Вопрос по услугам управлющей компании
Здравствуйте!Вопрос следующий- в многоэтажном доме проблемы с горячей водой - что бы пошла горячая вода нужно долго спускать воду, а расценка идет как за горяую воду.С чего правильно начать действовать?Соседи хотят писать в прокуратуру, так как управляющая компания бездействует.
Здравствуйте! Для начала направьте письменную претензию о предоставлении услуг ненадлежащего качества в УК, требуйте проведения проверки в ходе которой будет произведен замер температуры горячей воды (примечание к Приложению №1 ПП 354 от 06.05.11 г. Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.), если УК откажутся производить замеры — можете заактировать самостоятельно (с привлечением незаинтересованных лиц). Затем акт с жалобой на предоставление услуг ненадлежащего качества направляете в госжилинспекцию, после чего будет проведена проверка. Можете конечно параллельно и в Прокуратуру обратиться (это ускорит проведение проверки). Также Вы вправе потребовать перерасчет за ГВС.