8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Редмонд

Последние вопросы по теме «Redmond»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественный товар
Добрый день! 06.09 в я купила мультиварку Redmond RMC M-22 в магазине. Во время эксплуатации в ней обнаружился химический запах, который возникал во время нагрева и усиливался с каждым разом. Через 3 недели после покупки я обратилась магазин с просьбой вернуть данный товар. Сотрудники магазина провели экспертизу и убедили меня в том, что этот запах не связан с недостатками модели, а является браком конкретного экземпляра и провели обмен на аналогичный, сделав соответствующую отметку на чеке. На следующий день у данной мультиварки я обнаружила дефект чаши (небольшое вздутие покрытия) из-за чего я снова обратилась в магазин с просьбой вернуть данный товар. Сотрудники начали грубить, проигнорировали мою просьбу в возврате денег и еще раз провели обмен. В данной мультиварке так же обнаружился химический запах, пропитывающий собой еду во время приготовления, который был немного слабее, чем у первого экземпляра. Обратившись с просьбой произвести возврат в третий раз, сотрудники опять начали грубить и предложили написать заявление о возврате денег. Через 3 дня мне позвонил представитель магазина и сообщил, что на мое заявление поступил отказ в виду того "что обмен проводился мной не один раз, данный товар сертифицирован и данный недостаток является моим личным восприятием" и предложил забрать заявление с отметкой об отказе. В отметке об отказе было написано "товар сертифицирован, надлежащего качества, отказать на основании ст. 25 ЗЗПП", так же к заявлению была приложена копия декларации о соответствии. Я написала претензию, отправив ее через форму обратной связи в магазин, описав всю ситуацию и указав ссылку на ст 18 ЗЗПП. На следующий день мне пришел ответ с таким текстом: "..хотим вам сообщить, что вам было отказано на основании ст. 25 ЗЗПП, указанного вами запаха обнаружено не было, товар абсолютно нормальный". На данный момент я отправила данную претензию еще раз на юридический адрес компании, на которую скорее всего тоже придет отказ. Я так понимаю, что следующим шагом должно быть обращение с исковым заявлением в суд, где будет проводиться судебная экспертиза, расходы на которую должна буду понести я, если на ней не выявится вредных веществ. Какова судебная практика в решении таких вопросов в пользу покупателя? Может ли субъективное восприятие покупателем химического запаха и неприятного вкуса еды быть основанием для решения в пользу покупателя? Заранее спасибо!
25 октября 2020, 14:16, вопрос №2895076, Екатерина Борисова, г. Королев
3 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
489 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, который еще на гарантии
Приватный вопрос.
18 марта 2020, 04:48, вопрос №2716518, Евгений, г. Новосибирск
23 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли что-нибудь сделать, чтобы получить вторую панель со скидкой или еще что-нибудь, приближающее реальность к моему заказу?
Здравствуйте. Купила онлайн две панели «Венские вафли» для мультипекаря Redmond. На сайте как раз последние пару часов действовала акция «40% скидка при покупке двух панелей» и выходило, что стоимость с 1990 рублей снижалась до 1200. Оформила заказ, мне позвонили для его подтверждения и выслали чек на почту, оставалось только забрать покупку в официальном магазине и оплатить. По приходу в магазин продавец назвал мне сумму для оплаты и она была без скидки. Позвонила в горячую линию, но вместо ответа реального консультанта появился робот. Допустим, нужно было на другой номер позвонить. Продавец сообщил, что он ничего сделать не может, а потом внезапно вспомнил, что «купленные мной панели в акции не участвуют» (сомневаюсь в этом, ведь на чеке в почте даже цена со скидкой). Я пришла к решению вместо двух панелей купить одну, продавцу для этого потребовалось отменить заказ, и все оплатила. Можно ли сейчас что-нибудь сделать, чтобы получить вторую панель со скидкой или еще что-нибудь, приближающее реальность к моему заказу? Или привлечь продавца к ответственности?
02 марта 2020, 06:49, вопрос №2702033, Алёна, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Чем грозит невозможность отремонтировать бытовую технику по вине производителя?
