Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на МТС

Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014. Раздел этих правил посвящен рассмотрению и удовлетворению претензий клиентов. В Госдуму внесен законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб на работу сотовых операторов с 60 до 30 дней.

В настоящее время для абонентов МТС существует четыре способа заявить о своем недовольстве работой компании:

  1. обратиться на официальный сайт http://www.mts.ru;
  2. позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
  3. посетить ближайший офис или салон связи МТС;
  4. отправить заказное письмо на юридический адрес компании.

Учтите, что только в том случае, если ваша жалоба оформлена в письменном виде, и есть отметка об ее получении (почты или менеджера компании), это станет доказательством предъявления претензии, необходимым для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор или суд.

У вас возник непонятный долг за услуги МТС? Идет постоянная смс-реклама, которую вы не можете отключить? Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить жалобу на обслуживание сотовым оператором МТС и расскажут, как добиться удовлетворения вашей претензии!

Последние вопросы по теме «жалоба на МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Необоснованное списание денег со счета МТС
Не обосновано списывают деньги со счета. Как подать на МТС жалобу? Причина: Каждый месяц я оплачиваю интернет трафик за счет бонусов. 12 июня я оплатил. Бонусы списаны, но каждый день с мня снимают оплату за интернет - 10 руб/сутки. До оператора один раз дозвонился и тот сказал, подтвердил, что списаны бонусы, а вот почему ещё и деньги списываются не ответил. Потом снова была попытка дозвониться, но безуспешно. Что делать не знаю.
, вопрос №1675519, Виктор, г. Великий Новгород
Все
Как вернуть списаные соедства мтс
Добрый день, с меня мтс списали средства, я не знала за что, плзвонила оператору, сказали за звонок в развлекательный центр 0980 и что заонок у них зафиксирован. Как мне написать претензию и на какие законы ссылаться?
, вопрос №1673181, Маргарита, г. Пучеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
МТС отказывается возвращать ошибочно зачисленные деньги на неверный договор
Сотрудник салона МТС некорректно указал лицевой счет для оплаты и не дал проверить чек. В результате деньги ушли на не верный счет. Было написано заявление на возврат денежных средств и претензия. Деньги возвращать отказались, т.к. на лицевом счете куда поступили деньги была задолженность и их списали. (из ответа на претензию: Согласно внутренней процедуре компании перенос возможен только если ошибочный платеж не израсходован). Правомерен ли такой отказ? Можно жаловаться в Роспотребнадзор?
, вопрос №1662117, Алла, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на мобильного оператора, если купленный тариф оказался постоплатным?
день добрый! моя жена приобрела в Москве сим карту билайн тариф все за 1500 26.04.2015 года. это был предоплатный тариф. сотрудник офиса ей объяснил что если средства не поступают в течении месяца то сим карта блокируется! но недавно ей пришло письмо от коллекторской фирмы. в которой якобы она должна за услуги билайн 5294.72 рубля! звонок в билайн результатов не дал! там сказали что тариф стал постоплатным! но ее никак об этом не уведомили!
, вопрос №1631359, Евгений, ст-ца. Старотитаровская
Гражданское право
Незаконное списание денег оператором сотовой связи МТС
здравствуйте подскажите пожалуйста, куда можно написать жалобу на оператора МТС , если тех поддержка отказывается разбираться в ситуации по незаконно списания средств со счета?
, вопрос №1619077, Ольга, г. Саранск
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на сотового оператора, не предоставляющего достоверную информацию о тарифных планах?
