Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Последние вопросы по теме «защита прав потребителей»

Фильтры
Исполнительное производство
В какой форме я могу написать претензию о возврате списанной комиссии?
Советы и публикации юристов ₽ 0 87 Фатима Конкурс ежедневно 10 000 до финала 02:25:38 Биржа Подписчиков Сейчас обсуждают + Главная Защита прав потребителей Претензии Как написать претензию о возврате денежных средств Является ли действия консультанта обманом со стороны организации и каковы шансы возврата списанных денежных средств. Фатима на сайте Ситуация такова. Закрыла счёт в Сбербанке, т.к. была блокировка счетов по 115 фз, и открыв счёт в Совкомбанке перевела остаток средств на этот счёт. Открывала счёт лично через консультанта в офисе Совкомбанке. На вопрос, будет ли взиматься какая-либо комиссия или плата мне было озвучено, что нет. Дома я ознакомилась с приложением Совкомбанка и увидела комиссию в 20% за поступление свыше 400 000 рублей. Сразу поехала в это же отделение и предъявила претензии консультанту, которая, между прочим, и не знала о комиссии, пока я ей не показала. Я написала заявление о закрытии данного счета. Сказала консультант, что закрытие произойдет в тот же день. Однако, счёт закрыли на следующий день, списав комиссию. В какой форме я могу написать претензию о возврате списанной комиссии? Являются ли действия консультанта обманом со стороны организации и каковы шансы возврата списанных денежных средств?Подскажите, действительно действенный способ воздействия на такие действия сотрудника. Ссылки на законы по разрешению данного вопроса.Благодарю.
, вопрос №3270116, Фатима, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей. Помоги пожалуйста
, вопрос №3261224, Олеся, г. Тамбов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей.невозварт средс
защита прав потребителей .невозварт средс
, вопрос №3248614, радик, г. Москва
Защита прав потребителей
Tmall aliexperss возврат товара защита прав потребителей
tmall aliexperss возврат товара защита прав потребителей
, вопрос №3185653, Кирилл Дёниц, г. Москва
Все
Дистанционное приобретение товара через интернет
Добрый вечер! подскажите пожалуйста,приобрет технически сложный товар через интернет-мобильный телефон и книгу.Получил в пункте выдачи.На следующей день решил вернуть товар.Имею ли я праваоесли книга,мобильный телефон в надлежащим состоянии вернуть и потребовать деньги.Слышал,что в течение 7 дней возможно.Понимаю,что это защита прав потребителей.Просто в интернете и специалисты интернет магазина утверждают,что если только брак?правда ли это?или при такой покупки в течение 7 дней можно любой товар вернуть в отличии от стационарного магазина? спасибо
, вопрос №3154995, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Каковы наши шансы на возврат денежных средств?
Тема: защита прав потребителей Здравствуйте. Приобрели в интернет - магазине дегидратор (сложное тех.устройство), произведена была доставка по Почте России. На почте товар не проверялся, не составлялся акт просмотра на повреждения прибора. Дома произвели распаковку с видеосъёмкой, при распаковке, прибор оказался сильно повреждённым. Интернет - магазин ссылается на свои пункты обязательств, указанных в скриншоте и отказывается возвращать в 7ми дневный срок денежные средства. Каковы наши шансы на возврат денежных средств? Что можно предпринять?
, вопрос №3119777, Никита, г. Ковров
Защита прав потребителей
На что можно сослаться в данном моменте?
Находясь в Махачкале, через Авито купил МФУ (бу). Продавали почти как новый аппарат, в итоге аппарат не работает. Подал в суд по защите прав потребителей к мировому судье. Заявление приняли. Даже заочно я выиграл. Потом ответчик отменяет решение суда. Договора или чека при покупке не предоставили. Вопросы следующие: 1. Ответчик ссылается на то, что дела по удалёнке должны рассматриваться в суде по месту жительства ответчика, типа моему судье это дело не подсудно (или как правильно выразиться?!). Правда ли это и возможно ли оспорить, если заявление уже принято и даже принято заочное решение (на какие статьи ссылаться)? 2. Ответчик утверждает, что категория "защита прав потребителей" не может вести против них дело, так как б\у мфу по данному виду разбирательств не подходит. Что типа по такому виду дела я могу вести дело только с изготовителем. Правда ли это и в каких случаях можно оспорить? 3. Ответчик утверждает, что я не предоставил договор о купле-продаже. Они мне при получении МФУ ни чека ни договора не предоставили. На что можно сослаться в данном моменте?
, вопрос №3115201, Гаджимагомедов Мурад Магомедович, г. Махачкала
Гражданское право
Куда подается вторая кассационная жалоба?
Добрый день! Я истец: Мировой суд отказал в иске (защита прав потребителей), апелляция оставила без изменения, кассация (второй кассационный суд Москвы) тоже без изменения, подала в судебную коллегию по гражданским делам верховного суда, а они отписались, что это не к ним. А к кому тогда? Куда подается вторая кассационная жалоба?? Пока они отвечали, срок (6 мес) прошел
, вопрос №3094623, татьяна, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
3 Что он может требовать от нас, а что мы от него?
