8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить неустойку за просрочку доставки мебели?

Здравствуйте. Просрочили доставку мебели со 100% предоплатой. Как правильно оформить неустойку?

, Евгений, г. Сорочинск
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер, Евгений. Нужно смотреть сам договор, возможно там прописано условие о размере и порядке выплаты неустоки в таком случае. А так можно обратиться в суд. Всего Вам доброго, удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Налоговое право
Могу ли я просто оформить карту для этого, платить налог с поступающего дохода?
Здравствуйте, хочу оформить самозанятость. Картины и уроки рисунка. Как правильно выписывать чеки если большинство заказчиков их не требует и не предоставляет свои данные. Просто переводят деньги на карту. Могу ли я просто оформить карту для этого, платить налог с поступающего дохода? И как быть если деньги поступают на криптокошелек и выводятся через р2р, заранее спасибо.
, вопрос №4093270, Elizaveta, г. Саратов
Гражданское право
Здравствуйте, хочу оформить частный займ дистанционно, но сначала нужно прислать расписку, правильно это или нет?
Здравствуйте, хочу оформить частный займ дистанционно, но сначала нужно прислать расписку, правильно это или нет?
, вопрос №4093468, Наталья, г. Самара
Административное право
Каждый день, соседи сверху, у них ребёнок, с 6 утра и целый день бегают, прыгают, передвигают мебель
Каждый день, соседи сверху, у них ребёнок, с 6 утра и целый день бегают, прыгают, передвигают мебель. Но говоря, что не они, как быть
, вопрос №4093132, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2016