Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос
Задача: 3-летний Петя пришел в магазин, чтобы купить шоколадку. Однако продавец отказался продавать ему товар по причине малолетства. Прав ли продавец? ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос.
, вопрос №3991130, Диана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос
Задача: 3-летний Петя пришел в магазин, чтобы купить шоколадку. Однако продавец отказался продавать ему товар по причине малолетства. Прав ли продавец? ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос.
, вопрос №3991126, Диана, г. Сочи
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажите, как вернуть деньги за обувь?
Купил зимние ботинки в Спортмастере 19.01.2024. На следующий день обнаружил, что они промокают в носке сверху (не должны). 21.01.2024 пришёл их возвращать по дефекту, написал претензию. 27.01.2024 мне звонят и говорят, что претензия рассмотрена, приходите. Пришёл в магазин, в претензии ответ, что экспертом дефектов не обнаружено, возврату и обмену не подлежит. Подскажите, как вернуть деньги за обувь?
, вопрос №3990926, Антон, г. Кирово-Чепецк
Защита прав потребителей
Купил в одном из салонов города кухонный стол, привез домой собрал, примерил оказался великоват, хотел
Купил в одном из салонов города кухонный стол, привез домой собрал ,примерил оказался великоват,хотел обменять на меньшего размера в этом же магазин, привез они осмотрели и сказали что обмен невозможен так как при сборке я его повредил чем ухудшил его потребительские свойства, акт према передачи я подписал что можно сделать в этом случае.
, вопрос №3990095, Владимир Владимирович Воробьев, г. Киров
Защита прав потребителей
Привез его обратно в магазин, его отправили на экспертизу, и недостатков не выявили, но при этом недостатки не устранились, а только появились новые в виде царапин и следов эксплуатации
В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор в течении двух дней со дня покупки не понравилась производительность телевизора. Привез его обратно в магазин, его отправили на экспертизу, и недостатков не выявили, но при этом недостатки не устранились, а только появились новые в виде царапин и следов эксплуатации. Деньги и обмен делать отказываются. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №3989801, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Все дополнительные услуги от перевозчика, такие как, например, страхование груза, включены в стоимость доставки
Правомерно ли в договоре купли продажи дистанционной (продажа через интернет-магазин) указать условие, что право собственности переходит к покупателю в момент передачи продавцом товара перевозчику? Сможет ли в таком случае продавец избежать рисков за гибель и повреждение товара перевозчиком? Если в процессе перевозки товар был утерян, сможет ли покупатель направить претензию с требованием возврата средств продавцу при наличии в договоре вышеуказанного условия? Также вопрос связанный с указанием условий доставки. На стороне интернет-магазина реализован функционал выбора службы доставки (перевозчика) для отправки заказа, при этом не предполагается что у покупателя будет возможность выбрать дополнительные услуги, перевозчика, например упаковка от перевозчика. Все дополнительные услуги от перевозчика, такие как, например, страхование груза, включены в стоимость доставки. Нужно ли в договоре прописывать эту информацию, или достаточно указать, что покупатель выбирает перевозчика, оплачивает стоимость заказа плюс стоимость услуг перевозки продавцу. Что-то по типу "Продавец обязуется после поступления оплаты в течение n дней передать заказ перевозчику и оплатить стоимость его доставки. Право собственности переходит от продавца к покупателю в момент передачи заказа продавцом перевозчику"
, вопрос №3989804, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Привез его обратно в магазин, его отправили на экспертизу, и недостатков не выявили, но при этом недостатки не устранились, а только появились новые в виде царапин и следов эксплуатации
В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор в течении двух дней со дня покупки не понравилась производительность телевизора. Привез его обратно в магазин, его отправили на экспертизу, и недостатков не выявили, но при этом недостатки не устранились, а только появились новые в виде царапин и следов эксплуатации. Деньги и обмен делать отказываются. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №3989802, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Привез его обратно в магазин, его отправили на экспертизу, и недостатков не выявили, но при этом недостатки не устранились, а только появились новые в виде царапин и следов эксплуатации
В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор в течении двух дней со дня покупки не понравилась производительность телевизора. Привез его обратно в магазин, его отправили на экспертизу, и недостатков не выявили, но при этом недостатки не устранились, а только появились новые в виде царапин и следов эксплуатации. Деньги и обмен делать отказываются. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №3989803, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Интересует, кто может выступить свидетелем от магазина?
Здравствуйте. Судья назначил рассмотрение дела в упрощённом порядке. Иск по защите права потребителя. Ответчик, магазин «Эльдорадо», ответил возражением и запросил рассмотрение дела в суде с вызовом сторон, и намерен направить свидетеля, а также магазин настаивает на проведении независимой экспертизы. Судья назначил собеседование. Интересует, кто может выступить свидетелем от магазина? О рассматриваемом деле: мне продали смартфон с демонстрационной витрины, без предупреждения продавца. У смартфона быстро садится заряд, а также в нем имеются фото и видео покупателей. На витрине он пробыл 1 год и 7 месяцев. Имеется вмятина на задней панели смартфона от антикражного держателя.
, вопрос №3989568, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Интересует, кто может выступить свидетелем от магазина?
