8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на сотового оператора, не предоставляющего достоверную информацию о тарифных планах?

Здравствуйте. Хочу написать жалобу на МТС в Роспотребнадзор. Суть проблемы в следующем. У МТС есть официальное приложение для Андройд "Мой МТС" и там есть функция смены тарифного плана. 25 или 26 марта я решил изменить тариф(я редко звоню но постоянно пользуюсь интернетом) на тариф с безлимитным интернетом. Я позвонил оператору и он мне порекомендовал тариф SmartБезлимитище. Я спросил, как проще мне изменить тариф и он предложил либо идти в салон МТС, либо скачать приложение "Мой МТС" и изменить тариф в нём. Я установил мой МТС но несколько дней был занят и решил изменить тариф 28.03.17 г. 28 марта в приложении можно было изменить тариф и никаких особенностей, что в тарифном плане произошли изменения написано не было. (В приложении было написано, что интернет в тарифном плане SmartБезлимитище - безлимитный.) После смены тарифа у меня была списана со счёта сумма на ежемесячное обслуживание, и пришло подтверждение что тариф изменён. И тут начались проблемы. Мне прислали смс, что интернет НЕ Безлимитный и у меня есть 10 гб трафика на месяц. Я тут же попытался дозвониться оператору МТС , но это было просто не возможно сделать. Несколько раз я ждал более 10 минут и решил написать письмо по электронной почте. Позже я смог дозвониться и узнал, что они, оказывается, ещё 27 числа изменили условия тарифного плана, мне толком никто ничего не мог пояснить и предложили написать письменное заявление в МТС. 3.04 я написал заявление с жалобой в МТС, а 7 апреля мне позвонили и предложили вернуть, в качестве компенсации 300 рублей. Я пояснил, Что меня это не устраивает. Я потерял старый тариф, я не получил новый тариф(с безлимитным интернетом) за который с меня уже сняли деньги и будут брать ежемесячно. Я не получил ни каких извинений от МТС. И подобные действия я расцениваю как специальное введение в заблуждение клиентов с целью выуживания из них денег. Я так же сообщил о том, что буду писать жалобу, ибо таких "облапошенных" как я довольно много. Мне сказали, - "Не хотите брать 300 рублей, как хотите. Подавайте жалобу." Вот я и хочу правильно и грамотно подать жалобу на МТС. Бог с ними с деньгами. Я так же скорее всего просто откажусь от услуг МТС, НО я хочу, что бы их проверили и наказали контролирующие органы, что бы они людей поменьше обманывали.

Показать полностью
, Борис, г. Воронеж
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.2
Эксперт
Мне сказали, — «Не хотите брать 300 рублей, как хотите. Подавайте жалобу.» Вот я и хочу правильно и грамотно подать жалобу на МТС. Бог с ними с деньгами. Я так же скорее всего просто откажусь от услуг МТС, НО я хочу, что бы их проверили и наказали контролирующие органы, что бы они людей поменьше обманывали.

Добрый день, жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а заодно и в прокуратуру, вы можете написать в произвольной форме, изложив в ней свои претензии или заказать Ее в чат юристу, Ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

1
0
1
0
Борис
Борис
Клиент, г. Воронеж

Про прокуратуру я знаю. НО Они сейчас совсем .... Заявление стараются не брать вовсе, любыми правдами и не правдами стараются заявление похерить. Вот я и хотел через интернет подать заявку в Роспотребнадзор . По сути своей МТС это тот же магазин который торгует услугами, и в моём случае услуга не соответствует указанным параметрам на "ценнике". Я понимаю, что конечно лучше, если жалобу составит юрист. Но я не пытаюсь высудить у МТС какие то деньги, я просто хочу проучить их. Я рабочий и у меня просто физически нет времени ходить по прокуратурам и судам. Я должен работать не покладая рук, иначе мне придётся положить зубы на полку. Такая у нас "великая" срана. Если это тягомотина затянется, я просто закрою счёт МТС и всё. Я понимаю, что нужно доводить дела до логического конца. И МТС как раз на это и рассчитывает, что суммы не велики и люди не захотят судиться. Либо уйдут, либо смирятся. Но у меня нет такой возможности(времени) доказывать свою правоту в суде, либо в других гос. учреждениях(с большой затратой времени).Хорошо бы, конечно, было бы подать на МТС в Суд групповой иск, но это опять же время. В любом случае огромное Вам Юрий спасибо.

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Борис, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Борис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Семейное право
Сама в суд обращаться не хочет из-за принципа, но не против развода
Здравствуйте! Брат мобилизованный, хочет развестись с женой. У них несовершеннолетний ребёнок. Жена уже подала на алименты. Сама в суд обращаться не хочет из-за принципа, но не против развода. В отпуске времени подать и на суд не хватает, так как отпуск вместе с дорогой 17 суток. Возможно ли дистанционно или через доверенное лицо подать в суд на развод, либо чтобы подал он сам, а именно на заседании был его представитель?
, вопрос №4120856, Алина Головина, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте.Муж моей дочери -мобилизованный.Больше года его не было его дома.Сейчас ему дали отпуск.Перед
Здравствуйте.Муж моей дочери -мобилизованный.Больше года его не было его дома .Сейчас ему дали отпуск .Перед отъездом решает подать заявление на развод,не объясняя причины .Нанял юриста,потому что сам не сможет заниматься разводом.У них двое детей 8 и 12 лет...Квартира в ипотеке..Моя дочь против развода ..Не понимаю,как без него и без согласия жены могут развести.В суд она не пойдет.
, вопрос №4120603, Галина, г. Омск
Все
Не заметила что не прошла оплата в автобусе Мне выписали штраф
Не заметила, что не прошла оплата в автобусе. Мне выписали штраф, но я оплатила проезд при контроллерах! Уже после составления акта, могу ли подать жалобу? Если да, то на какую статью мне сослаться в таком случае?
, вопрос №4118708, Анастасия, г. Пермь
Недвижимость
Какие правовые акты регламентируют мое законное право не предоставлять фото ДДУ?
Здравствуйте. Интересует правомерность запроса фото ДДУ, где указано, где ты приобрел квартиру, адрес, №дома, № кв, для вступления в домовой чат. Владелец (админ) канала в Телеграм запрашивает фото ДДУ для вступления в домовой чат, насколько это законно и не нарушает ли моих прав? Какие правовые акты регламентируют мое законное право не предоставлять фото ДДУ? Какие правовые акты регламентируют законность такого запроса со стороны Администратора канала?
, вопрос №4118559, Анита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.04.2017