8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврвт денежных средств 14 дневный срок

Здравствуйте! Ситуация такая, купил телефон, за 12 дней обнаружил недостаток. Хотел обменять! Мне сказали что нужно сдать на проверку качества! Сдал у них же. завтра подходит 20 дневный срок. на сайте написано так: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 15 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию " откуда они взяли эти 15 дней? чествует мое сердце в заявленные 20 дней мне нечего не вернут! Да и вовсе я хотел бы вернуть телефон, имею ли я на это право? и что мне нужно сделать для этого??? Заранее спасибо!

25 октября 2012, 11:28, alexandr, г. Новосибирск
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Всё, что превышает 20-дневный срок, я полагаю, будет просрочкой продавца. Согласно статье 23 ЗЗПП за каждый день просрочки продавец обязан заплатить покупателю неустойку в размере одного процента стоимости товара. Кроме того, согласно статье 21, Вы имеете право потребовать во временное пользование аналогичный товар, каковое требование продавец обязан исполнить в течение трёх дней.

Вернуть телефонный аппарат продавцу Вы имеете право, если он действительно неисправен. Но, быть может, Вы просто не разобрались в инструкции? Попросите продавца продемонстрировать Вам исправную работу телефона.

28 октября 2012, 13:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Артур Ковалёв
Артур Ковалёв
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да. 15 дней доставки - это уже проблемы продавца, они должны были уложиться в 20 дневный срок. Вы можете обратиться в магазин и потребовать аналогичный товар во временное пользование. И проинформировать их, что завтра последний день по закону.

28 октября 2012, 13:52
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На нём ездили вернуть в 14 дневный срок не было возможности, в процессе эксплуатации выяснилось постоянное
Купили велосипед,т.к. на нём ездили вернуть в 14 дневный срок не было возможности ,в процессе эксплуатации выяснилось постоянное спадание цепи ,привезла в магазин ,у меня забрали его в подсобку минут на 20 и сказали ,что теперь всё работает, я считаю ,что из-за неправильно настроенной тормозной системы ребёнок упал с велосипеда и цепь спадает из -за производственного брака тормозной системы,что тут не только в настройке дело в районе звёздочки был обнаружен механический удар ,который появился в результате применения непреодолимой силы воздействия до момента передачи велосипеда, как доказать факт производственного брака ,велосипед на руках, в росспотребнадзоре посоветовали велосипед не оставлять магазину для проведения экспертизы,опасаясь замены тормозной системы для отличного прохождения экспертизы и наложении расходов на меня за неё ,как потребителя ,по закону ,вопрос для меня остаётся вопросом ,как эксперт докажет ,что механическое воздействие было произведено до передачи велосипеда потребителю ,т.е. мне и как доказать производственный брак . Так же должным образом не была осуществлена консультация продавцом покупателя ,мою маму ,пенсионерку, на что в магазине мне сказали "у вас глаза есть " -считаю хамским ответ товароведа и некачественно оказанной услугу продажи велосипеда ,так как велосипеды улучшенной модификации с амортизаторами стоют столько же ,что преобретенный нами без них ,всё потому ,что консультировать никто не консультировал ,у нас же "глаза есть " как ответила товаровед.Помогите решить спорный вопрос советами и опытом ,заранее благодарю за ответ .
21 мая, 16:51, вопрос №3043661, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
У меня отказались принять на возврат кофеварку в 14-дневный срок и отправили в СЦ
Здравствуйте! У меня отказались принять на возврат кофеварку в 14 дневный срок, хотя в товарном чеке написано, что обмен и возврат товара осуществляется в течение 30 дней и отправляют меня в сервисный центр, ссылаясь на то,что товар был в употреблении. Скажите, правомерно ли это, и должны ли они сами отправлять его,ведь я к ним обратилась до истечения срока. И еще имею ли я право вернуть деньги, так как цена завышена и товар не оправдал моих ожиданий от рекламы продавца этого магазина. Поэтому мне бы не хотелось менять его на аналогичный, а уж тем более подвергать его ремонту в сервисном центре, которое я предполагаю мне хотят навязать. Заранее спасибо.
29 июля 2018, 12:59, вопрос №2064750, Ксения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи при обнаружении дефекта смартфона в 14 дневный срок?
Здравствуйте. 18.09.2016 была совершена покупка в рассрочку смартфона, в течении двух дней был обнаружен недостаток(Батарея не держит заряд). 20.09.2016 обратились в салон, требуя заменить смартфон или сдать его в магазин, на что было предложено сдать телефон на проверку качества сроком до 21 дня. По приходу домой было обнаружено что в заявлении продавец не прописал наших требований. Так же сказали что претензию писать нужно только после результата проверки качества(если не устроит результат проверки). Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше? Что бы уложиться в 14 дневный срок, в который можно еще требовать расторжения договора купли-продажи?
20 сентября 2016, 15:31, вопрос №1383370, Мария, г. Кемерово
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли право на обмен смартфона в случае брака в 14 дневный срок?
Здравствуйте. 27.12.2015 приобрел смартфон Samsung galaxy s6 в официальном магазине своего города. Спустя 7 дней отнес его обратно, перестал работать сенсор. Выдали бумагу, что приняли на экспертизу. Имею ли я право, требовать с них (в случае, если поломка не по моей вине) обменять на новый смартфон? Сдал его 3.01.2016. Что если пройдет 14 дневный срок, а смартфон все еще будет на экспертизе? (имею ли в этом случае право обмена смартфона на идентичный или такой расклад ТРЕБУЕТ ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ, составленной до истечения 14 дневного срока? Благодарю за внимание.
06 января 2016, 17:32, вопрос №1091340, Владимир,
1 ответ
Защита прав потребителей
Являются ли смарт-часы Самсунг Технически сложным товаром на который не распростаняется возможность возврата товара Надлежащего качества покупателем в 14 дневный срок?
Являются ли смарт-часы Самсунг Технически сложным товаром на который не распростаняется возможность возврата товара Надлежащего качества покупателем в 14 дневный срок?
26 ноября 2014, 05:28, вопрос №630481, Сергей, г. Воронеж
3 ответа
Дата обновления страницы 28.10.2012