Здравствуйте. Хочу написать жалобу на МТС в Роспотребнадзор. Суть проблемы в следующем. У МТС есть официальное приложение для Андройд "Мой МТС" и там есть функция смены тарифного плана. 25 или 26 марта я решил изменить тариф(я редко звоню но постоянно пользуюсь интернетом) на тариф с безлимитным интернетом. Я позвонил оператору и он мне порекомендовал тариф SmartБезлимитище. Я спросил, как проще мне изменить тариф и он предложил либо идти в салон МТС, либо скачать приложение "Мой МТС" и изменить тариф в нём. Я установил мой МТС но несколько дней был занят и решил изменить тариф 28.03.17 г. 28 марта в приложении можно было изменить тариф и никаких особенностей, что в тарифном плане произошли изменения написано не было. (В приложении было написано, что интернет в тарифном плане SmartБезлимитище - безлимитный.) После смены тарифа у меня была списана со счёта сумма на ежемесячное обслуживание, и пришло подтверждение что тариф изменён. И тут начались проблемы. Мне прислали смс, что интернет НЕ Безлимитный и у меня есть 10 гб трафика на месяц. Я тут же попытался дозвониться оператору МТС , но это было просто не возможно сделать. Несколько раз я ждал более 10 минут и решил написать письмо по электронной почте. Позже я смог дозвониться и узнал, что они, оказывается, ещё 27 числа изменили условия тарифного плана, мне толком никто ничего не мог пояснить и предложили написать письменное заявление в МТС. 3.04 я написал заявление с жалобой в МТС, а 7 апреля мне позвонили и предложили вернуть, в качестве компенсации 300 рублей. Я пояснил, Что меня это не устраивает. Я потерял старый тариф, я не получил новый тариф(с безлимитным интернетом) за который с меня уже сняли деньги и будут брать ежемесячно. Я не получил ни каких извинений от МТС. И подобные действия я расцениваю как специальное введение в заблуждение клиентов с целью выуживания из них денег. Я так же сообщил о том, что буду писать жалобу, ибо таких "облапошенных" как я довольно много. Мне сказали, - "Не хотите брать 300 рублей, как хотите. Подавайте жалобу." Вот я и хочу правильно и грамотно подать жалобу на МТС. Бог с ними с деньгами. Я так же скорее всего просто откажусь от услуг МТС, НО я хочу, что бы их проверили и наказали контролирующие органы, что бы они людей поменьше обманывали.
, вопрос №1606014, Борис, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Куда и как подать жалобу на оператора связи МТС?
Всем доброго дня! произошла такая ситуация: имеется сим-карта МТС. На ней подключен тариф СуперБИТ. Ежемесячно списывается плата в размере 180 р. В конце месяца решил активировать данный тариф за баллы. Но чтобы подключить тариф за баллы, нужно сначала отключить свой тариф (СуперБИТ), и активировать его за баллы. Так вот, суть всей проблемы том, что после отключения тарифа и буквально за 3 секунды активирования того же тарифа за баллы, было списано со счета порядка 700 руб. За пару секунд, почему обращаю на это внимание, потому что скорость тарифа никогда не позволяла за считанные секунды расходовать такой объем трафика. Это первое. Второй подвох заключается в том, что у меня никогда баланс не мог уходить за минус 600 руб. (т.е. было на счету около 90 руб. полсе списания стало -622 руб.). Я нигде и никогда не подписывался под данную опцию, единственное было оповещение около года назад, о том, что мне сделали лимит ухода в минус - 200 рублей. Как и куда можно подать жалобу на МТС и возможно ли такое, чтобы сумму списанную незаконным на мой взгляд способом, мне вернули?
, вопрос №1535312, Михаил, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на оператора сотовой связи МТС, если задолженность превышает лимит?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на МТС? Дело в том что, мне была выставлена огромная задолженность по услугам связи,которая привышает предоставленый оператором лимит в три раза!
, вопрос №1507487, Евгений, г. Красноярск
Все
Обман со стороны компании МТС