Здравствуйте! Обратился клиент, строительная компания, для проведения работ по субподряду (он в данном случае выступает заказчиком). Заключили договор субподряда, но он заключен между физическими лицами, не на компанию. Заказчик предоставил свой материал, который фактически не очень хорошего качества. О чем мы его предупредили, что он деформируется. Заказчик сам строительная компания и понимает это все. Сказал, что согласовал со своими заказчиком этот материал, на другой материал бюджета нет. Была облицовка фасада здания. Выполнено 90% работы, осталось некоторые недочеты устранить. Но сегодня присылает заказчик претензию на адрес эл. почты фирмы моей, хотя договор был заключен просто не от фирмы, а от частного лица. В договоре этот адрес эл. почты не фигурирует вообще. В претензии он сообщает, что работа выполнена некачественно. При этом он прикладывает фото, на которых материал очень деформирован. До этой претензии заказчика уведомляли, что на объекте играют мальчишки, которые могут деформировать фасад. Что фактически и произошло. Они прыгали, ходили по нему, за счет чего теперь вмятины просто такие, что местами нужно все менять. В телефонном звонке он заставлял все переделывать. Но сегодня пришла претензия, в которой он уведомил, что с сегодняшнего дня он нанимает сторонних людей для ремонта, после чего будет принято решение по оплате задолженности. На данный момент у заказчика должен оплатить после сдачи работ остаток суммы. Но он его не оплачивает в связи с этими недостатками. Недочеты мы готовы устранить,которые были по нашей вине, но не повреждения сторонних лиц. При этом я понимаю, что оплаты остатка заказчиком производиться не будет, так как он нанял уже кого-то. При этом дата претензии у него указана 17.08.2021 , а направляет он ее 18.08.2021 г. При этом не дает шанса исправить часть недостатков, с которыми мы согласны. Вопросы: 1)Как доказать то, что повреждения произошли по вине третьих лиц? 2)Под какую статью подходит вообще договор между физ лицами? Защита прав потребителей? 3) Что он может требовать от нас , а что мы от него? 4)Правомерны ли действия заказчика в том, что он нам не оплатил остаток, акта нет, срока не обозначил для устранения недостатков, да и фактически уже нанял других исполнителей 5) как быть в этой ситуации вообще нам? Каковы наши действия?
, вопрос №3084335, Оксана Оксана, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать при возврате товара с браком?
Вопрос из сферы защита прав потребителей. Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать при возврате товара с браком? И какие санкции можно наложить на продавца, если при продаже он уже знал о данном браке и не сообщил о нём?
, вопрос №3075829, Лариса, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Не оказана услуга по договору
Защита прав потребителей. Не оказана услуга по договору
, вопрос №3062383, Алексей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Является ли комиссия, удержанная с исполнителя фактически понесенными расходами?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я внес предоплату 1000 руб. за оказание неких образовательных услуг онлайн. Позже передумал покупать эту программу и решил сделать возврат денежных средств, написав заявление на возврат 1000 рублей. На что мне ответили, что с них была удержана комиссия и в размере 25 рублей и мне необходимо переписать заявление указав сумму в 975 рублей. Это правомерное требование? Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг): Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Является ли комиссия, удержанная с исполнителя фактически понесенными расходами? И как я должен определить понесенные ими расходы и на основании чего должен уменьшать сумму в заявлении на возврат денежных средств? Заранее спасибо!
, вопрос №3055056, Алексей, г. Южно-Сахалинск
Все
Обращение в суд о возмещении ущерба заливом квартиры
Добрый день! подскажите пожалуйста подсудность при обращении к Управ.компании о возмещении ущерба заливом квартиры в размере 67000, экспертизы-10000,00,судебных расходов,морального вреда,штрафа это же защита прав потребителей?госпошлиной облагается?и в какой суд со всеми требованиями районный или мировой? спасибо!
, вопрос №3052624, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Понимаете с моей бабушкой произошёл неприятный случай она в магазине нашего города termoclub Чернушка заказала
Вопрос по теме "Защита прав потребителей" Здравствуйте! Мне нужна помощь. Понимаете с моей бабушкой произошёл неприятный случай она в магазине нашего города termoclub Чернушка заказала газовый клапан 630 EUROSIT (арматура газовая) товар пришел она сходила и оплатила не посоветовавшись со мной. А в нашем газовом клапане не работала только одна деталь авто поджиг делов на 150р. В день покупки я пошел в магазин, а там отказываются возвращать товар, ссылаясь на закон о технически сложном товаре. Но как я понял в законе Газовый клапан, это комплектующее, встраиваемое в прибор который не относится к этому закону. Тогда я обратился в тех центр termoclub и мне там объяснили что я прав, но в городе Чернушка их филиалов нет. И этот магазин притворяется этим "брэндом" от вывески до чека. Мне посоветовали проконсультироваться с юристом о возможных дальнейших действиях т.к у меня нет опыта в подобных делах.
, вопрос №3045119, Андрей, г. Пермь
Трудовое право
Выгодно ли открыть самозанятость?
Стоит ли открыть самозанятость парикмахеру, суть в том, что есть салон красоты, один из работник открыл ИП, и все сотрудники скидываются ему денежными средствами (на налоги в том числе) и т.д. Т.е. каждый сотрудник снимает себе в одном помещении место для стрижки людей, скажем так. При это постоянные проверки — налоговая, санэпидемстанция, защита прав потребителей и т.д. Подскажите, выгодно ли в данном случае открыть самозанятость? Я так понимаю, ИП-шнику уже платить не надо. Проверки будут также?
, вопрос №3013442, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.05.2022