Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто оплачивает экспертизу в данном случае?
Сдал сегодня детский стул для кормления с претензией в магазин(где фиксируется высота сидения сломалось крепление, то ли крепление вылетело, теперь сидение не фиксируется с одной стороны, т.е либо стоит наперекосяк, либо только в самом низком положении) на экспертизе я не настаивал, продавец сказал, что в течении 10 дней будут рассматривать претензию и если понадобится повезут на экспертизу. Кто должен оплатить экспертизу?
Здравствуйте, Игорь!
Ваш вопрос урегулирован статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в чат к юристам сайта. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, Гриневич Анна.