Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от заказанного товара, если продавец не отвечает на звонки?
Добрый день! Я проживаю в Казахстане, вчера увидев в интернете объявление о продаже сотового телефона по низкой цене, повёлся и сделал заказ, написав только имя и номер сотового телефона, в течении часа мне перезвонил оператор для подтверждения заказа, и сказав что посылка придёт наложенным платежом на казпочта.. Для этого оператор уточнил моё Ф. И. О. И адрес проживания, сказав что посылка отправлена, и в течении 7-10 дней я должен буду забрать её.. Но почитав отзывы, понял что это как говорят (лохотрон).. То есть придёт совсем не тот товар или ещё хуже отправят пустую коробку.. Я решил перезвонить оператору, и сделать отказ от посылки.. Но номер постоянно отключён.. Могу ли как то отказаться от посылки?
Покупатель может просто не забрать посылку, и тогда ее отправят обратно. При этом продавец оплатит как стоимость пересылки, так и услуги по хранению, что в итоге обернется немалой суммой.
Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.Источник: http://zaschita-prav.com/kak-otkazatsya-ot-posylki-nalozhennym-platezhom/