Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный холодильник
Здравствуйте! В августе этого года купили холодильник Indesit в Эльдорадо. Привезли домой, а спустя пару дней обнаружилось, что он бракованный - постоянно находится в режиме работы и периодически не отключается, как это делают остальные холодильники. Так как нам нужно было уехать, то холодильник мы не вернули в течение 14 дней, а вернули позже, уже спустя 2 недели. Он был на гарантийном обслуживании, таким образом его взяли по гарантии на экспертизу. Спустя месяц нам говорят, что экспертиза подтвердила неисправность холодильника и он ремонту не подлежит. Предлагают приобрести у них другую модель, но с доплатой, т.к. такого же у них в наличии нет. Нас это не устраивает! В праве ли мы потребовать деньги за некачественный товар???
Здравствуйте. Вы имеете право требовать возврата денежных средств, что предусмотрено ст.18 Закона о защите прав потребителей, а именно в случае обнаружения в технически сложном товаре существенного, неустранимого недостатка, покупатель имеет право отказаться от товара и требовать возврата денежных средств и при пропуске 15 дневного срока для возврата технически сложного товара. Если продавец в добровольном порядке не выполнит Ваши требования (оформленные в письменной претензии), обращайтесь в суд.
Да, Вы имеете право на возврат денежных средств.
Если будут проблемы с сотрудниками магазина - обращайтесь.