Здравствуйте. Купили телефон самсунг с7эдж 18 декабря 2016г за 60.000₽ в МТС, по акции телефон+планшет в подарок. При оформлении телефона менеджер сказал что планшет нам дадут сразу же вместе с телефоном, по итогу когда телефон оформили мы услышали такую фразу "придите за планшетом завтра или после завтра, его точно привезут", приходит муж за планшетом почти каждый день, на что ему говорят что их пока нет. Все жалобы которые я писала мне говорят что это не у компании МТС куплено, а у ртк. Хотя покупала я в мтс! Прошло уже достаточно времени планшет свой мы так и не увидели, каким образом я могу возбудить уголовное дело на данную компанию и вернуть планшет свой, деньги либо отдать им вообще телефон и сделать полный возврат?
, вопрос №1491588, Аделина, г. Казань
Защита прав потребителей
Как составить жалобу на списание средств сотовым оператором по завышенным тарифам за услугу?
Здравствуйте, модно ли написать жалобу на МТС, телефон случайно вышел в интернет и насчитали нереалтнуб сумму, в наше время 9,9 за 1 мь это грабёж
, вопрос №1466978, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу на сотрудников магазина, не разблокировавших телефон после продажи?
Куда нужно пожаловаться, если нас некачественно обслужили в салон-офисе МТС? Купили 2 декабря телефон, а его не разблокировали и пользоваться им нельзя, а 4 декабря позвонили вечером, что не смогли его разблокировать. Что нам делать, ведь телефон срочно нужен для работы!
, вопрос №1462565, Марина,
Защита прав потребителей
Как написать жалобу на МТС за роуминг и куда
Отдыхала летом в Сочи, в приграничном районе с Абхазией.15 августа ездила на экскурсию в Абхазию и вечером этого же дня вернулась обратно. На пограничном пункте я проходила паспортный контроль.По возвращении ,на следующий день я спокойно вышла в интернет ,т.к. находилась в отеле на территории России. Мой телефон видимо до сих пор ловил сигнал вышки Абхазии. В связи с этим МТС списали с меня денежные средства ,тк утверждают что я находилась в это время в Абхазии. Скажите пожалуйста,как я могу оспорить эту ситуацию ,письмо отказ в письменном виде у меня на руках. Спасибо заранее , с уважением Журавлева Светлана.
, вопрос №1450436, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу на сотового оператора, если услуги предоставляют не в полном объеме?
Добрый день. Хочу оформить жалобу на оператора сотовой связи МТС. 9 .11. подключили тариф "Безлимитище" (заплатили 300 руб.). В итоге связь безлимитная есть, но нет интернета (а он тоже должен быть включен в этот тариф). Звонки в МТС и личное общение с менеджерами в салонах результата не дает - они обещали разобраться, перезвонить, но никто не перезванивает и деньги не возвращают.
, вопрос №1440507, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если сотовый оператор не в полной мере уведомил клиента о стоимости нового тарифа?
На сайте МТС в личном кабинете прочитал, что для переключения на тариф "Супер МТС" нужно набрать *888#. Так же указано, что при возвращении на этот тариф в течение месяца (это мой случай) переход бесплатный. Иначе 150 руб. Я набрал указанный номер. В результате перешел на указанный тариф, но!!! Мне подключили опцию "Бит" которая мне не нужна и про которую написано не было. Со счета списали 100 руб, через 10 минут еще 50. Оператор пояснила, что опция входит в пакет (откуда я мог знать?) а мой старый тариф хоть и назывался "Супер МТС" является архивным, а тот на который я перешел - ныне действующий, откуда 150 руб. Это что? Издеваться над аботентами - стиль МТС?
, вопрос №1440120, Хажин Сергей Васильевич, г. Омск
Защита прав потребителей
Куда обратиться по поводу двойной оплаты за интернет?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на МТС? Дело в том, что с января 2015 года я плачу за один интернет по двойному тарифу, т.е. куда бы я не обращалась, мне открываю договор и называют 690 руб. А фактически, я плачу 1500руб. Как выяснилось, в договоре допущена ошибка. Я не знаю каким образом, но кроме моей квартиры стоит по данному лицевому счету еще одна квартира. Если не оплачиваю, то отключают. Претензию написала под диктовку оператора, но считаю, что неверно, так как она созвонилась и сказала, что вопрос по пересчету будет решен устно.
, вопрос №1431976, Людмила, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.06.2017