Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Гражданское право
Имею ли я такое же право на ремонт/возврат товара или возврат денег, как покупатель(мой знакомый), ведь потребителем являюсь я, в случае обращения в суд, если так и не ответят?
Добрый день. Год назад купил у знакомого видеокарту(гарантия еще действует), которую он приобрел в онлайн магазине. Во время эксплуатации она перестала выводить изображение, пк не включается. Написал электронную претензию через почту россии на имя Ген. Директора, прошло 22 дня, ответа никакого нет. Имею ли я такое же право на ремонт/возврат товара или возврат денег, как покупатель(мой знакомый), ведь потребителем являюсь я, в случае обращения в суд, если так и не ответят?
, вопрос №3891533, Ильнар, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин делал возврат товара, на сумму 27500р., деньги на счёт должны были поступить 12 сентября, однако по
Здравствуйте! Магазин делал возврат товара, на сумму 27500р., деньги на счёт должны были поступить 12 сентября, однако по состоянию на 16 октября, деньги до сих пор не поступили, в банке сначала говорили, что эту сумму заморозили и нужно подождать до 16 октября, сейчас в банке говорят, что эта сумма якобы поступила на счёт 12 сентября, по выписке и правда это сумма якобы поступала, однако по факту на баланс так и не зачислена, по банковской выписке за месяц, не сходится дебет с кредитом, по выписке сумма зачислена, а по факту нет
, вопрос №3884148, Леонид, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
И еще вопрос: является ли матрица технически сложным товаром?
Здравствуйте! Вчера в специализированном магазине я приобрел матрицу для своего ноутбука, и там же за отдельную плату мне ее установили вместо старой. На месте дефектов на матрице не было обнаружено ни мной, ни мастером, дома при проверке тоже. Однако вечером того же дня на ней проявились битые пиксели, и я оформил возврат товара. Сам магазин указывает, что битые пиксели являются гарантийным случаем, и на мою матрицу действует шестимесячная гарантия, но я не знаю, признают ли они брак. В идеале я хотел бы, чтобы мне заменили матрицу на аналогичную (той же модели), но у магазина она отсутствует, отсутствуют и аналоги. Если я верну товар, то мой ноутбук будет непригоден для использования определенное время - у него будет отсутствовать экран. Могу ли я требовать от магазина заказать необходимую мне модель матрицы при условии, что она есть в его филиале в другом городе, или же я могу рассчитывать только на возврат денежных средств? И еще вопрос: является ли матрица технически сложным товаром? Благодарю Вас.
, вопрос №3882580, Марк, г. Курск
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Клиенту отправили товар без наклейки о сроке годности ( товар свежий ) на коробке товара стоит батч код по
Приватный вопрос.
, вопрос №3876453, Алекс Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос 3: может ли покупатель вернуть товар по цене 17500 и тут же купить по цене 9990?
30.09.2023 г. был приобретен товар в виде кованого металлического мангала по цене 17500 рублей. Выяснилось, что мангал не умещается в определенном месте и было принято решение заменить его на другой мангал меньшего размера. Привезя товар в то место, где он приобретался изначально (06.10.2023), покупатель хотел сдать его. При этом мангал не эксплуатировался. На месте выяснилось что на данный мангал сейчас скидка и он стоит 9990 рублей. Продавец отказывается принимать мангал и вернуть 17500, заявив, что в связи со скидкой вернуть может только 9990 рублей. Вопрос 1: прав ли продавец в этой ситуации? Вопрос 2: может ли покупатель в принципе сделать возврат товара в виде мангала? Вопрос 3: может ли покупатель вернуть товар по цене 17500 и тут же купить по цене 9990?
, вопрос №3870100, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос 3: может ли покупатель вернуть товар по цене 17500 и тут же купить по цене 9990?