Здравствуйте. В октябре 2017 года (1 год и 9 мес назад) купил пылесос. Согласно Руководства по эксплуатации на него производителем (Redmond) установлены: гарантийный срок 12 мес и срок эксплуатации 3 года с даты покупки. На днях пылесос сломался, и я отвез его в Авторизованный сервисный центр (АСЦ) на диагностику с последующим ремонтом. Т.к. срок гарантии вышел, то ремонт за мой счет. АСЦ после диагностики установил, что требуется замена турбощетки. АСЦ связался с производителем, но выяснилось, что турбощетку для моего пылесоса уже не поставляют (??? модель-то пылесоса недавняя) и заменить её нет возможности. В Акте выполненных работ АСЦ так и указал: "Диагностика. Неисправна турбощетка. Запчасть не поставляется". В связи с этим есть вопрос: как можно эксплуатировать пылесос 3 года с даты покупки, если запчасти не поставляются даже в АСЦ? Могу ли я потребовать с производителя вернуть мне деньги по причине невозможности дальнейшей экспулатации пылесоса и его ремонта, несмотря на указанный минимальный срок службы техники 3 года? Можно ли это расценить, как недобросовестное исполнение производителем своих обязательств/недостоверность предоставленных сведений о сроке службы техники/обман или введение в заблуждение покупателя? Спасибо.
25 июля 2019, 14:08, вопрос №2449003, Ярослав, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если не возвращают деньги за покупку по чеку?
Приобрели кухонную машину модель Redmond 3040 в магазине Лента, товар не распоковывали , магазин отказывается возвращать деньги, приобретали 13.04.2019 , ссылаясь что это приобретение является сложным техническим изделием, правомерны их действия ?
18 апреля 2019, 14:49, вопрос №2333834, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественную мультикухню, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Добрый день. Купила мультикухню редмонд. По стечению обстоятельств, я не сразу начала ей пользоваться. Прошло 1,5 месяца после покупки когда я начала в ней готовить. От пластика идет очень сильный запах, пища его в себя впитывает, кушать пищу не возможно, магазин отказался принять мультикухню, т.к. 14 дней после покупки истекли. Что мне делать?
10 февраля 2019, 08:47, вопрос №2255210, Наталья Андриенко, рп. Бискамжа
2 ответа
Защита прав потребителей
Относится ли блендер к технически сложным товарам бытового назначения?
29-го сен.2018 года я купила блендер REDMOND RHB-W2929 в ООО "Санги Стиль" г. Тихорецк. Им не пользовалась, поспешила с покупкой, дочь пообещала свой отдать. 6-го окт. отнесла в магазин вместе с чеком в коробке, сдала его, мне дали заполнить заявление по установленной форме, претензию я не писала, т.к. он новый неиспользованный, просто передумала. На днях зашла в маг, мне сказали, что Краснодар на мое имя направил письмо-отказ и попросили забрать назад. Якобы блендер входит в перечень и относится к технически сложным товарам бытового назначения. Я перечень посмотрела, ничего не нашла в постановлении Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 с учетом п.14. почему мне отказывают. кроме того, в самом маг. я разговариваю с менеджером, никого старших нет. Есть только горячая линия 8800 7707900. там мне ответили, что у них свой перечень товаров, подлежащих возврату
14 октября 2018, 11:10, вопрос №2133988, Светлана, г. Тихорецк
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от заказанного товара без последствий?
Заказала в интернет магазине товар (мультиварка Redmond) с доставкой через почту России. Пока посылка шла поняла что хочу отказаться так как нашла дешевле и более подходящую мне комплектацию. Оплата должна будет проводиться на самой почте. Поэтому вопрос, могу ли я как то отказаться и не платить?Не подадут ли за это на меня в суд?
01 мая 2018, 09:40, вопрос №1983734, Мария, г. Тобольск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть кофеварку в магазин через неделю после покупки, если она варит только черный кофе?
Муж подарил кофеварку, чек естественно не сохранил ( кофеварка отличная, но варит только чёрный кофе( то есть мне не понравилась! Со днем я покупки прошла неделя, есть свидетель, которой подтвердит покупку. Брака не обнаружено, но мне ранее подходит(( что делать?кофеварка фирмы Redmond
05 января 2018, 16:21, вопрос №1862733, Татьяна, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена чаши в мультиварке, находящейся на гарантии
Мультиварка REDMOND RMC-M22 куплена 23 марта 2017 года с гарантийным сроком 1 год. Через 6 месяцев чаша мультиварки с керамическим покрытием (так написано в описании) начала пригорать и мультиварке стала почти непригодна к использованию. Должны ли мне поменять чашу или должна покупать её за свои деньги? Спасибо.
