Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Сломался холодильник двухкамерный.
На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника.
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается.
Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного?
!!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Добрый день! Заказал товар в интернет магазине, товар пришел не тот, Оплата на почте России. Телефон отвечает автоответчик. Как вернуть деньги за товар.
Добрый день . Перевели вчера задаток
Мне прислали договор оферты я его прочитала .
Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование .
Мне отказывают
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя.
29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому.
27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому.
Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим?
По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
Вчера я был в баре Друзья город новосибирск, и меня обманул официант я заказал из меню всего рояль микс Фокс догс, пиво бутылку, кортошку фри и мясное осорти, и когда мне официант приносит чек он вышел у меня на 4500 с копейками, и официант не отдал мне чек моего заказа, что делать в этой ситуации и кому можно обратиться с этой проблемой, число 26.04.24
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на деле нечего не сделано, забрал машину, скидывал ему оплату 6500 тысяч рублей, уже месяц жду деньги обратно, говарит завтра завтра.
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
у нас есть 1-ый человек "пострадавший", а (именно имущество "телефон") допустим это будет ("дмитрий") и 2-ой человек допустим это будет ("олег"), дмитрий на протяжении несеольких школьных уроков умысленно "шуточно" бил олега в левое плечо - по спине , как кулаками так и школьным учебником , в результате олег ответил на такой "буллинг" как до этого это называл дмитрий , олег несколько раз талкнул в стену дмитрия при этом толкая в то место где "телефон" не лежал (толкал не умысленно) (телефон был в штанах) , при этом олег толкал дмитрия не так сильно чтобы повредить "телефон", также уточняю что в процессе "дмитрий" не упал что повлекло бы за собой вероятную поломку "телефона" , по итогу у дмитрия перестал работать тач скрин , но экран и прочие составляющие "телефона" работают в норме , до этого у телефона было много трещин и сколов на экране . Обязан ли Олег возмистить ущерб дмитрию если он совершил его совершенно случайно по сверху-описанной ситуации .
Здравствуйте, снимали квартиру без договора. Решили съехать, не предупредив об этом хозяина , и соответственно не платили в течении пары месяцев. Единственное что у него было - копии паспортов. Теперь он требует вернуть деньги за два месяца и начинает названивать родственникам. Правомерны ли его действия? Как поступить?
Купила абонемент в фитнес-студию в рассрочку в тинькоф банке. Посетила несколько занятий и поняла, что не хочу туда ходить. Первая оплата рассрочки еще не была совершена. Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?