30.09.2023 г. был приобретен товар в виде кованого металлического мангала по цене 17500 рублей. Выяснилось, что мангал не умещается в определенном месте и было принято решение заменить его на другой мангал меньшего размера. Привезя товар в то место, где он приобретался изначально (06.10.2023), покупатель хотел сдать его. При этом мангал не эксплуатировался. На месте выяснилось что на данный мангал сейчас скидка и он стоит 9990 рублей. Продавец отказывается принимать мангал и вернуть 17500, заявив, что в связи со скидкой вернуть может только 9990 рублей. Вопрос 1: прав ли продавец в этой ситуации? Вопрос 2: может ли покупатель в принципе сделать возврат товара в виде мангала? Вопрос 3: может ли покупатель вернуть товар по цене 17500 и тут же купить по цене 9990?
, вопрос №3870102, Клиент, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне починить эти наушники по гарантии или вернуть их стоимость?
Здравствуйте. Вчера утром я обнаружил, что в оставленные заряжаться на ночь наушники вплавился зарядный штекер type-c. Чашка наушников, в которую был вставлен зарядный штекер, была горячей. В описании товара заявлена гарантия продавца сроком 1 год, наушники куплены в мае этого года на Озоне. В авторизованном СЦ Sony мне отказали в гарантийном ремонте и диагностике по причине того, что по результату проверки серийного номера Устройство не найдено в базе импортированных устройств АО «Сони Электроникс», то есть, наушники были параллельно импортированы. В чате поддержки Озон мне предложили вернуть стоимость наушников. Я открыл заявку на возврат, и продавец её отклонил с причиной "Нужно заключение сервисного центра, подтверждающее заводской брак". Озон дал два дня на открытие спора. Сегодня я позвонил в два разных авторизованных СЦ Sony, и оба они сказали, что не занимаются экспертизой, они занимаются диагностикой, и понятие "заводской брак" им неизвестно. В итоге: СЦ не хочет выдавать заключение о заводском браке, Озон требует решать вопрос с продавцом через спор, Продавец отказывается принимать возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока без заключения, подтверждающее заводской брак. Как я могу доказать, что наушники действительно имеют заводской брак? Как мне починить эти наушники по гарантии или вернуть их стоимость?
, вопрос №3855010, Александр, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как задокументировать возврат товара продавцу (взят на реализацию)
Корпоративное право. Как задокументировать возврат товара продавцу (взят на реализацию). Есть особенность, что продавец закрыл ИП
, вопрос №3846359, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили электронную подписку на PlayStation за 2 000 рублей, пока шла инструкция как её активировать цена на данный
Купили электронную подписку на PlayStation за 2 000 рублей, пока шла инструкция как её активировать цена на данный товар поднялась в 10 раз связавшись с продавцом по её активации он ответил что нужно доплатить разницу в цене так как цена изменилась и не даёт дальнейший указаний как её прав но использовать, ту цену за которую мы купили он также отказывается вернуть. Валберис возврат товара не принимает так как целостность листка с инструкцией по их причинам не нарушина Что делать в данной ситуации? По закону прав потребителя продовец обязан предоставить товорар по купленной цене
, вопрос №3841404, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли товар, часть товара не была принята, не по вине перевозчика, товар отдали вместе с актом и за возврат
Здравствуйте. Компания ООО работаем по договору перевозки груза. Привезли товар, часть товара не была принята, не по вине перевозчика, товар отдали вместе с актом и за возврат товара обратно грузоотправителю нам дают очень маленькую ставку, мы могли бы заработать больше намного, что в такой ситуации делать?
, вопрос №3834194, Ксения, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Компания обладает возврат в течении 7 дней если товар, приобретенный онлайн не подошёл по каким либо критериям, но ничего не сказано про возврат товара, приобретенного офлайн
Вчера в розничном магазине техники были приобретены полноразмерные блютуз наушники. Наушники не подошли по размеру. Оформят ли мне возврат, если упаковка вскрыта (разрезаны два прозрачных стикера на упаковке)? Компания обладает возврат в течении 7 дней если товар, приобретенный онлайн не подошёл по каким либо критериям, но ничего не сказано про возврат товара, приобретенного офлайн.