08 ноября 2017, 13:05, вопрос №1805349, Тамара Рогальская, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Получить от интернет-магазина возврат денежных средств за бракованный товар
Здравствуйте! В июне 2017 г. приобрела в интернет-магазине Wildberries робот-пылесос Redmond, стоимостью 13 тыс. руб. Пылесос сразу включить не удалось, и через день, после зарядки его акумулятора, пылесос так и не включился. 20 июня ( т. е. 3 месяца назад) вернула пылесос в магазин Wildberries для экспертизы(также через курьера). На руках у меня бумажка (акт о приеме товара на экспертизу). С данного времени я не получила информации о результатах экспертизы и, соответственно, ни денег ни исправного товара. В службу поддержки Wildberries обращалась 4 раза. В ответ пишут, что результаты экспертизы от производителя пылесоса им до сих пор еще не поступали и "искренне сожалеют" о сложившейся ситуации, соглашаясь с тем , что все сроки (45 дней) уже истекли. Прошу проконсультировать, ка поступить в данной ситуации.
20 сентября 2017, 14:05, вопрос №1757140, Анастасия, г. Сочи
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за интернет покупку, если товар не доставлен и нет связи с продавцом?
Заказала и оплатила заказ в интернет-магазине 13.12.15. Заказ N 8346048 . это кухонный как омбайн Redmond RFP 3909 по цене 4596 руб. Я уже писала на сайт и не получила ответ. Пыталась дозвониться по указанному телефону +74994031638. Меня просто кинули сказав подождите на линии. Ожидание длилось несколько минут, а звонок не бесплатный. Потом просто тупо не брали трубку. Тоже самое повторилось и с других номеров. На сколько я понимаю, я попала в лохотрон, судя по отношению к клиентам. При заказе меня моментально вызвонили, а после оплаты просто не возможно получить ни какой информации, не по интернету, не по телефону. Обещянные 2-3 дня уже перешли в десятки и сайт вообще пропал с моего компа. Как говорил мой знакомый- плати в интернет столько, сколько не жалко потерять. Горькая правда. Писала в Роскомнадзор, но получила ответ, что необходима ссылка на интернет сайт. Но у меня не получается ссылку переслать, похоже меня забанили. Я прислала им точные расчетные счета и банковские реквизиты. Писала я для других на разные сайты типа отзывы, но хотелось бы вернуть деньги.
05 января 2016, 07:53, вопрос №1090350, Галина, г. Ессентуки
3 ответа
Все
Защита прав потребителей
Здравствуйте!Мультиварка Redmond rmc-22 была куплена в июле 2014 года,в течении всего времени приблизительно каждые 3 месяца ломается предохранитель!+Невыносимо уже отдавать в ремонт на 40 дней!Возможен ли возврат или обмен товара?
14 июня 2015, 17:54, вопрос №871071, Алина, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть исправный кухонный комбаин
Купил день назад кухонный комбайн. Разочаровался в нем. решил вернуть. Мне отказали,сказав "технически сложный товар не подлежащий обмену". кухонный комбайн REDMOND RFP-3904.
27 декабря 2014, 15:51, вопрос №669938, Александр, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара
Добрый день. У нас магазин посуды. В декабре 2012 года мы продали мультиварку "Redmond", в октябре 2014 клиент обратился с проблемой: не включается, и сказал, что от ремонта отказывается. Магазин принял товар на экспертизу, но в гарантийной мастерской сделали ремонт вместо экспертизы. Сейчас клиент отказывается забирать исправную мультиварку и требует выплаты денег. Что нам делать? Хотелось бы избежать возврата? Заключение в мастерской никакое не выдают, аргументируя тем, что "отремонтировано и будет работать вечно"
24 декабря 2014, 10:05, вопрос №666231, Елена Алексеевна, г. Кирово-Чепецк
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.10.2020