Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сотрудник аэропорта, который осуществлял посадку на самолет разговаривать с нами не стал, просто отвернулся(опоздали, ваши проблемы)
Добрый день! Улетали в отпуск на самолете. Прошли регистрацию(сдали багаж). При переходе от стойки регистрации до посадки на самолет задержались на 2 минуты. Сотрудник аэропорта, который осуществлял посадку на самолет разговаривать с нами не стал, просто отвернулся(опоздали , ваши проблемы). Вернулись к стойке авиокомпании. Они нам сказали что сделать ничего не могут ( хотя до вылета оставалось время мин 10.), но время на возврат багажа у них нашлось. В такой ситуации оказались не мы одни. Правомерно ли поступила авиокомпания и можем ли в этой ситуации потребовать возврат денежных средств за билет.
, вопрос №3728142, олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
В договоре с пациентом в косметологической фирме есть пункт, что при расторжении договора возврат денежных средств пересчитывается по цене за разовые услуги, а не как абонемент
Здравствуйте! В договоре с пациентом в косметологической фирме есть пункт, что при расторжении договора возврат денежных средств пересчитывается по цене за разовые услуги, а не как абонемент. Законно ли это?
, вопрос №3727605, Людмила, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть, именно сделать возврат денежных средств, а не обменять, межкомнатные двери сделанные на заказ
Возврат межкомнатных дверей. Могу ли я вернуть, именно сделать возврат денежных средств, а не обменять, межкомнатные двери сделанные на заказ. Двери выгнуты дугой, установщики от компании отказываются ставить их, компания тянет время, уже не хочется иметь с ней никаких дел.
, вопрос №3726658, Анна Евгеньевна Крюкова, г. Шуя
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, имею ли право на возврат денежных средств в полном объеме?
Здравствуйте, купила онлайн курс графического дизайна, оплатила его (108 553 руб.) . В тот же день вечером передумала и написала о возврате денежных средств. Через +- неделю мне написали, что готовы отдать только 75.000, сославшись на 782 ГК РФ и договор, в котором сказано, что Размер фактически понесенных Исполнителем расходов на оказание Пользователю Услуг рассчитывается Исполнителем в отношении каждой Программы/Курса и Пользователя индивидуально, и в зависимости от Программы/Курса, в том числе может включать расходы на создание Программы/Курсы, Платформы, техническую поддержку Платформы, на закупку лицензий на программное обеспечение и доступов к сервисам, на проверку домашних заданий, на организационно-методическое сопровождение образовательного процесса, а также любые иные расходы Исполнителя, которые он понес в связи с оказанием Пользователю Услуг до момента отказа Пользователя от оказания Услуг. Скажите пожалуйста, имею ли право на возврат денежных средств в полном объеме?
, вопрос №3714204, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда заметили трещины в поддонах, перестали пользоваться сушкой
Добрый день! Мною был приобретен 20.04.2023г в ООО "МВМ" магазине Эльдорадо товар Сушка для продуктов (овощи, фрукты, рыба, мясо) стоимостью 4499 рублей 00 копеек. Сразу же был приобретён полис Экспресс-сервис (АльфаСтрахование) стоимостью 899 рублей 00 копеек. Магазин находится по адресу: Московская область, город Кашира, ул. Садовая 32. Сегодня 18.05.2023г в 11:10 мы обратились в магазин с просьбой обменять некачественный товар. Поддоны у сушки при работе потрескались, один поддон просто физически рассыпался, сама сушка работает. В использовании была три раза. Когда заметили трещины в поддонах, перестали пользоваться сушкой. При обращении в магазине на обмен товара, нам было отказано директором Рыляковым Максимом Евгеньевичем фразой: "Сейчас ничего не поменяем, приходите через два дня, т.е. 20.05.2023г, тогда мы обменяем товар на аналогичный". Аналогичный товар в данный момент есть в наличии в магазине! При моей попытке объяснить, что пройдёт 30 дней и возникают сомнения про обмен, Рыляков М.Е. не даёт сказать слово, не слушает, выдал фразу: "Ну раз Вы меня не слышите, то я не буду с Вами разговаривать". Развернулся и ушёл в подсобное помещение. Пришлось общаться с сотрудниками Мурчиковым Олегом Олеговичом и Новожиловым Кириллом Алексеевичом. Они убеждали меня, что нужно принести товар через два дня, тогда они совершат обмен товара на аналогичный или пишите на возврат денежных средств, заявление будут рассматривать 10 дней. Просьба рассмотреть данную ситуацию, позвонить или написать мне ответ, какие дальнейшие действия я могу совершать. Спасибо за оперативный ответ.
, вопрос №3709840, Наталья, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Страхование
Могу я быть уверенной что более не должна выплачивать ежегодный взнос?
Досрочное расторжение договора страхования жизни. Я планирую досрочно расторгнуть договор страхования жизни, без претензий на возврат денежных средств. Могу я быть уверенной что более не должна выплачивать ежегодный взнос?
, вопрос №3709086, Мирада, г. Москва
Гражданское право
За 500$ была дополнительна услуга как номер с видом "ocean view"
Добрый день! Купили тур у туроператора пегас туристик на Кубу. За 500$ была дополнительна услуга как номер с видом "ocean view". Нам предоставили номер без этого вида. Но затем поменяли и там совсем немного есть кусочек с видом на море, но назвать это "ocean view" невозможно... Подскажите что необходимо сделать для подачи претензии на возврат денежных средств по услуге "ocean view". Фото вида прилагаю.
