788 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

788 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат или замена дефектного товара

День добрый!

В эту пятницу, 15.10.2013 г. получил от интернет-магазина "Город инструмента" заказанный мной масляный компрессор ELITECH КПМ 360/25 арт.160436 ( товарный чек N118144 от 12.10.2013). Вскрыв его собрал и запустил в соответствии с прилагаемой инструкцией, после того, как компрессор проработал 10 мин. с открытым воздушным клапаном я не до конца прикрыл клапан и присоединил пневмозаклепочник. После того как я поставил всего 10 заклепок пропало давление. Попытки выключить и включить компрессор ни к чему не привели. В соответствии с прилагаемой инструкцией я нажимал кнопку на предохранительном блоке, но раздавался какой то странный звук и кнопка вновь выскакивала.

Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия что бы заменить этот сломанный компрессор на новый или вернуть деньги?

С Уважением,

Валентин

21 Ноября 2013, 10:53, вопрос №303896
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Екатерина
17
ответов
7
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в интернет-магазин с претензией (отправляете по почте заказным письмом с уведомлением). В претензии кратко описываете свою ситуацию и выдвигаете свои требования относительно товара. 

21 Ноября 2013, 14:02
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Андрей
33
ответа
7
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 33ответа
  • 7отзывов

Отправьте по почте претензию в письменном виде.В притензии укажите суть проблемы и ваши требования т.е.возврат денежных средств или обмен.

22 Ноября 2013, 21:49
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.