Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Юлмарт

Последние вопросы по теме «Юлмарт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать,если фирма не исполняет гарантийных обязательств перед клиентами?
Здравствуйте. Сдавал видеокарту по гарантии по причине поломке. Магазин принял решение "Возврат средств", но сумма возврата была принята по чеку(13300р), нарушая п.4.ст.24.ЗоЗПП. Я написал претензию на продавца, ООО "Юлмарт РСК" на пересмотр суммы возврата к стоимости аналога видеокарты (30400р), или же ремонт видеокарты или замена на аналогичный товар, но претензия была проигнорирована, а филиал магазина закрылся. Вскоре произошла реорганизация юр. лица и ООО "Юлмарт РСК" больше не исполняет гарантийные обязательства. Написав претензию на электронную почту Юлмарта, я спустя месяц получил ответ: Добрый день. Товар по расписке № 301578852 от 25.11.2017 был приобретен Вами в ООО «Юлмарт РСК» (ИНН 7814522256) и передан в гарантийный отдел указанной организации. В настоящее время ООО «Юлмарт РСК» временно не осуществляет обычную хозяйственную деятельность. Между тем, ООО «Юлплейс», выступая Агентом ООО «Юлмарт РСК», уполномочен на осуществление возврата клиентам от имени ООО «Юлмарт РСК» товара после его диагностики и/или гарантийного ремонта, если таковые производились, а также возврата товара с отказом в гарантийном обслуживании, при наличии к тому оснований. По полученной ООО «Юлплейс» информации в результате вашего обращения в гарантийный отдел ООО «Юлмарт РСК» товар признан неремонтопригодным. Вам готовы вернуть денежные средства на счет, который Вы укажете в заявлении. Сумма будет возвращена только за сам товар. Удовлетворить заявленное требование о возврате разницы в покупной цене и рыночной стоимости на момент обращения, а так же в связи с нарушением продавцом товара сроков устранения в товаре недостатков, а также любые иные требования, связанные с продажей ООО «Юлмарт РСК» некачественного товара и нарушением сроков его ремонта, ООО «Юлплейс» не уполномочено. Обращаем внимание, что вы не лишены заявить любые требования непосредственно в ООО «Юлмарт РСК», направив письменное обращение почтой по адресу: 197227, Санкт-Петербург, пр. Сизова, д.2, лит. А. Что делать в этой ситуации? Есть ли смысл писать письменное обращение на ООО "Юлмарт РСК", если они у них сейчас огромные проблемы , и они не исполняют гарантийные обязательства своих клиентов.
, вопрос №1894209, Айдар, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства,эквивалентные цене аналога товара?
Нарушение п4.ст.24 ЗЗПП ООО«Юлмарт РСК». Моё сообщение Юлмарту: Здравствуйте, 9 декабря 2017 г. отдавал видеокарту MSI Radeon R9 280X в ПВЗ Юлмарт в своём городе (РТ, г.Нижнекамск) на ремонт по гарантии по причине её поломки. 23 декабря 2017 г. пришёл ответ "возврат средств". Сумма возврата была принята на незаконных основаниях, после чего мною было написана претензия. В течение 10 рабочих дней ООО "Юлмарт РСК" был обязан рассмотреть требования в претензии и исполнить их. Но тот филиал, куда я сдавал видеокарту и где писал претензию закрылся навсегда, и даже больше, закрытия ПВЗ Юлмарт случилось во всех городах региона (Республика Татарстан). Требую предоставить мне информацию о исполнении моей претензии и ответ, каким образом возможно осуществить возврат денежных средств. В случае неудовлетворения мною требований в соответствии п.5 ст.18 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме того буду требовать возмещение причиненных мною убытков и морального вреда по ст.ст. 13-15 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей". Чек, расписка с гарантийного отдела, претензия во вложениях. Юлмарт отказывается возвращать денежные средства на законных основаниях, т.е. хотят вернуть сумму по чеку (13300р) вместе суммы аналогичного товара (30400р). Что делать в этой ситуации? Забрать 13300р или возможно вернуть всю сумму по закону?
