168 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть деньги, если телефон оказался не исправным?

Добрый день) купил телефон а он оказался не исправным. отнес в магазин взяли на ремонт пришел с ремонта таким же проблемой( что мне сейчас делать? могу ли вернуть деньги или обменять товар?

25 Ноября 2016, 13:43, вопрос №1452934
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте

Оформляйте претензию продавцу и трубуйте возврата денег.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

25 Ноября 2016, 15:02
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
34
ответа
10
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Волгоград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, все верно, следует оформить письменную претензию. От себя лишь добавлю, что в претензии необходимо указать кратко обстоятельства и выдвинуть собственные требования. Претензия составляется в 2х экземплярах; один отдаете магазину, второй сохраняете у себя.На своем экземпляре требуете поставить отметку о принятии. В случае отказа — отправляете претензию конвертом с уведомлением о вручении на адрес магазина. Уведомление будет служить свидетельством того, что магазин ознакомился с требованием. Теперь по истечении 10 дней, в случае, если Ваши законные требования не удовлетворены в добровольном порядке, у Вас есть все основания подавать иск о защите прав потребителей в суд.

как оформлять пкак оформлять претензию.docретензию.doc
25 Ноября 2016, 15:55
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут