Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если сотовый оператор не в полной мере уведомил клиента о стоимости нового тарифа?
На сайте МТС в личном кабинете прочитал, что для переключения на тариф "Супер МТС" нужно набрать *888#. Так же указано, что при возвращении на этот тариф в течение месяца (это мой случай) переход бесплатный. Иначе 150 руб. Я набрал указанный номер. В результате перешел на указанный тариф, но!!! Мне подключили опцию "Бит" которая мне не нужна и про которую написано не было. Со счета списали 100 руб, через 10 минут еще 50. Оператор пояснила, что опция входит в пакет (откуда я мог знать?) а мой старый тариф хоть и назывался "Супер МТС" является архивным, а тот на который я перешел - ныне действующий, откуда 150 руб. Это что? Издеваться над аботентами - стиль МТС?
Если обманули так или аналогично 1 миллион абонентов, то цена вопроса 150 миллионов рублей. Если обманули 10 миллионов, такое так же возможно, то цена 1,5 миллиардов рублей
Добрый день, Сергей.
В Вашем случае необходимо обращаться с жалобой на действия оператора в роспотребнадзор, можно также жалобу в прокуратуру.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.