Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я забрать деньги за покупку телефона, который сломался спустя месяц?
купила телефон 30/06/2019, 06/08/2019 телефон сломался. Прошло чуть больше месяца. Написала претензию в магазин. Они сказали что в течение 45 дней пришлют совершенно новый телефон. На это время они мне не дали замену и вернуть деньги тоже сказали не вернут.
, вопрос №2464877, Вероника, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию в магазин на возврат денежных средств?
Здравствуйте.Сдала телефон на гарантийный ремонт, который длился 45 дней. Сегодня уже 47 день телефона так и нет. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств в магазин? Телефон в кредите. И могут ли они сказать, что сначала нужно дождаться телефон
, вопрос №2460835, мария, г. Магнитогорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Не ответили на претензию в книге отзывов, есть ли за это ответственность?
Написал претензию в магазин в связи с тем, что мне отказали погрузить в машину товар. Претензию оставил в книге отзывов и предложений. Прошло больше 10 дней. На претензию в книге ответа нет и со мной никто не связался. Есть ли какая нибудь ответственность для продавца за то, что он не ответил на претензию? Не та, что через суд взыскивается за каждый день просрочки ответа, а что-то в КоАП или предписание от Роспотребнадзора.
, вопрос №2442820, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отремонтировать телефон по гарантии или вернуть деньги за него, если в него попала вода?
Добрый день! Купила смартфон, спустя 3 месяца на экране появилось фиолетовое пятно, которое расползлось на весь экран. В сервисом центре в гарантийном ремонте отказали, сославшись на механическое повреждение. Написала претензию в магазин на возврат денежных средств. Магазин не ответил на мою претензию. Отдала в независимую экспертизу, заключение попала вода в разъем для наушников. Могу ли я добится гарантийного ремонта или возврата денежных средств, ведь по факту Сервисный центр не диагностировали мой телефон?
, вопрос №2442721, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если не рассматривается поданная претензия в магазин?
Претензия составлена 4.06.2019 не рассмотрена на 18.07.2019 в Мегафоне что делать?Каждый день переносят дату рассмотрения.
, вопрос №2440096, Елена, г. Самара
Защита прав потребителей
После претензии магазин отказывается проводить экспертизу товара
Сдал вчера детский стул для кормления с претензией в магазин(где фиксируется высота сидения сломалось крепление, то ли крепление вылетело, теперь сидение не фиксируется с одной стороны, т.е либо стоит наперекосяк, либо только в самом низком положении). Сегодня мне позвонил сотрудник детского магазина и сказал, что я самостоятельно должен забрать стул из их магазина, сам отвезти на экспертизу, все оплатить, и привезти им заключение экспертизы, я впервые с этим сталкиваюсь, я думал, что после написания претензии, эти операции должны проделать продавцы товара, а не покупатели?
, вопрос №2433655, Игорь, п. Верхний Ландех
Защита прав потребителей
Кто оплачивает экспертизу в данном случае?
Сдал сегодня детский стул для кормления с претензией в магазин(где фиксируется высота сидения сломалось крепление, то ли крепление вылетело, теперь сидение не фиксируется с одной стороны, т.е либо стоит наперекосяк, либо только в самом низком положении) на экспертизе я не настаивал, продавец сказал, что в течении 10 дней будут рассматривать претензию и если понадобится повезут на экспертизу. Кто должен оплатить экспертизу?
, вопрос №2433035, Игорь, п. Верхний Ландех
Защита прав потребителей
Как поступить с ноутбуком который на гарантии, но отказала клавиатура?
У ноутбука потихоньку умирала клавиатура (не работает, перезагрузишь ноутбук-работает) и в конечном итоге работать перестала полностью. Ноутбук не падал, не заливался. Гарантийный срок до 11.2019. Как грамотно поступить в моей ситуации. Ремонт, возврат, обмен? В интернете, разные источники разные трактовки закона. Считаю, что неработающая клавиатура это существенный недостаток, который не позволяет использовать товар по прямому назначению. Идеальный вариант, составить обращение (претензию?) в магазин, о возврате средств, или об обмене на полный аналог, если не ошибаюсь на рассмотрение отводится не более 10 дней. Проверку изделия провести в моем присутствии. Можно на время рассмотрения, что бы ноутбук оставался у меня?
, вопрос №2428486, Антон Викторович, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Нужно ли письменно подавать претензию в магазин, где в кредит включили неоказанные услуги?
Купила телефон в кредит в салоне "связной", придя домой чек я не обнаружила, а в приложении банка который мне одобрил кредит нашла документы по моему кредиту и платежам, среди которых есть и перечень товаров которые я приобрела в салоне, а это: сам телефон, канцлер к телефону, страховка и пакет услуг хорошее начало +пакет программ, но никакую консультацию мне продавец по телефону не оказывал, и никакие программы не устанавливал, придя в магазин и решив выяснить что это за услуга такая, о которой меня никто не проинформировал и без моего ведома мне её включил в сумму кредита, продавец сказала что не знает, что это, вообще то и признала что услуги оказаны не были, записала мой контактный телефон, сказала что передаст информацию вышестоящему руководству и после чего в течении 7 дней со мной свяжутся. Скажите пожалуйста, должна ли я как то письменно это заверить? Может претензию написать или заявление? Заранее благодарю!
