Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли мне деньги, если товар оказался некачественным?
Всем добрый вечер! Подскажите мне, пожалуйста. Позавчера купила кошелек в магазине "Ecco", заплатила 3 тысячи, со скидкой, раньше он стоил более 6 тысяч. Прошли ровно сутки, щв это время вытаскивала кошелек 2 раза, и клала его всегда в отдельный карман в сумке, где ничего не лежало. Сейчас достаю кошелек, а он такого вида, как будто ему года 3 уже, все углы стерлись, сздади квадратов стерлось все напыление. Жуть. Расстроилась сильно. Гарантия 90 дней. Скажите, вернут ли мне деньги??? Завтра пойду разбираться.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.