Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от посылки

Последние вопросы по теме «отказ от посылки»

Фильтры
Защита прав потребителей
Грозит ли мне штраф за отказ от посылки?
Грозит ли мне штраф за отказ от посылки, заказал вчера, потом прочёл отзывы и решил отказаться от неё.
, вопрос №2400591, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Что грозит за отказ от посылки из интернет-магазина?
Здравствуйте! На сайте я заказал электропояс, который должен прийти наложенным платежом. Затем переговорил с женой и мы решили от него отказаться. Я попытался это сделать, но телефон, с которого мне звонили не отвечал. На их СМС, об оформлении заказа, также не смог отправить отказ, так как обратная связь закрыта. В связи с тем, что не имея обратной связи, у меня возникла мысль о не совсем честных действиях организаторов моего заказа. В 1м телефонном разговоре с менеджером я подтвердил устную оферту о выкупе заказа. Я и раньше делал интернет заказы, обычно, честные отправители, звонили ещё раз перед отправкой для уточнения правильности заказа. В этом же случае никто не перезвонил, а сразу же отправили заказ. Также были и другие случаи, когда мне отправляли заказ без обратной связи и он оказывался ненадлежащего качества. Сегодня мне позвонили отправители моего заказа и сказали, что, если я не заберу свой заказ, мне грозят финансовые издержки в связи с невыполнением моего согласия с устной офертой. На мой вопрос почему не было обратной связи, по которой вы сразу же получили бы отказ от заказа и вам не нужно было бы отправлять посылку, мне ответили, что очень много конкурентов и поэтому действуют без обратной связи. Кстати, вовремя сегодняшнего телефонного разговора мне было сказано, что вначале я должен выкупить посылку и сразу же её вернуть, а мне тут же вернут деньги. Но, если я правильно понимаю эту ситуацию, деньги сразу же уйдут и почта не сможет их мне вернуть. С компании, не имея обратной связи, могут быть проблемы с возвратом денег. Вопрос такой: "Могу ли я не получать эту посылку, не понеся финансовых издержек?" Какие мои действия должны быть правильно сделаны и в чём я не прав?
, вопрос №2345936, Анатолий Тупицин, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как поступить в случае, если предъявляют штрафы после отказа от посылки?
Здравствуйте, меня зовут Татевик, я армянка, у меня нет гражданство РФ, не давно мне позвонили с какого то интернет магазина, посоветовали по хорошей цене приобрести авторегистратор и я согласилась, в конце сказали что положат в подарок видеоконструктор. Посылка пришла очень маленькая коробочка, там не регистратор поместился бы и не игрушка. Мы отказались от посылки. Теперь нас звонят 2 раза в неделю говорят что с центра взыскания и у нас есть письмо в почте о штрафе 820р, надо оплатить, если нет то дело пойдёт в суд там уже будет 12000р. Что мне делать ? Как поступить помогите советом пожалуйста. Заранее благодарю.
, вопрос №2315820, Татевик, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как отказаться от заказанного товара, если продавец не отвечает на звонки?
Добрый день! Я проживаю в Казахстане, вчера увидев в интернете объявление о продаже сотового телефона по низкой цене, повёлся и сделал заказ, написав только имя и номер сотового телефона, в течении часа мне перезвонил оператор для подтверждения заказа, и сказав что посылка придёт наложенным платежом на казпочта.. Для этого оператор уточнил моё Ф. И. О. И адрес проживания, сказав что посылка отправлена, и в течении 7-10 дней я должен буду забрать её.. Но почитав отзывы, понял что это как говорят (лохотрон).. То есть придёт совсем не тот товар или ещё хуже отправят пустую коробку.. Я решил перезвонить оператору, и сделать отказ от посылки.. Но номер постоянно отключён.. Могу ли как то отказаться от посылки?
, вопрос №2310404, Владимир, Рустави
Защита прав потребителей
Что делать, если после отказа от посылки звонит робот и требует ее забрать?
Вовремя отказался от интернет- посылки на почте. Штраф за хранение не взяли.Каждый день звонит робот и требует получить посылку. Товар оценивался в рекламе 199 руб, а посылка 32 гр. пришла из Ижевска, вместо Москвы и стоит 3400 руб. Какие меня ждут по закону санкции от интернет-магазина?
, вопрос №2301547, Виктор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если посылку повредили в процессе перевозки?
Здравствуйте,подскажите , пожалуйста как правильно оформить отказ от испорченной посылки. Я отправляла флорариум ( стеклянный аквариум с живыми цветами) почтовой службой Боксберри с объявленной ценностью.Посылку упаковали по всем нормам хрупкого груза- две коробки с двумя слоями пузырчаткой пленки.оператора уведомила о содержании и хрупкости груза. На коробку была нанесена этикетка- не кантовать, хрупкое,указание верха. Получателю пришла каша из земли и растений.целостность вазы оценить невозможно - т.к. все в земле.возможно есть сколы или трещины. Получатель оформила акт отказа от посылки ,причина указанная в акте оператором отделения- "возможно повреждение в процессе транспортировки".доставка ею оплачена не была.фото мне прислала. Сейчас посылка вернулась в пункт где принималась от меня . Я получила от операторов горячей линии инструкций как в этом случае оформлять претензию.мне ответили что нужно на Эл.почту отправить описание ситуации с фото.посылку я могу не забирать, пока будет рассматриваться мое обращение .рассмотрение может занимать до 3 х недель. Как мне быть в этом случае- все таки прийти в пункт выдачи и оформить акт с описанием содержимого посылки, или отправить им по почте претензию и паралельно уведомить в письменном виде по почте( как указано в договоре в течения 21 дня) и посылку пока не получать?пока они не проведут экспертизу. Я не хочу оплачивать стоимость перевозки товара,кт испортила почтовая служба.возможно они попросят двойной тариф за туда - обратно. Ещё вспоминая детали отправки я пришла к выводу ,что оператор неверно наклеила маркировку указания верха посылки.так бок упаковки стал верхом...Хоть я и написала маркером на верхе коробки ,что это верх...в спешке до закрытия и усталости просто не уследила этот момент.
