8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа заведомо бракованного телефона

Добрый день! 10.12.2014 мною был приобретен в интернет-магазине телефон ( iPhone 32gb). При покупке целостность упаковки была нарушена( отсутствовала внешняя пленка коробки) Продавец сказал,что телефоны они проверяют. В течении месяца я обнаружила, что не работает датчик света и сообщение индикатора громкости.В итоге я проверила серийный номер телефона и оказалось, что он был активирован еще 2013 году! Я позвонила в магазин и рассказала о своих претензиях. Они лишь предложили сдать телефон в гарантийный отдел . Т.к гарантийный отдел работает по будням с 9-17, что крайне затруднило поездку к ним. В итоге приходится в середине недели брать выходной за свой счет и ехать к ним. Деньги возвращать отказываются, лишь предлагают исправить брак. Телефон в гарантийном отделе будут находится до 40 дней, что в связи с этим доставили мне неудобства.Мне теперь приходится брать выходные среди недели за свой счет и существовать без телефона.

Подскажите пожалуйста, как мне действовать, чтобы наказать недобросовестных продавцов!? Ведь это уже дело принципа.

11 марта 2015, 13:29, Ирина, г. Москва
Татьяна Захарова
Татьяна Захарова
Юрист,

Здравствуйте, сколько дней прошло между покупкой телефона (передачей его вам) и обнаружением недостатков. Писали ли вы письменную претензию в адрес продавца?

Если у вас нет телефона, то в соответствии со статьей 20 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе написать продавцу заявление о предоставлении вам другого телефона взамен вашего на время ремонта. Такой телефон вам должны предоставить в течение 3 дней.

12 марта 2015, 03:13
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Претензию еще не писала.

Купила телефон 10 декабря 2014. В течении месяца обнаружились недостатки. Сдать в гарантийный отдел получилось 10 марта 2015.

Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар ?

12 марта 2015, 15:57

Телефон является технически сложным товаром, и поэтому просто так при обнаружении какого либо недостатка расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвратить деньги нельзя. В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать расторжение договора только в следующих случаях:

— при обнаружении существенного недостатка — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

-нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков (срок установлен не более 45 дней)

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

13 марта 2015, 04:02
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если продан бракованный телефон?
Добрый вечер! 29.12.2019 купила в Связнос телефон кнопочный раскладушку за 1790 руб. в подарок пожилой женщине на Новый год. При продаже телефон при мне не проверили, можно проверить по записи на видеокамере. После вручения подарка выяснилось, что телефон не включается. 03.01.2020 обратилась за обменом или возвратом денег. Получила отказ и предложение отправить телефон на экспертизу. В разговоре сотрудники салона обвинили меня, что я не проверила телефон в салоне. Как вернуть деньги, если продан бракованный телефон.
03 января 2020, 18:00, вопрос №2636239, Галина, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за доп услуги при покупке бракованного телефона в кредит
Добрый день …Супруг приобрёл в салоне МТС айфон 24/10/2017; в кредит; естественно ему навязали доп гарантию и защиту покупки; на общую сумму примерно 10000 рублей; сказав что без этого кредит не одобрят; сумма эта включена в кредит; телефон оказался не исправным и 30/05/2018 мы его отнесли в салон на диагностику; его приняли и сказали что возврат денег не возможен ; предложили ремонт или обмен; мы выбрали обмен; телефон ждём; 20 дней ещё не прошло; на официальном сайте apple; мы по серийному номеру проверили; там информация ,что устройство заменено. Кредит ещё полностью не погашён. Вопрос: можем ли мы вернуть деньги за доп гарантию и защиту покупки за тот, бракованный телефон, ведь мы воспользовались обычной гарантией. И вообще можем ли мы вернуть всю сумму, расторгнуть договор купли продажи. Спасибо
09 июня 2018, 13:16, вопрос №2021233, Наталья, г. Петрозаводск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как расторгнуть ДКП на бракованный телефон после 15 дней эксплуатации?
хотел расторгнуть договор купли продажи за бракованный телефон после 15 дней эксплуатации написал претензию , на следующий день дали ответ , что только ремонт , хотя эти телефоны не ремонтируют , как дальше быть и при принятии телефона на проверку качества , составили бланк как на гарантийный ремонт и теперь говорят только до 45 дней ждать
10 марта 2018, 19:19, вопрос №1930709, Сергей, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности за продажу заведомо неработоспособного телефона?
Купила телефон с рук (айфон), при свидетелях. Но телефоном не могу пользоваться, так как он привязан к аккаунту прошлого владельца. Вначале продавец товара обещал все исправить, т.е. отвязать его, но его "завтра" длятся уже около 2 недель. А вчера и вовсе меня занесли в "черный список", и теперь ни дозвониться, ни дописаться не могу(((. Возможно ли привлечь продавца к ответственности за продажу заведомо неработоспособного телефона?
26 января 2017, 17:23, вопрос №1514472, Екатерина, г. Великий Устюг
2 ответа
700 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть бракованный телефон?
Добрый день! 5 ноября мной был куплен телефон марки Sony Xperia M5 в салоне Мегафон, спустя 20 дней (25.11.2015) телефон выключился и больше не включился. С этим телефоном я пришла в салон Мегафона, где покупала телефон, попросила заменить или вернуть деньги, продавец сказал, что сделать этого не может без акта из сервисного центра с заключением, что это производственный брак, а не моя вина, распечатал мне бумажку с адресами сервисных центров и отправил домой. 05 декабря я поехала сдавать телефон в сервисный центр, там его приняли, сказали, что время диагностики в среднем от 2 до 3 недель (также, насколько я знаю, по закону мне должны были предоставить телефон на замену на время ремонта, этого сделано не было). Вчера (15.12.2015) мне пришло смс о готовности моего телефона, я его забрала, также получила акт, в котором указано, что это производственный брак и проблема в была в батарее, которую заменили. С актом и всеми документами на телефон я поехала в салон Мегафон и попросила вернуть мне деньги, за бракованный телефон (что он бракованный подтверждает акт из сервисного центра), на что получила ответ "он же сейчас работает, мы Вам ничего не вернем, вот если он у вас 3 раза побывает в сервисном центре, тогда да, а сейчас ничем помочь не можем. Если так прям интересно, то можете написать претензию в Мегафон, чтобы Вас рассматривали в индивидуальном порядке, но это вряд ли". Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, разве я не имею права вернуть деньги, на основании имеющихся у меня документов? я покупала новый телефон, через 20 дней он сломался не по моей вине, его починили, зачем мне восстановленный телефон, если я покупала новый, и он был бракованный. Поможет ли в этой ситуации Роспотребнадзор и на какую статью лучше всего опираться? Заранее спасибо за помощь!
16 декабря 2015, 08:47, вопрос №1074200, Александра, г. Москва
13 ответов
Дата обновления страницы 13.03.2015