8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет магазине

Здравствуйте, в интернет магазине (зарубежном usa) приобрела купальник. Точнее сказать заплатила за него и ждала долгих 7 месяцев когда же они вышлют его. Получила. Он оказался велик и к тому же грязный. Заявлено три вещи, а по факту пришло 2. Что делать? Могу ли я потребовать с них компенсацию, за ожидание и получение не качественного товара, а так же отсутствия одного. Переписка с ними вся есть.

, Татьяна, г. Пенза
Анна Асанова
Анна Асанова
Адвокат, г. Москва

Скажу честно, шансов у Вас нет. С интернет -магазинами, находящимися в РФ сложно разобраться, а с иностранными и подавно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте Можно ли для покупки жилья совместить несколько программ помощи молодой семье куда входит: мат капитал, семейная ипотека под 6%, социальная выплата молодой семье на покупку жилья?
Здравствуйте Можно ли для покупки жилья совместить несколько программ помощи молодой семье куда входит: мат капитал, семейная ипотека под 6%, социальная выплата молодой семье на покупку жилья?
, вопрос №4108011, Елизавета, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2012