона, то в соответствии со статьей 20 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе написать продавцу заявление о предоставлении вам другого телефона взамен вашего на время ремонта. Такой телефон вам должны предоставить в течение 3 дней. 

    12 Марта 2015, 06:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Претензию еще не писала.

    Купила телефон 10 декабря 2014. В течении месяца обнаружились недостатки. Сдать в гарантийный отдел получилось 10 марта 2015.

    Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар ?

    12 Марта 2015, 18:57
  • Юрист - Татьяна
    Общаться в чате

    Телефон является технически сложным товаром, и поэтому просто так при обнаружении какого либо недостатка расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвратить деньги нельзя. В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать расторжение договора только в следующих случаях:

    — при обнаружении существенного недостатка — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    -нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков (срок установлен не более 45 дней)

    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    13 Марта 2015, 07:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.