, вопрос №2286676, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли отказ от посылки наложенным платежом в данном случае?
Не хочу получать посылку наложенным платежем, т.к. узнал ,что это не официальные представители, а товар дешевая китайская подделка, грозят ст.782,что делать?
, вопрос №2269023, Владимир, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
В какой форме следует подать отказ в интернет-магазин продавцу?
День добрый. Могу я уточнить по вопросу о защите прав потребителей ст26.1 подпункт 4. По поводу покупок в интернет магазине. Хочу отказаться от товара купленного мной но не полученного до сих пор, спустя 74 дня. В какой форме я должна подать отказ. Заказ был сделан через сеть Вконтакте, через личную переписку с продавцом. Могу ли я просто написать в этой же переписке что отказываюсь от заказанного товара? Будет ли это являться заявлением и осведомлением продавца об отказе мной от товара. И будет ли являться причиной для возврата денежных средств? Напомню. В сети вконтакте мною был куплен товар на странице интернет магазина. Продавец не сообщил что товар будет отправлен из другой страны. В итоге товар отправленный из Китая мною не получен спустя 74 дня. Трек номер при переходе границы был изменен и мне недоступен. Почта России не может подать в розыск или принять отказ от посылки по китайскому трек номеру. А продавец отказывает в возврате денежных средств до обратного получения отправителем посылки.
, вопрос №2253831, Кристина, г. Костомукша
Защита прав потребителей
Нужен ли письменный отказ от посылки, чтобы не было проблем с продавцом?
Ситуация такая: не иду получать "лохотронную" посылку на почту. Угрожают судом. Во всех ответах юристов присутствуют слова "при отказе от товара...", а я просто не иду на почту и не отвечаю на звонки. У меня есть права, которые имеют "отказавшиеся"?
, вопрос №2251077, Галина, пгт. Елецкий
Защита прав потребителей
Угрожают судом после моего отказа от посылки, отправленной дистанционно
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу посылки которая была отправлена дистанционно. Я от неё отказалась на почте в связи с тем с финансовыми проблемами. Но мне начали звонить и угрожать что подали в суд и я должна выкупить посылку и заплатить штраф от 10-15 тысяч рублей. Я не знаю что делать. Посоветуйте что нибудь.
, вопрос №2203386, Боева Анастасия, с. Шехмань
Защита прав потребителей
Как избежать долгов после отказа от посылки с интернет-заказом?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста у меня вот такой вот вопрос Я заказывал посылку из интернет магазина до города Читы. Пришла посылка не соответствует описанию грубо говоря кот в мешке. Я отказался на почте заплотил за неё 450 рублей за доставку. Теперь интернет магазин пишет мне что они мою задолженность передали в ФССП как мне быть скажите пожалуйста Заранее спасибо
, вопрос №2193869, Владислав, г. Чита
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться от посылки, если угрожают судом?
Здравствуйте, если я заказывала в интернет-магазине на одну сумму, мне доказывают, что я соглашалась на другую, прислали посылку наложенным платежом и требуют выкупить, могу ли я отказыться от посылки, если они угрожают мне, что если я не выкуплю,то подадут в суд и буду платить в двойном размере?Разве согласно закону "О правах потребителя" я не имею права не выкупать,а отправить назад и оплатить доставку?
, вопрос №2180145, Виктория, г. Новозыбков
Защита прав потребителей
Последствия отказа от посылки с наложенным платежом от мошенников
Сделала заказ на антенну через сайт машейников, сначала заказала, потом почитала в интернете, что это развод, хотела отказаться от посылки, но телефон по которому мне звонили не отвечает, при заказе сказали что наш разговор записывается и тем самым я заключаю с ними договор, не в каком случае не хочу им платить, если не буду забирать посылку с почты чем мне это грозит?
, вопрос №2167382, Дарья, г. Самара
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин нарушил способ оплаты и доставки товара?
Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил его сразу банковской картой. Через неделю они мне выслали номер почтового отправления по которому я выяснил, что они отправили мне заказ наложенным платежом, как быть когда посылка прибудет на почту? Писать отказ от посылки?! Вернут ли мне деньги?
, вопрос №2162957, Кирилл, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за некачественный товар в данном случае?
Хотел бы уточнить такую информацию. Я сегодня получал , посылку на почте России , и получил вместо товара песок. Заказ делал через ИМ. Как мне вернуть деньги за посылку ? Я написал заявление в Полицию, о мошенничестве . Сумма заказа 20 тыс. рублей. Почта ссылается на то что товар без описи, и вскрыть мы его не можем. и отказ от посылки мы тоже не можем написать
, вопрос №2151101, Артем, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.06.2019