, вопрос №3828328, Лия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Д по началу за это мне выплачивали деньги, на второй день появились новые задания, нужно было сделать заказ, а
Здравствуйте, сегодня у меня произошло такое дело, в общем меня кинули на деньги, а именно 20 тысяч рублей , мне отправили ссылку на ватцап с предложением заработка онлайн на вайлдбериз, нужно было выполнять не сложные задания, по типу поставить лайк т. д по началу за это мне выплачивали деньги, на второй день появились новые задания, нужно было сделать заказ, а затем сделать возврат товара, мне кидали номер карты, а я по этому номеру перводил деньги, первое задание я выполнил, за него я должен был заработать 3 тысячи, потом сказали что нужно сделать ещё один заказ на сумму 20 тысяч рублей с учётом того, что получу комиссионные, в итоге мне пишут, что нужно выполнить задание до конца, якобы если не выполню, то деньги забрать не смогу, я уже не стал просить комиссионные, а хотел чтобы просто вернули мои деньги, в итоге из этого я ничего не получил.
, вопрос №3824751, Артём Нетребко, г. Зеленокумск
Защита прав потребителей
Через 14 дней оказывается, что товар застрял на границе Казахстана, а сама компания ничего сделать не может, т.к
Заказал телефон через сайт https://shopmeonline.ru/apple/ 14 июня, гарантированный срок доставки был 14 дней. Через 14 дней оказывается, что товар застрял на границе Казахстана, а сама компания ничего сделать не может, т.к. они являются жителями Белоруссии. Попросили еще две недели, но ситуация не поменялась. Захотел вернуть средства, но компания сделать этого не может, поскольку их "политика" подразумевает, что для возврата денег за товар они должны сначала вернуть сам товар в магазин, откуда они его и брали. А сделать этого они не могут, ведь якобы пограничники отказываются возвращать им товар. Как быть? Прошло уже два месяца, срок заявки на возврат товара по их словам длится 30-60 дней, по истечению времени они ничего в качестве компенсации не предлагают. Есть номер человека, которому были переведены деньги и всё. Тех.поддержка сайта постоянно отвечает, но толку то никакого.
, вопрос №3822789, Уллубий Такаев, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать у продавца возмещения транспортных расходов?
Приобрел товар в ситилинке в Иркутске. В Иркутске магазин закрылся. Ближайший магазин находится в Красноярске. Полетел в Красноярск, чтобы сдать товар по гарантии. Гарантийный ремонт произвели, теперь надо опять лететь в Красноярск забирать товар. В п. 7 ст. 18 ЗПП сказано, что продавец должен возместить расходы на доставку и возврат товара. У меня было несколько товаров общим весом более 5кг. Могу ли я потребовать у продавца возмещения транспортных расходов?
, вопрос №3818880, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы получили товар, в пункте выдачи увидели разорванную упаковочную коробку, там же, проверили целостность и оказалось, что угол товара разбит и товар невозможно использовать по назначению
Добрый день! Пытался сделать возврат товара купленного через интернет, заявку отклонили, потому что потребовали сделать дополнительные фото разбитого товара. Мы получили товар, в пункте выдачи увидели разорванную упаковочную коробку, там же, проверили целостность и оказалось, что угол товара разбит и товар невозможно использовать по назначению. Сделали фото (скол и трещины, а также разорванную коробку) и прикрепили к заявке, далее товар у нас забрали обратно в пункте выдачи и «оформили заявку на возврат». Сотрудники колл центра требуют какие-то дополнительные фотографии товара, когда он находится даже не на руках отказывают в согласовании заявки на возврат. Помогите разобраться в данной ситуации
, вопрос №3817165, Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.10.2023