, вопрос №1891161, Айдар, г. Нижнекамск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как написать претензию к продавцу при невозврате из ремонта техники более 45 дней?
телефонкуплен телеефон в магазине.гарантия еще есть.товар отремонтировали, Юлмарт не отдает телефон после ремонта прошло более 50 дней, говорят что у них изменился толи юр адрес, толи вообще юр лицо.
, вопрос №1883801, Николай, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Как назначаются моральные/материальные издержки?
Я выиграл суд к ООО"Юлмарт" /интернет магазин/ по продаже мне не качественного ноутбука. Ответчик объявил себя банкротом и теперь дело будет слушаться в Краснодарском краевом суде. На 25.01.2018 назначено судебное заседание. И мне придется ездить на суд за 250км.
, вопрос №1874735, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный товар несоответствующего качества в течение 14 дней?
Купил в "Юлмарте " набор кастрюль "Taller".После однократного применения в одной из кастрюль обнаружились белые пятна,которые не отмываются моющими средствами, рекомендуемыми производителем.В прилагаемой инструкции оговаривается, что данные пятна браком не являютсяи продукция замене не подлежит.Как мне вернуть деньги за этот брак?
, вопрос №1861702, Сергей К, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли перерасчет цены товара, подлежащего замене?
26.05.2017 я приобрел в Юлмарте видеокарту Asus DUAL-GTX1060-03G за 16 400 р. в ноябре 2017 она вышла из строя и я сдал ее в ремонт. По прошествии 30 дней Юлмарт признал ремонт видеокарты не целесообразным и согласился выплатить полную стоимость. Я заявил требование заменить товара на такой же товар другой марки (модели, артикула).В Данный момент полный аналог такой же процессор память и т.д. просто другого производителя стоит в юлмарте 20720р, и меня просят доплатить разницу в 4320 р.Вопросы:1.По подсудности могу ли я физическое лицо попросить-потребовать рассмотреть дело в суде к юридическому лицу по месту своей прописки-проживания, а не по месту юридического адреса Юридического лица. Обращение в суд к Юлмарту который продал мне товар в Новороссийске где находится пункт выдачи заказов хотя Юридический адрес у него Санкт-Петербург.2 В соответствии с 2 пунктом статьи 24 ЗОЗПП «Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены..»Последняя цена в юлмарте на мою карту составляет 20420 р скрин с сайта во вложении, но ее нет в налиичии, аналог с аналогичными характеристиками стоит 20720 р, обязан ли юлмарт произвести перерасчет, тогда доплата должна составить 300 р если считать по цене моей карты или 0 р если считать по аналогу( ответ юлмарта во вложении)? 3. Могу ли я сейчас забрать карту доплатив 4320 и подать потом претензию и обратится в суд с требованием произвести расчет цены проданого товара на момент обращения и истребовать 4320.
, вопрос №1853265, Константин, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Что делать,если магазин Юлмарт отказал в возврате денежных средств за товар?
Здравствуйте, у меня такая проблема,я покупал материнскую плату для компьютера у которой гарантия 2 года по стандарту она проработала начиная с весны и вот осенью с ней что то случилось так как компьютер перестал включаться я её решил вернуть в магазин Юлмарт с возвратом денежный средств где мне сегодня приходит смс "Ваш товар был признан не гарантийным, в причине когда сдавал на проверку я писал, что проблема была сначала со звуком а после выключения компьютера на утро он вообще не включился...что я могу сделать если получается, что плата сломанная при этом еще считается новая и вот такой случай...?
, вопрос №1851941, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как следует действовать, если телефон сломался спустя 2 дня после покупки?
Купил в юлмарте смартфон. Забрал в пункте доставки. Через 2 дня он выключается и больше не включается. Что мне делать? какова последовательность действий?
, вопрос №1846515, Анатолий, г. Выборг
Защита прав потребителей
Могу ли требовать сумму по новой цене, если товар на гарантии не меняют?
