8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка планшета на гарантии

Считается ли сброс на заводские установки планшета в сервис центре, для продления гарантии на это время , что планшет мною не использовался и был в сервисе?

11 марта 2015, 12:42, Марина Васильева, г. Псков
Татьяна Захарова
Татьяна Захарова
Юрист,

В соответствии с п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 «Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ». В связи с этим, считаю, что гарантия должна быть продлена.

12 марта 2015, 04:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли при повторной поломке планшета не отправлять его на гарантийный ремонт?
Здравствуйте.В мае 2015 года я приобрела в магазине планшет.В августе 2015 экран планшета стал мерцать,некачественно передавать цветовую гамму.С этой проблемой 12.08.2015 я обратилась в магазин,где покупала планшет.Они забрали его на ремонт по гарантии. 17.09.2015 года я забрала планшет после ремонта в рабочем состоянии.На сегодняшний момент 30.09.2015 года снова появилась та же проблема,что и до этого,т.е. мерцание экрана,нечеткое изображение.Когда я обращусь в магазин,то я могу отказаться от повторного ремонта и вернуть деньги за покупку некачественного товара?
30 сентября 2015, 07:16, вопрос №991577, Нина, г. Дальнереченск
2 ответа
Защита прав потребителей
Повторная поломка планшета
Планшет был в ремонте по гарантии два раза,первый раз отремортировали,проработал 4месяца,второй раз ремонта не было, так как сказали ,что исправен.гарантия закончилась/1год/ ,а не исправность Всё таже.что можно сделать?
15 апреля 2015, 19:53, вопрос №805209, Марина Васильева, г. Псков
4 ответа
Защита прав потребителей
Повторная поломка планшета на гарантии
На гарантийном сроке сломался планшет. Продавец отремонтировал. Сдали в ремонт 31 июля 2014 года по заказу-наряду. Получили обратно 01.09.2014 то есть через 31 день. Сейчас планшет еще на гарантии и сломался опять. Визуально как и в первый раз. Обратились с претензией на возврат денег ссылаясь на повторную поломку как существенный недостаток. Ответили что существенность определяет специалист сервисного центра. Их сервисный центр в другом городе. Я живу в Орле их центр в Воронеже. Могу ли я требовать проведение экспертизы в моем присутствии в моем городе. И еще могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи на основании нарушения сроков устранения недостатка товара так как повторный ремонт займет время а это будет уже более 30 дней. Спасибо !!!
03 апреля 2015, 19:10, вопрос №789750, Елена, г. Орел
3 ответа
Защита прав потребителей
Повторная поломка планшета по гарантии
Планшет был в использовании 7месяцев, не стал заряжаться , отдала в ремонт по гарантии, через 5месяцев использования таже проблема, гарантия скоро закончится, в ремонт отдавать не хочу, имею я право требовать вернуть мне деньги или обмен?
14 февраля 2015, 19:19, вопрос №726159, Марина Васильева, г. Псков
16 ответов
Дата обновления страницы 11.03.2015