8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС отказывается возвращать ошибочно зачисленные деньги на неверный договор

Сотрудник салона МТС некорректно указал лицевой счет для оплаты и не дал проверить чек. В результате деньги ушли на не верный счет. Было написано заявление на возврат денежных средств и претензия. Деньги возвращать отказались, т.к. на лицевом счете куда поступили деньги была задолженность и их списали. (из ответа на претензию: Согласно внутренней процедуре компании перенос возможен только если ошибочный платеж не израсходован). Правомерен ли такой отказ? Можно жаловаться в Роспотребнадзор?

, Алла, г. Нижний Новгород
Надежда Коновалова
Надежда Коновалова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Отказ не правомерен. Оператор по Вашему заявлению обязан был произвести возврат либо перевести сумму на правильный лицевой счет. Пишите жалобу.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Алла, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Алла, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
, вопрос №4119205, Светлана, снт. Волга
386 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли со стороны оптики не возвращать средства?
Здравствуйте, мама заказала в оптике контактные линзы. В виду долгой доставки (не пришли линзы в указанный срок) решила отказаться от заказа и вернуть деньги. Оптика отказала. Заказ не был получен. Законно ли со стороны оптики не возвращать средства? Как вернуть деньги? Чек есть.
, вопрос №4118222, Назима, г. Москва
Защита прав работников
Мне начислили аванс в размере 10тыс рублей, но при этом я не работаю в компании более месяца, нужно ли мне возвращать деньги?
Мне начислили аванс в размере 10тыс рублей, но при этом я не работаю в компании более месяца, нужно ли мне возвращать деньги?
, вопрос №4117825, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Заведение, банк отказал, ответил что нужно заявление от уч
Меня обманули , повесив на меня заём на обучение , на след же день обратилась и а банк и уч. Заведение , банк отказал , ответил что нужно заявление от уч. Заведения . Уч. Заведение отказывается возвращать ден. Средства в банк , давят га меня и просят подписать их заявление , где указано что в теч. 6 мес они будут якобы платить за мою учебу , в данном уч. Заведении не учусь и не училась ! ! Я отправила им заказное письмо , отказ и расторжение договоров с возвратом ден . Средств в банк , письмо получили , но тишина . Что мне делать дальше ?
, вопрос №4117734, Венера Ниязова, г. Самара
Арбитраж
Здравствуйте, был заключен договор с компанией по созданию приложения и ИП, в течение 1 месяца разработчик был обязан сдать приложение, но этого было сделано не было
Здравствуйте, был заключен договор с компанией по созданию приложения и ИП, в течение 1 месяца разработчик был обязан сдать приложение, но этого было сделано не было. В приложении обнаружены ошибки и неполадки в следствие которых приложение не может быть использовано по своему назначению, разработчик отказывается возвращать средства
, вопрос №4117396, НИКИТА, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2017