8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа заведомо бракованного телефона

Добрый день! 10.12.2014 мною был приобретен в интернет-магазине телефон ( iPhone 32gb). При покупке целостность упаковки была нарушена( отсутствовала внешняя пленка коробки) Продавец сказал,что телефоны они проверяют. В течении месяца я обнаружила, что не работает датчик света и сообщение индикатора громкости.В итоге я проверила серийный номер телефона и оказалось, что он был активирован еще 2013 году! Я позвонила в магазин и рассказала о своих претензиях. Они лишь предложили сдать телефон в гарантийный отдел . Т.к гарантийный отдел работает по будням с 9-17, что крайне затруднило поездку к ним. В итоге приходится в середине недели брать выходной за свой счет и ехать к ним. Деньги возвращать отказываются, лишь предлагают исправить брак. Телефон в гарантийном отделе будут находится до 40 дней, что в связи с этим доставили мне неудобства.Мне теперь приходится брать выходные среди недели за свой счет и существовать без телефона.

Подскажите пожалуйста, как мне действовать, чтобы наказать недобросовестных продавцов!? Ведь это уже дело принципа.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Татьяна Захарова
Татьяна Захарова
Юрист

Здравствуйте, сколько дней прошло между покупкой телефона (передачей его вам) и обнаружением недостатков. Писали ли вы письменную претензию в адрес продавца? 

Если у вас нет телефона, то в соответствии со статьей 20 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе написать продавцу заявление о предоставлении вам другого телефона взамен вашего на время ремонта. Такой телефон вам должны предоставить в течение 3 дней. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Претензию еще не писала.

Купила телефон 10 декабря 2014. В течении месяца обнаружились недостатки. Сдать в гарантийный отдел получилось 10 марта 2015.

Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар ?

Телефон является технически сложным товаром, и поэтому просто так при обнаружении какого либо недостатка расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвратить деньги нельзя. В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать расторжение договора только в следующих случаях:

— при обнаружении существенного недостатка — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

-нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков (срок установлен не более 45 дней)

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
ЕслиВ Интернете от имени ООО размещалась реклама о продаже
ЕслиВ Интернете от имени ООО «…» размещалась реклама о продаже нефти и нефтепродуктов. В рекламном объявлении указывалась заниженная цена. Основным условнем поставки нефти или нефтепродуктов по низкой цене являлась полная предоплата за весь объем приобретаемого покупателем товара. Переговоры с потенциальными покупателями проволили мене/бры ООО «….» по телефону. Подписание договора происходило в офисе ООО «…» или посредством факсимильной связи и электронной почты. Денежные средства, полученные от покупателей, перечислялись на расчетные счета фиктивных организаций и обналичивались. Оцените ситуацию на предмст наличия признаком преступления. Какое решение должен принять следователь?
, вопрос №4097144, Лина, г. Липецк
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 13.03.2015