, вопрос №2412033, Римма, г. Омск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Приносите, мы можем сдать обувь на экспертизу." Вопрос- имеют ли право с меня требовать плату за экспертизу до
Гарантированный ответ юриста в приложении УСТАНОВИТЬ Задать вопрос Частным лицам Бизнесу Задайте вопрос юристу 360 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут 8 499 705-84-25 ЗАДАТЬ ВОПРОС НА САЙТЕ Как правильно составить претензию по качеству приобретенной обуви? Добрый день! Купила сандалии, но при носке оказалось, что они красят ноги. Хочу вернуть деньги за покупку, 14 дней еще не прошло. По телефону мне ответили: "мы даем всем буклеты, где укзано, что окрашивание не является браком. Приносите, мы можем сдать обувь на экспертизу." Вопрос- имеют ли право с меня требовать плату за экспертизу до ее проведения; можно ли, по закону, писать подобные буклеты, которые опровергают ГОСТ; является красящая обувь бракованной по законам РФ; в каком виде мне предъявлять претензии в магазин - в письменном или устном?
, вопрос №2399853, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию по качеству приобретенной обуви?
Добрый день! Купила сандалии, но при носке оказалось, что они красят ноги. Хочу вернуть деньги за покупку, 14 дней еще не прошло. По телефону мне ответили: "мы даем всем буклеты, где укзано, что окрашивание не является браком. Приносите, мы можем сдать обувь на экспертизу." Вопрос- имеют ли право с меня требовать плату за экспертизу до ее проведения; можно ли, по закону, писать подобные буклеты, которые опровергают ГОСТ; является красящая обувь бракованной по законам РФ; в каком виде мне предъявлять претензии в магазин - в письменном или устном?
, вопрос №2399849, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
На основании чего я могу предъявить претензию в магазин?
Здравствуйте. Приобрели в магазине бойлер для дачи. Продавец достал из коробки в которой он находился в полиэтиленовой упаковке. По приезду на дачу обнаружили вмятину. Как и на основании чего я могу пойти в магазин и предъявить претензию. Бойлер не устанавливали и не подключали.
, вопрос №2398460, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обмен стиральной машины после гарантийного ремонта на новую
Здравствуйте! Купили новую стиральную машина и она сломалась через пару месяцев, вызвали мастер из сервисного центра, он заказал деталь и после ее установки машина так и не заработала. С момент обращения в сервисный центр прошло 45 дней. Могу ли я по требовать от продавца об менять машинку на новую? И должен ли мастер поставить какие-то отметки в гарантийном талоне для точно, чтобы я смогла обратиться с претензией в магазин?
, вопрос №2398394, Екатерина, г. Томск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина
Куплены ботинки в интернет-магазине. Юр.лицо продавца в другом городе. В процессе носки и в пределах гарантийного срока обнаружил дефект - на обоих ботинках на местах сгибов начала обесцвечиваться краска. Послал претензию в магазин по электронной почте. Претензия в виде pdf со сканом документа с моей подписью. В претензии указал, что я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата всей уплаченной суммы и стоимости доставки. Также указал, что согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." Спустя 10 дней получил ответ по электронной почте (в виде скана документа), что продавец просит возвратить товар через Почту России или постаматы PickPoint. Это подразумевает (хотя явно и не говорится), что я сам должен оплатить стоимость возврата. Т.о. с одной стороны есть требование продавца возвратить товар, с другой стороны он пока не собирается делать это за свой счет. Как лучше поступить: 1. Возвратить товар предложенным продавцом способом. У продавца есть свой бланк возврата, но поскольку я уже подавал претензию и указал все данные в ней (дефект, реквизиты для перечисления средств и сумму), достаточно ли будет приложить к посылке оригинал претензии, копию чека и опись? 2. Самостоятельно провести экспертизу качества и если она покажет заводской брак, направить новую претензию (с компенсацией стоимости экспертизы). Далее если ответ будет аналогичным (про возврат за мой счет), идти в суд? В этом способе привлекает то, что контроль над ситуацией в моих руках.
, вопрос №2378522, Роман, г. Самара
Защита прав потребителей
Как быть, если я написал претензию в магазин на товар с браком?
22 апреля была написана претензия в магазин, где покупали куртку о том , что на ней есть брак и хотим вернуть деньги, из магазина позвонили и сказали, что пришёл ответ на претензию только 22 мая, хотя как я понимаю по зозпп, ответ на претензию должен был быть дан через 10 дней после её подачи, так ли это и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №2378020, Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.08.2019