Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат продовольственного товара надлежащего качества

Действующим законодательством (нормами закона «О защите прав потребителей») не предусмотрен возврат продовольственного товара надлежащего качества. Однако, покупатели нередко обращаются в магазин, если купленные продукты питания, напитки, другие изделия их не устраивают.

Единственное основание для возврата — наличие обстоятельств, подтверждающих нарушение правил продажи. К их числу относится, например, недостоверная информация о  продовольственном товаре надлежащего качества. При поддержке опытного юриста можно собрать необходимые доказательства. Для торгующих организаций это чревато судебным разбирательством, внеплановыми проверками. Потому они нередко готовы к компромиссу.

Чтобы получить быструю консультацию, задайте интересующий вас вопрос платно или бесплатно, по телефону либо «онлайн». Просматривайте ответы профессиональных адвокатов через 15 минут!

Последние вопросы по теме «возврат продовольственного товара надлежащего качества»

Фильтры
Все
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте! Купила ребёнку надувной бассейн, ребёнку 4 месяца, бассейн надлежащего качества, но ребёнок почему-то его боится. В течении 10 дней бассейн был надут и находился в комнате(думали ребёнок привыкнет к нему), воду в него не наливали. Продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар на другой. Правомерны ли действия продавца???
, вопрос №121656, Светлана Изосимова, г. Челябинск
200 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара надлежащего качества
Доброго дня! У меня вопрос по возврату товара надлежащего качества. Я купил колсяку в интернет магазине. Она мне не подошла по размеру (не проходит на пандус). Я сразу же позвонил в магазин, сообщил, что хочу вернуть деньги (подходящей замены небыло). Мне сказали что я должен сам вернуть коляску, причем в другой город - письменно никакой информации о адресе нахождения магазина я не получал. Я написал письмо с требованием вернуть деньги и забрать коляску, когда письмо пришло - мне позвонил представитель их магазина и сообщил, что они согласны забрать колсяку и это будет стоить 3000 рублей. Я отказался, т.к. доставка на их же сайте стоит 700 рублей, кроме того, когда я звонил в первый раз (когда купил коляску) была озвучена цифра сначала в 1500р потом в 2000р. Очевидно что цена взята с потолка. Скажите пожалуйста, как можно правильно оценить стоимость возврата товара ? И должен ли я вообще оплачивать стоимость возврата - если я небыл поставлен в известность о месторасположении продавца, ведь с тем же успехом они могли находиться в Магадане. Спасибо.
, вопрос №88762, Дмитрий Ермолаев, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте! Я приобрела платье в магазине женской одежды. Примерив его дома, поняла, что платье не подходит мне по размеру (большевато). На следующий день я отнесла платье в магазин и, поскольку аналогичный товар мне также не подошел по размеру, написала заявление о возврате денег. Через неделю я наконец-то дозвонилась до управляющей, которая мне сообщила, что деньги за товар она мне не вернет, а может только обменять на платье меньшего размера, а то, что оно мне также не подходит - это не причина. Также она в грубо добавила - "По суду вы всё равно ничего не получите, я 10 лет в торговле и законы знаю". Поэтому у меня вопрос - могу ли я требовать денег за товар, если аналогичный мне также не подходит по размеру. И, конечно, что мне в этой ситуации делать. Спасибо.
, вопрос №25558, Наталья, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! 8 сентября в магазине Евросеть я купила видеорегистратор и основным моим требованием было, что бы либо держатель, либо камера поворачивалась во все стороны, что бы можно было снимать не только дорогу спереди, но и также разговор с инспектором дпс.Продавец посоветовал мне один видеорегистратор, на ту сумму, которую я расчитывала, это 3500 т.р.Я ещё раз у продавца переспросила, точно ли можно будет повернуть камеру в сторону, мне ответили, что да, точно, показали как, если я хочу снимать дорогу, то его надо крепить вертикально, а если же в сторону, то горизонтально. Придя домой, я решила проверить как он работает и оказалось, что если я прикреплю видеорегистратор горизонтально, то видео получится вверх ногами.Меня это не устраивает и я через день вернулась в тот магазин, объяснила ситуацию, продавец сказал, что не знал, что видео получится вверх ногами и признал свою вину.Продавец предложил придти мне на следующий день, когда будет директор магазина и с ней обо всём поговорить и попросить, что бы мне обменяли купленный мною видеорегистратор на более дорогой. Я сказала, что в данный момент у меня нет такой возможности, приобретать более дорогой товар, мне скажем так намекнули, что у меня ещё есть две недели что бы найти денег и обменять всё таки на более дорогой.Тогда я спросила по поводу возврата товара мне ответили, что они всго лишь продавцы и ничего решить не могут, что все вопросы к директору, и так же сказали, что видеорегистратор, технически сложный товар и он ни обмену, ни возврату не подлежит. И я хотела бы узнать, смогу ли я вернуть за него деньги или нет, и хотелось бы узнать относится видеорегистратр к категории технически сложного товара?Приобретенный видеорегистратор не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид, чек есть.
, вопрос №16599, Екатерина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.11.2015