8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного телефона

Добрый день.

Вчера в МТС был приобретен смартфон.

По приезду домой выяснилось что он разряжается полностью за час -полтора, плюс "лоток" симкарты из корпуса не вытаскивается, после его вставки.

Согласно ЗОЗПП я имею право на возврат денег в течение 14 дней после покупки, верно?

Сегодня обратился в салон, написал претензию, где потребовал возврат денежных средств в течение 10 дней, в соответствии с статьей 18 закона РФ о правах потребителей, статьей 309 Гражданского кодекса РФ

статьей 310 ГК РФ.

статьей 503 ГК РФ.

Выдали копию с отметкой о принятии, сделали копию кассового чека, все рутинно.

А вот затем...

Намертво отказались принимать неисправный телефон.

Претензию написал, ответят мол в течение 10 дней.

А если вы хотите возврат - пишете заявление на проверку качества, займет 21 день.

Только так и не иначе.

Причем претензию даже не удосужились прочитать, хотя я там указал что передан телефон в полной комплектации, без внешних повреждений.

Я слегка в растерянности, спокойно ждать ответа и возврата денег? Телефон у меня на руках вместе с копией заявления...

Спасибо.

Показать полностью
, Антон, г. Краснодар
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Продавец вправе провести проверку качества товара.

В силу п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Краснодар

Но в таком случае получается, что налицо нарушение сроков, указанных в ЗОЗПП?

Возврат денег в течении 10 дней?

А иначе получается 21 день на проверку, еще 10 на рассмотрение заявления на возврат..

Разве не в течение этих 10 дней пока рассматривается заявление должна проходить проверка на качество?

Так как Законом не предусмотрено общих сроков для проведения проверки качества, то на основании ст. 6 ГК РФ можно сделать вывод о том, что по аналогии закона к отношениям о проверке качества товара можно применять нормы ст. 21 Закона, то есть проверку качества можно проводить в течение 7 дней, а при необходимости и до 20 дней.

Источник — www.i-zpp.ru/stati/proverka-kachestva-tovara.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
На мой номер телефона пришли смс с разных номеров телефона о том что я должна какой-то кредитной организации
На мой номер телефона пришли смс с разных номеров телефона о том что я должна какой-то кредитной организации деньги,и угрожали заявлением в полицию если в течение часа я не оплачу долг,на звонки никто не отвечает,и моей родственнице пришло почти идентичное сообщение в телеграмм по поводу меня
, вопрос №4049866, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если услуга у косметолога была оказана некачественно, но студия отказывается возвращать деньги, что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если услуга у косметолога была оказана некачественно,но студия отказывается возвращать деньги,что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4048708, Мария, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
Уголовное право
Продавец написал после продажи мне в телеграмме, что телефон ворованный и удалил весь диалог и аккаунт
купил телефон. оплатил наличными, чека и коробки от телефона нет. продавец написал после продажи мне в телеграмме, что телефон ворованный и удалил весь диалог и аккаунт. что мне делать?
, вопрос №4047697, Фарид, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2016