Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ecco

Последние вопросы по теме «Ecco»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин вместо заказанных товаров поставляет подобные им дешевые товары?
Добрый день. Заказал на сайте http://ecco-shoes.ru.com/ две пары обуви ecco и рюкзак предложенный в придачу на сумму 8300 руб. В итоге я получил две пары макасин, китайского производства, цена которых рублей 500 максимум. На мое обращение о поставке реального заказа по тел. ‭+7 (499) 322-96-37‬ и электронному адресу otdel.vozvrata.1@yandex.ru реакции никакой. Сайт действует и телефон также. Мое обращение заключается не в возврате моих средств, а в предотвращении подобных моему случаю. Спасибо
, вопрос №1983708, Виталий, г. Губкинский
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги после покупки поддельной обуви?
Здравствуйте! На главной странице Рамблера долгое время видел рекламу обуви Ecco со скидкой.На фото качественная обувь.Оставил на сайте заявку.Оператор оператор перезвонил и спросил размер и адрес отправки.Оплатил наложенный платеж на почте.Обувь-некачественная подделка,к Ecco-никакого отношения.Позвонил оператору и получил от нее e-mail на который я выслал им претензию.Ответа нет.Мои действия?
, вопрос №1831889, Андрей Бабахин, г. Калининград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как забрать деньги за покупку через интернет, если прислали подделку?
Я закал 2 пары кроссовок со скидкой 50% ECCO BIOM в интернет магазине и мне отправили, но получил я не те кроссовки а подделку под бренд и вдобавок плохого качества. Я хочу получить свои деньги, но звонки они мне не отвечают. Я в отчаенье..
, вопрос №1792449, Юрий, г. Новодвинск
Защита прав потребителей
Как поступать в данном случае и какие действия я должен предпринять?
Добрый день! Сделал заказ в интернет магазине, мне перезвонил консультант уточнил заказ, а так же условия доставки - 3880 руб стоимость заказа (кроссовки ECCO) и доставка 450 руб. но на почту заказ пришел с заявленной стоимостью 5060 руб. я перезвонил по номеру, которому делал заказ, сообщил о проблеме, выяснилось, что мне включили в заказ стоимость страховки на год, в условиях покупки и на сайте страховка не упоминается. Мне обещали перезвонить для улаживания вопроса, но в итоге шлют голосовые сообщения с требованием выкупить заказ или с меня взыщут стоимость доставки и обратной доставки. Попытки перезвонить на ноера с которых приходят голосовые сообщения ни к чему не приводят, номер на который делал заказ в постоянном ожидании.
, вопрос №1785585, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если товар оказался подделкой?
Добрый день! Заказал кроссовки на сайте http://ecco-discount.com, написано распродажа фирмы ECCO,кожа яка,мембрана gortex,прислали наложенным платежом.Я получил кроссовки,оказались обыкновенной подделкой.Телефон с которого звонил оператор не работает. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги хотя бы за кроссовки,почтовые расходы я так понимаю уже не верну.
, вопрос №1726015, Дмитрий, г. Орел
Защита прав потребителей
Как вернуть обувь, не соответствующую заявленным качествам?
Купил зимнюю обувь в Ecco, в течении двух дней выявил, что ноги очень мерзнут, а также в процессе носки появились надавы на обоих ногах! Обратился в магазин с написаной претензией, дабы разрешить свой вопрос, они на 10 день выслали ответ почтой со слов юриста, я ответ так и не получил! По телефону юрист магазина сказал, что ответ на претензию направлен почтой России, и он отрицательный! Подскажите дальнейшие действия через независимую экспертизу? Спасибо
, вопрос №1461109, Роман, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Вернут ли мне деньги, если товар оказался некачественным?
Всем добрый вечер! Подскажите мне, пожалуйста. Позавчера купила кошелек в магазине "Ecco", заплатила 3 тысячи, со скидкой, раньше он стоил более 6 тысяч. Прошли ровно сутки, щв это время вытаскивала кошелек 2 раза, и клала его всегда в отдельный карман в сумке, где ничего не лежало. Сейчас достаю кошелек, а он такого вида, как будто ему года 3 уже, все углы стерлись, сздади квадратов стерлось все напыление. Жуть. Расстроилась сильно. Гарантия 90 дней. Скажите, вернут ли мне деньги??? Завтра пойду разбираться.
, вопрос №1105490, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли поменять зимнюю обувь, если в ней мерзнут ноги?
Здравствуйте. Мой муж приобрёл в магазине ECCO зимнюю обувь, но в этой обуви мерзнут ноги при t 17C, хотя продавец утверждал что и при 40 град будет комфортно. Наличие чека имеется но 14 дней после покупки прошло. Можно ли поменять на другую обувь или вернуть деньги.
, вопрос №1093096, Татьяна, г. Белгород
Защита прав потребителей
Каков порядок возврата обуви в интернет-магазин, если был выявлен брак?
Здравствуйте! Купил обувь в интернет-магазине Ecco. После получения товара проносил обувь семь дней, выявил брак и отдал ее на независимую экспертизу. На сайте компании Ecco говорится, что принимают обратно обувь только в течении 30 дней. Экспертиза делается также 30 дней. Плюс пересылка обуви обратно в Москву. Я просто не укладываюсь в лимит в 30 дней, установленный компанией Ecco. Как быть?
, вопрос №1063627, Павел, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную обувь на банковскую карту
Некачественная обувь (производственный брак выявлен через год и признан экспертизой) была куплена банковской картой мужа. На момент возврата обуви в магазин Ecco карта ликвидирована. Магазин не против вернуть деньги,НО ТРЕБУЕТ предоставить именно банковскую карту(любую другую,но на имя мужа. Мою отказались принять). У мужа только расчетный счет(без карты). Ecco отказывается перечислять на этот счёт, требуя только карту. Как поступить? Какие статьи закона помогут нам в решении вопроса?правомерно ли такое понуждение клиента открывать счет с заведением банковской карты ТОЛЬКО для возврата денег за обувь 1магазина?
, вопрос №990995, Вита, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.05.2018