Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На запрос в отель - почему отменена подтвержденная бронь?
Добрый день! Подскажите , что делать в сложившейся ситуации :
03.08.2024 г забронировали отель на сайте Островок (раннее бронирование с невозвратной суммой). Мгновенное подтверждение бронирования от отеля , оплата на сайте, все документы подтверждены и получены. Через месяц 04.09.2024 приходит письмо от менеджеров Островка , что они получили письмо от отеля - бронь отелем отменена потому что закончились свободные номера . На запрос в отель - "почему отменена подтвержденная бронь?" Отель отвечает : бронь не отменяли , отменил ваш агент. Номера оплаченной категории есть в свободном доступе , но почти в два раза дороже. Островок ссылается на некоего "Поставщика" который якобы решает вопрос о восстановлении бронирования на первоначальных условиях . Нет никаких конкретных предложений по восстановлению бронирования на первоначальных условия. Разговоры с разными операторами , никакой конкретики, такое ощущение , что просто отделываются .
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в Роспотребнадзор, составленным в двух экземплярах. В заявлении указать суть вопроса с подробным изложением обстоятельств. Один экземпляр заявления необходимо зарегистрировать и хранить у себя до получения ответа. При наличии вопросов и необходимости воспользоваться помощью в виде составления заявления или других документов, прошу написать в чат. Всего доброго!
Здравствуйте!
Убедитесь, что у вас есть все подтверждения бронирования, письма и сообщения от отеля и Островка. Эти документы могут пригодиться при дальнейшем разбирательстве.
Поскольку они выступают вашим посредником, продолжайте обращаться к ним. Попросите конкретные ответы на ваши вопросы, пожалуйста, уточните сроки восстановления бронирования и условия. Если ваше обращение не приводит к результатам, уточните, можете ли вы обратиться к старшему менеджеру или в службу поддержки на более высоком уровне.
Если бронь была невозвратная, это может ограничить ваши возможности по возврату денег. Однако если броня была отменена неправомерно (в том числе из-за проблем между Островком и отелем), у вас могут быть основания для требования возмещения.
Если ситуация не разрешается, рассмотрите возможность подачи жалобы в Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Гостиница или ее агент не вправе отменять бронирование в одностороннем порядке. Пишите официально претензию, при не удовлетворении требований обращайтесь в суд за взысканием расходов на поиск нового отеля, морального вреда и штрафа.
При необходимости в юридической помощи вы можете обратиться в чат и заказать услугу (услуга платная)
Желаю удачи. Если мой ответ вам помог буду благодарна за положительный отзыв.