8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена чаши в мультиварке, находящейся на гарантии

Мультиварка REDMOND RMC-M22 куплена 23 марта 2017 года с гарантийным сроком 1 год. Через 6 месяцев чаша мультиварки с керамическим покрытием (так написано в описании) начала пригорать и мультиварке стала почти непригодна к использованию. Должны ли мне поменять чашу или должна покупать её за свои деньги? Спасибо.

08 ноября 2017, 12:49, Тамара Рогальская, г. Ростов-на-Дону
Александр Свиридов
Александр Свиридов
Юрист, г. Калуга
Пункт 6 статьии 5 фз о защите прав потребителей устанавливает следующее: Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Таким образом Вам необходимо составить претензию в адрес продавца товара с требованием устранить данный недостаток товара. В случае его отказа от довольного исполнения ваших требований рекомендую обратить в суд.
08 ноября 2017, 13:58
1
0
1
0
Отказа от добровольного исполнения требования.
08 ноября 2017, 14:04
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
замена светодиодной лампы по гарантии обязывает возвращать ее
замена светодиодной лампы по гарантии обязывает возвращать ее в упаковке (коробке) или достаточно ее и чека?
26 апреля 2020, 09:07, вопрос №2755534, Максим, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать бесплатной замены рулевой рейки по гарантии, если при осмотре поломку не нашли?
добрый день. автомобиль куплен в июле 2017 года. гарантия на рулевую рейку на этом авто составляет 2 года. в июне 2019 года обратилась в сервисный центр с замечанием на небольшой стук при повороте руля. после осмотра мне ответили, что все в порядке, никаких поломок не нашли. в заказ-наряде отметили просто "осмотр автомобиля". небольшой стук в руле не исчез, но раз проблем не обнаружили, я продолжала ездить. в ноябре 2019 года я проходила плановое ТО, при котором обнаружили, что рулевая рейка сломана и подлежит замене, к этому времени гарантия на рулевую рейку уже закончилась. подскажите, пожалуйста, каким образом мне стоит действовать, и могу ли я в итоге потребовать бесплатной замены рулевой рейки по гарантии?
17 ноября 2019, 12:48, вопрос №2590565, Екатерина, г. Жигулевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как доказать, что мультиварка имеет дефект?
Здравствуйте, через 5 дней после покупки мультиварки во время приготовления пошел неприятный запах. Обнаружилось черное пятно на нагревательном элементе. пока чаша мультиварки была горячая на ее внешнем дней было такое же пятно. После того как я ее помыла, никаких следов не было. а вот на нагревательном элементе оно осталось. Никакие продукты и вода не попадали на нагревательный элемент. Это след от чаши. В магазине забрали мультиварку на проверку качества, я написала претензию на возврат денег. После 10 дней мне позвонили из сервисного центра и сказала что дефекты не обнаружены. Подскажите пожалуйста, как доказать этот дефект, все фотографии после произошедшего я сохранила, там четко видно черное пятно.
26 июня 2019, 11:51, вопрос №2413549, Арина, г. Мурманск
1 ответ
ЖКХ
Кто должен нести расходы по замене электросчетчика, который находится на лестничной площадке?
Квартира муниципальная. Кто должен нести расходы по замене электросчетчика, который находится на лестничной площадке
08 февраля 2017, 14:46, вопрос №1531428, Александр, г. Балашиха
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый
Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня интересует замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый. 30 декабря 2011 года купила смартфон. Гарантийный срок 1 год. И вот обнаружила 2 дня назад, что появился деффект на экране. Сказали, что нужно менять экран. На ремонт отправлять не хочу, т.к. могут многое "нахимичить". Пришла в салон связи (Евросеть), где покупала телефон с просьбой замены сломанного телефона на аналогичный новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак. На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт. Действительно ли существует такая поправка в законе, и я не могу расторгнуть договор купли-продажи? Если нет, то как добиться того, чтобы телефон обменяли на новый или вернули деньги?
11 июня 2012, 07:34, вопрос №9291, Lеtta, г. Владивосток
1 ответ
Дата обновления страницы 14.11.2017