, вопрос №3707941, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Перезвонила им через 2 недели мне сказали что запчастей нет на наушники, когда они будут никто не знает
Здравствуйте. отдала в сервисный центр наушники в ремонт ( не по гарантии) был составлен договор ( прикреплен). сказали что в течении дня свяжутся и назовут стоимость ремонта. позвонили . обозначили сумму в 8500 и попросили оплатить переводом по номеру телефона. Сказали что за пару дней сделают. проходит неделя, звонка нет. позвонила, сказали перезвонят завтра все будет готово, нужно уточнить будет адрес доставки. звонка не было. перезвонила им через 2 недели мне сказали что запчастей нет на наушники, когда они будут никто не знает. мы попросили вернуть наушники и денежные средства. Сказали, чтобы приезжали и оформляли возврат денежных средств. P.S. дозвониться до них было тяжело, звонили в день по 3 раза. Мы живем далеко, за 100 км, предупреждали. попросили также вернуть средства переводом, а наушники почтой. Отказали.
, вопрос №3706172, Валерия Прибылова, г. Коломна
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств, за аренду банкетного зала
Возврат денежных средств, за аренду банкетного зала.
, вопрос №3706106, Роман Туманов, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств, за аренду банкетного зала
Возврат денежных средств, за аренду банкетного зала.
, вопрос №3706108, Роман Туманов, г. Москва
Защита прав потребителей
Сказали, что видят проблему, сейчас сделают возврат и далее пишут Возврат денежных средств осуществляется
Здравствуйте. Хотела купить билет в театр, протопланета возникла ошибка, но деньги списались. Написала в поддержку сайта. Сказали, что видят проблему, сейчас сделают возврат и далее пишут Возврат денежных средств осуществляется через систему эквивалентной верификации (сумма на карте должна быть равна или больше суммы возврата). Это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате. То есть на Вашей карте должна быть сумма равная или больше суммы возвращаемых средств. Во время процедуры денежные средства замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом. Затем денежные средства возвращаются в полном объёме на карту заявителя о возврате. Ну и в итоге у меня с карты списали 10.100 Как мне вернуть деньги?
, вопрос №3702125, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить жалобу и что можно сделать?
Добрый день. Заказала товар на вайлдберис, товар пришел, не того цвета(заявлен у продавца совершенно другой цвет обоев).за возврат с меня сняли сумму доставки в размере 400 рублей(по 100 рублей за каждую позицию), как мне вернуть деньги за доставку? Возможно ли это? Ведь закон о защите прав потребителей подразумевает это, но поддержка вайлдберис отвечает тем, что они не отвечают за возврат денежных средств за доставку, а снять с деньги с продавца невозможно, так как система в стадии тестирования. Как правильно составить жалобу и что можно сделать?
, вопрос №3699280, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить жалобу и что можно сделать?
Добрый день. Заказала товар на вайлдберис, товар пришел, не того цвета(заявлен у продавца совершенно другой цвет обоев).за возврат с меня сняли сумму доставки в размере 400 рублей(по 100 рублей за каждую позицию), как мне вернуть деньги за доставку? Возможно ли это? Ведь закон о защите прав потребителей подразумевает это, но поддержка вайлдберис отвечает тем, что они не отвечают за возврат денежных средств за доставку, а снять с деньги с продавца невозможно, так как система в стадии тестирования. Как правильно составить жалобу и что можно сделать?
, вопрос №3699281, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить жалобу и что можно сделать?
Добрый день. Заказала товар на вайлдберис, товар пришел, не того цвета(заявлен у продавца совершенно другой цвет обоев).за возврат с меня сняли сумму доставки в размере 400 рублей(по 100 рублей за каждую позицию), как мне вернуть деньги за доставку? Возможно ли это? Ведь закон о защите прав потребителей подразумевает это, но поддержка вайлдберис отвечает тем, что они не отвечают за возврат денежных средств за доставку, а снять с деньги с продавца невозможно, так как система в стадии тестирования. Как правильно составить жалобу и что можно сделать?
, вопрос №3699282, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге они делали, все так, чтобы мы отказались и тянули время, после прислали дополнение к договору, где
Добрый день! Муж заказал у фирмы двигатель на автомобиль ,прислали договор ,изучили его и скинули предоплату по реквизитам ,в итоге как только скинули деньги ,началась история о том ,что исправность двигателя неизвестна,конечно же нас это не устраивает ,так как зачем нам покупать кота в мешке ,так еще и за такие деньги. В итоге они делали ,все так ,чтобы мы отказались и тянули время ,после прислали дополнение к договору ,где указано ,что нет гарантии и претензии по дефекту деталей предъявить нельзя (хотя в первом договоре указано ,что она предоставляется) муж подписывать не стал ,так как его и вернуть нельзя будет ,что пришлют то и получим ,спросив у менеджера ,он говорит ,что это всего лишь формальность ,но понятно ,что мы отказались ,отправили заявление на возврат денежных средств. В итоге приходит отказ ,так как в договоре указано ,что если мы отказываемся предоплата остается у них Можно ли вернуть деньги ??
, вопрос №3694657, Екатерина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.06.2023