Здравствуйте. Судья назначил рассмотрение дела в упрощённом порядке. Иск по защите права потребителя. Ответчик, магазин «Эльдорадо», ответил возражением и запросил рассмотрение дела в суде с вызовом сторон, и намерен направить свидетеля, а также магазин настаивает на проведении независимой экспертизы. Судья назначил собеседование. Интересует, кто может выступить свидетелем от магазина? О рассматриваемом деле: мне продали смартфон с демонстрационной витрины, без предупреждения продавца. У смартфона быстро садится заряд, а также в нем имеются фото и видео покупателей. На витрине он пробыл 1 год и 7 месяцев. Имеется вмятина на задней панели смартфона от антикражного держателя.
, вопрос №3989570, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как поступить, если дело дойдет до подачи иска в мировой суд
Здравствуйте. Ситуация следующая. Жена заказала шкаф стоимостью 38621 рубль 21.10.23 оплатила наличными в магазине, заказывала с доставкой. Ширина шкафа должна была составлять 1800мм, это указано в чеке. Договор компания не предоставила на руках только товарный чек. Срок изготовления и доставки был оговорен и должен был составить максимум 40 дней. По прошествии этого времени, никаких уведомлений от компании не поступало. Позвонили сами. Продавец заявил что шкаф приехал но комплектация не полная и нужно подождать пока довезут недостающие детали. Согласились подождать. По прошествии времени, снова пришлось самим выходить на связь. На телефон отвечать перестали связались в WhatsApp ( вся переписка сохранилась). В этот раз они заявили что пришёл шкаф шириной 2400мм(хотя такой же шкаф изначально стоял в магазине как образец). Естественно мы отказались и согласились с уговорами продавца подождать ещё, так как он заявил, что виноват во всем завод изготовитель. По прошествии времени (21.12.23) мы снова вышли на связь с продавцом и он заявил, что шкаф находится на складе в Воронеже и мы сами можем его забрать(хотя проживаем мы в Брянске и магазин в котором заказывали шкаф с доставкой по городу тоже находится в Брянске). После этого наше терпение лопнуло и мы решили вернуть деньги. 27.12.23 я написал заявление на возврат денежных средств, так как отказались вернуть наличные сразу хотя были обязаны это сделать, так как оплату они получили наличными. Сегодня 19.01.24 денежные средства так и не поступили на счёт. По закону, на сколько нам известно, на это выделено максимум 10 дней. На вопрос по возврату ДС, продавец выслал ответ на претензию, в котором, во-первых указана неверная дата "приобретения товара" (12.09.23), во-вторых указана причина задержки доставки как "отказ фабрики в поставке товара в выбранном покупателем цвете(отсутствие товара на складе)". В-третьих написано что нам необходимо связаться с менеджером магазина и согласовать дату возврата ДС, которые будут возвращены в течение 20 рабочих дней. Исходя из выше написанного хотелось бы узнать можем ли мы потребовать неустойку за просрочку доставки, что для этого необходимо сделать как правильно рассчитать сумму, какую дату использовать для расчёта (фактическую или зацепиться за дату указанную продавцом в ответе на претензию). Как поступить, если дело дойдет до подачи иска в мировой суд. Смущает отсутствие договора об оказании услуг на руках, можем ли мы потребовать договор сейчас. Воспользовался калькулятором на сайте Договор-юрист.рф. Правильно ли я указал данные при расчёте (с 29.11.23 по 19.01.24) и ставку 0.5% в день. Сумма неустойки составила 10 041,46руб . Всё верно? Какую сумму возможно потребовать в качестве морального ущерба (нервы они нам потрепали изрядно), в случае подачи иска.
, вопрос №3989286, Инна, г. Брянск
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Семейное право
Мы с женой решили развестись (решение совместное), совместно мы прожили более 16 лет, у нас 6 детей все до 18 лет
Приватный вопрос.
, вопрос №3989179, Владимир, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Правомочно ли отказать клиенту в решении претензии?
Здравствуйте. Вопрос такой. По претензии клиента магазин заменил часть дивана (атаманку) , спустя 5 месяцев клиент вновь обращается с претензией, выслал фото, диван в грязных разводах, имеет спустя короткое время не товарный вид. Правомочно ли отказать клиенту в решении претензии ?
, вопрос №3988841, Ольга, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли быть осуществлен возврат носков (невозвратный товар) в магазин
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли быть осуществлен возврат носков (невозвратный товар) в магазин при условии, что упаковка товара не вскрывалась, соотвественно, товар не был в пользовании?
, вопрос №3987784, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Как доказатт, что рекомендации производителя соблюдены?
24.12.2023 купили мужу ботинки в магазине "фамилия". Рекомендации от производителя: предельный мороз -8°С. Сегодня, 24.01.24 треснула подошва. За месяц на улице отмечались понижения температуры до -23°С. Следуя рекомендациям, в такую погоду муж ботинки не носил. Они покупались для слякотной погоды, с температурой воздуха около 0°С. Мож4м ли мы вернуть обувь в магазин. Как доказатт, что рекомендации производителя соблюдены?
, вопрос №3987788, Виктория, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.01.2024