Здравствуйте.Покупала товар (дарсонваль-расческа)в юлмарте 1 год назад.Гарантия 2 года.Перегорел 1 раз,отремонтировали по гарантии.Через некоторое время перегорел снова.В этот раз я потребовала деньги. Но на этот товар повысилась цена.а я бы хотела приобрести его опять-новый. Но разница в цене уже с того момента,когда я покупала 2 тыс. Могу ли я требовать сумму уже по новой цене.Ведь я не виновата ,что товар оказался бракованным,а мне он нужен в использовании и я хочу приобрести опять такой же. Но на новый они не меняют,а только либо ремонт,либо деньги по старой цене.
, вопрос №1840232, Анна Орлова, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как обменять бурлящий холодильник Indesit
Я купил холодильник Индезит на сайте магазина Юлмарт, пользуюсь холодильником чуть больше месяца, с первого дня покупки я звонил в сервис центр компании Индезит по поводу булькания холодильника, мне ответили, что нужно подождать 2 недели и все пройдет. В итоге прошел месяц, но ничего не изменилось. В магазине мне предлагают звонить в Индезит и вызывать их сервисного инженера для диагностики и говорят, что нужно будет заплатить от 800р - 1200р если товар окажется исправным. В магазин я хотел сдавать, но там говорят, что если они заеберут холодильник, то это на 45 дней. Должен ли я платить сервис инженеру Индезит за диагностику? Могу ли я написать заявление на замену товара?
, вопрос №1805791, Николай, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Продали неработающий кабель и отказываются менять на рабочий
Купили в Юлмарт.Ру кабель HDMI. Упаковка запечатана, в зале магазина проверить его не было возможно. Пришли домой, подключили кабель к нескольким устройствам и оказалось, что он не работает. В магазине заявили, что "т.к. товар был вынесен из пункта выдачи безпроверки его заменить на рабочий возможно лишь после заключения их СЦ, которое будет произведено в срок 21 день"! Как нам быть? Упаковка и чек имеются.
, вопрос №1749026, Иван Васильевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Примут ли товар в ремонт по гарантии при отсутствии заводской упаковки?
Здравствуйте, вопрос 1: в интернет магазине Юлмарт, приобретен был чайник, гарантия год, сломался через 4 месяца. Примут ли его в ремонт, если не сохранилась коробка, но есть документы? Вопрос 2: Можно ли в офисе интернет магазина проверить покупку (кухонный комбайн)на исправность..
, вопрос №1728692, Анна, г. Костомукша
Все
Возврат товара
Добрый день! 19.04.2017года приобрели детские электронные качели в магазине Юлмарт. Пользоваться начали только месяц назад, так как ребёнок до этого был ещё совсем маленький. При использовании заметили что ребёнок все время наклонён в одну сторону. Хотели бы вернуть товар, все чеки, гарантийный талон и коробки имеются. Скажите имеют ли право нам отказать в возврате?
, вопрос №1726898, полина Киселева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Должны ли в магазине давать информацию для связи с бухгалтерией, в случае возврата денежных средств?
31 июля я приобрел дорогой процессор в Юлмарте. Оплатил по карте. При осмотре товара у стойки выдачи обнаружил дефекты и тут же оформил возврат товара. До сих пор деньги на карту не поступили. Я хочу узнать в магазине ситуацию с процессом возврата денег, обратиться в бухгалтерию, к другим ответственным работникам. Но по единственному указанному на сайте телефону мне заявляют, что не будут предоставлять никакой информации для связи с бухгалтерией или с вышестоящими должностными лицами. Мой вопрос такой: не является ли данный ответ сотрудника противозаконным? Должен ли сотрудник отвечающий по телефону указанному на сайте магазина предоставлять информацию для связи с вышестоящим руководством и бухгалтерией в случаях подобным описанному?
, вопрос №1713843, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию и куда ее отправить, если протекает стиральная машина?
Добрый день, Купил в интернет магазине Юлмарт стиральную машину Занусси за 26 тысяч, через шесть дней она начала протекать. Магазин отказывается принимать обратно, мотивируя тем, что не они устанавливали. Но течет сама машина, а не шланги подключения. я точно проверил. Как грамотно составить претензию и куда ее отправить?
, вопрос №1708915, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.02.2018