Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять товар на другой за такую же цену, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, купила телефон самсунг а32 в ситилинк, на следующей день начал глючить ,сначала не обращала внимание, думала пройдёт после обновления ПО,но спустя 2 недели так же глючит , что делать ? Могу ли я обменять товар на другой за такую же цену, подскажите пожалуйста
Добрый день, Юлия!
Согласно ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» при возникновении недостатка заменить технически сложный товар можно в первые 15 дней со дня покупки. Если прошло больше — тоже можно, но должен быть выявлен существенный недостаток. По описанию «глючит» сложно сказать, является ли недостаток существенным. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, указав на возникший недостаток, предъявить соответствующее требование и указать, что согласно п. 5 ст. 18 закона в случае необходимости проведения продавцом проверки качества смартфона Вы имеете право и желаете присутствовать при ее проведении. Поэтому рекомендую смартфон оставить у себя, а передать претензию и указать, что по их первому требованию Вы придете на проверку и предоставите смартфон.
С уважением, Игорь Поздняков
Здравствуйте.
Напишите претензию продавцу. Укажите, какие недостатки вы обнаружили и на что хотите поменять, либо вернуть деньги.
Приложите к претензии копию чека. Но даже если его нет, это не повод отказывать вам в замене.
Отправьте претензию заказным письмом.
Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. Для этого может понадобиться экспертиза. Можете принять в ней участие.
На обмен товара у продавца есть 7 дней. Если будут проверять, то максимум 20 дней. Если аналогичного товара нет в наличии, срок увеличат до месяца.
Если отказали в обмене, то будет необходимо обращаться в суд. Удачи.