8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить жалобу на списание средств сотовым оператором по завышенным тарифам за услугу?

Здравствуйте, модно ли написать жалобу на МТС, телефон случайно вышел в интернет и насчитали нереалтнуб сумму, в наше время 9,9 за 1 мь это грабёж

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Валентина Ли
Валентина Ли
Юрист

Здравствуйте, Юлия!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. № 575 «Об утверждении правил оказания телематических услуг связи» С изменениями и дополнениями от:16 февраля 2008 г., 31 июля, 12 августа 2014 г., 19 февраля 2015 г., 3 февраля 2016 г. вы имеете право написать претензию.

VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
56. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи.
57. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.
58. Рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере причиненного ущерба.
61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными

.

С уважением, Валентина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Переходила с Теле два в Мтс с сохранением своего номера и так же подключением коррпоротивного тарифа от Пао
Переходила с Теле два в Мтс с сохранением своего номера и так же подключением коррпоротивного тарифа от Пао Сургутнефтегаз,в результате мало того что тариф не подключили ,а перевели на более дорогой,и не сказали что другой регион не подключает такие тарифы,после звонка на горячую линию,сказали что сертификат у меня есть ,и он ещё не использован,но в результате оказался др.сертификат,а куда делся мой они ничего внятного сказать не могут и говорят что это кофедициальная информация,что делать
, вопрос №4114554, Любовь, г. Москва
Семейное право
Подскажите пожалуйста, постановление о прекращении алиментов, которое пришло в гос услуги подойдет для
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, постановление о прекращении алиментов, которое пришло в гос услуги подойдет для передачи в банк, чтобы прекратили списание денежных средств, или нужен оригинал с ФССП запрашивать?
, вопрос №4113411, Виктор, г. Москва
Гражданское право
Списание долгов и кредитов что для этого нужно
Списание долгов и кредитов что для этого нужно
, вопрос №4113252, Владислав, г. Иркутск
Право собственности
Чем я могу аргументировать своё желание вернуть денежные средства?
Здравствуйте! Могу ли я потребовать от официанта возврат чаевых? Ситуация такая, я зашёл в ресторан, будучи уже не трезвый, заказал себе еду и выпить. По чекам рассчитался, часть налом, часть картой (в приложении банка это отражено). Как попал домой не помню. Дома жена обнаружила, с моей карты банковской было сделано два перевода, как выяснилось, официантке, которая меня обслуживала. Суммы переводы составили: первый 10 тыс руб, второй ,спустя 11 мин, 100 тыс руб. Жена позвонила по номеру на который были переведены деньги, официантка подтвердила переводы и согласилась вернуть только 100 тыс, а 10 тыс возвращать отказывается. Я к сожалению, находился в состоянии в котором, видимо, был не способен контролировать свои действия. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, которые официантка определила как чаевые? Регламентируются-ли законом такие ситуации?Чем я могу аргументировать своё желание вернуть денежные средства? Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4111893, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Добрый день ко мне на работу пришло письмо о взыскании по поводу задолженностей по кредиту, я кредитами с 2016г не пользуюсь, объясните пожалуйста за что списание?
Добрый день ко мне на работу пришло письмо о взыскании по поводу задолженностей по кредиту, я кредитами с 2016г не пользуюсь, объясните пожалуйста за что списание?
, вопрос №4111674, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2016