Участие в тендерах является одной из возможностей для юридических лиц и частных предпринимателей оформить партнёрство с государством на выгодных условиях в результате конкурсного производства.
Заявка оформляется согласно требованиям письменно или в форме электронного документа, путём размещения её в единой информационной системе на сайте организатора. По итогам рассмотрения всех заявок, с победителем аукциона заключается соглашение, определяющее дальнейшее сотрудничество.
Как получить кредит для участия в тендере, какие условия и требования для подачи заявок должны соблюдаться субъектами правоотношений, и другие ответы на вопросы по теме даны юристами на страницах сайта.
Здравствуйте!
Хочу участвовать в тендере, есть условие о СРО:
"Особые условия:
Подрядчик должен иметь все допуски на проведение работ, СРО."
Сама закупка на сумму 2300 тр, называется так:
"Ремонтные работы нежилого помещения №6 и №7 общей площадью 182,2 кв.м., рас..."
Правомерно ли требуют наличие СРО и дайте пожалуйста ссылку на документ.
Спасибо!
Добрый день . Меня интересует момент с оплатой . Предположим я выиграл тендер на 1 миллион рублей , что далее ( заключили контракт , внёс 5 процентов залога или больше ) и на свои деньги выполняю контракт ? Или заказчик перечисляет мне денежные средства а я ему только после этого начинаю что либо поставлять ? Просьба пролить свет на получение денежных средств в тендерах .
Добрый день . У меня вопрос касательно тендеров , деньги я получаю после победы в тендере или только после выполнения заказа ? А именно мне нужно будет выполнять заказ на свои деньги и потом получить деньги от заказчика или на его деньги выполнять ? Спасибо .
Здравствуйте!
Я новичок в тендерах и ИП.
Выиграл тендер на поставку жестких дисков. Магазин выдал мне гарантию на 2 года. Мне ЭТУ гарантию передавать заказчику или от своего имени САМОМУ выписать такой гарантийный талон? Подскажите новичку, пожалуйста.
Добрый день!Я Индивидуальный предприниматель. Мой основной клиент хочет включить меня в список участников в тендерах и просит мой личный СНИЛС. Есть ли необходимость его предоставлять?И для каких целей его могут просить?
Добрый вечер!
Ранее я направлял коммерческое предложение фирме которая в обозримом будущем планировала участвовать в тендере на поставку нашего оборудования. Срок данного КП был определен в 6 мес. По истечению срока действия данного КП и прошествии еще 2-х месяцев после его окончания, заказчик просит обновить КП и авторизовать его как конечного поставщика. Но после того как срок действия выданного ранее им КП истёк, я выдал КП и авторизовал другую фирму. Имеет ли право изначально запрашивающий настаивать на том, что срок действия КП оговаривает лишь стоимость и просить обновления КП и выдачи авторизации ему на основании того, что они первые запрашивали КП. КП было без подписи и печати. КП было выдано им в мае, срок окончания в ноябре. В январе они вновь объявились, но за неделю до того как они объявились, было выдана авторизация и КП другой компании участвующей в этом же тендере.
Текст их письма: "Тендер объявлен для ***. Это я прорабатывала и делала предложение для ***. То, что *** обратился к вам в январе, не дает права авторизовывать их. Конечного пользователя я вам указывала. То, что это проект на 2019 год, мы с вами обсуждали. Также обсуждали авторизацию по этому предложению. Срок действия в коммерческом предложении фиксирует цену, а не авторизацию проекта.Прошу подготовить необходимую документацию для участия в тендере: обновленное КП и представительские письма."
Здравствуйте,мне предложили участие в тендере,в перечне документов числится выписка из реестров РПО 31512, необходим ли этот сертификат? Так как впервые слышу о его надобности для участия в торгах
С уважением,Анастасия
Фирма хочет принять участие в тендере по 223 ФЗ, заказчик прислал контракт,где прописан срок замены некачественного товара в 5 дней, и 5%штрафа за поставку некачественного товара. 1)Можно ли увеличить срок? 2) Правомерно ли в общ ставить штраф за поставку некачественного товара? 3) можно ли снизить процент по штрафу?
Уважаемые Юристы,
Как удалось понять из просторов интернета, с 1 января 2019 года, все закупки будут проводится в электронном формате. Если для ИП, ООО и т.д., у кого уже были ЭЦП и аккредитация на ЭТП всё просто, то для ФЛ появятся новые сложности.
Помимо покупки USB-flash (500-750р, в среднем цены), нужно приобрести крипто-ключ (ЭЦП) за 600-1000р в год (в среднем). Верно?
Нужно ли платить за аккредитацию на федеральных ЭТП (их 5, насколько знаю), или это доступно сделать бесплатно и самостоятельно?
Во многих МФЦ и у других частников стоимость аккредитации за эти 5 площадок от 4100 и выше.
Это исключительно на юридическом уровне аккредитация на федеральных ЭТП подразумевает взимание платы, или это как доп. услуга МФЦ, чтобы мне меньше времени тратить на аккредитацию?
Спасибо!
Нашел информацию, что с января 2019 года, согласно Федерального закона 31.12.2017 № 504-ФЗ, все варианты закупок, в том числе «запрос котировок», переводят в электронный формат. Т.е. не будет каких-либо бумажных вариантов подать заявку об участии в тендере.
Т.е. теперь всё будет происходить через ЭТП? И соответственно встанет необходимость делать ЭЦП и т.п. (т.е. то, что необходимо для участия в том же аукционе).
Или в случае «простых» вариантов подачи заявки, вроде запроса котировок, есть возможность подать все документы в электронной форме?
Например на почту (что, насколько помню было раньше возможно) или через специальную ЭТП загрузить документы в специальный раздел, чтобы к ним имел доступ только оператор (если такое ему разрешено) и заказчик после «вскрытия» конвертов.
Благодарю за разъяснение.
Здравствуйте, уважаемые Юристы.
Какие ещё документы нужны (желательны для предоставления) для участия в тендере как ФЛ, помимо нижеописанных?
1) Заявка на участие в закупке;
2) Копия паспорта (в развернутом виде);
3) Справка об отсутствии судимостей в сфере экономических преступлений (копия);
4) Справка об отсутствии задолженностей по налогам и сборам (копия);
5) Декларацию о соответствии;
6) Свидетельство ИНН (копия);
7) Банковские реквизиты.
Спасибо!
Добрый день!
Вопрос про участие в тендерах по 44-ФЗ для иностранного юр лица, не зарегистрированного в РФ:
В тексте 44 ФЗ читаем, что участие такого иностранного юр лица возможно, в тч. оно должно предъявить ИНН регистрации в стране происхождения. Однако, операторы Электронных торгов сообщают, что в госторгах имеют право принимать участие только в РФ зарегистрированные представительства.
Я правильно понимаю, что реализация Госторгов на эл площадках ( РосЭлТорг) в части правил для участия иностранных компаний, а именно, исключение возможности участия незарегистрированных в РФ юрлиц, противоречит самому 44 ФЗ?
Заранее благодарю за мнение
С уважением
Елена Кобзева
Срок банковской гарантии должен быть 60 дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в тендере. Вопрос: Какую дату ставить в гарантии: Включая день окончания или со следующего дня