Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства,эквивалентные цене аналога товара?
Нарушение п4.ст.24 ЗЗПП ООО«Юлмарт РСК».
Моё сообщение Юлмарту:
Здравствуйте, 9 декабря 2017 г. отдавал видеокарту MSI Radeon R9 280X в ПВЗ Юлмарт в своём городе (РТ, г.Нижнекамск) на ремонт по гарантии по причине её поломки.
23 декабря 2017 г. пришёл ответ "возврат средств". Сумма возврата была принята на незаконных основаниях, после чего мною было написана претензия.
В течение 10 рабочих дней ООО "Юлмарт РСК" был обязан рассмотреть требования в претензии и исполнить их. Но тот филиал, куда я сдавал видеокарту и где писал претензию закрылся навсегда, и даже больше, закрытия ПВЗ Юлмарт случилось во всех городах региона (Республика Татарстан). Требую предоставить мне информацию о исполнении моей претензии и ответ, каким образом возможно осуществить возврат денежных средств. В случае неудовлетворения мною требований в соответствии п.5 ст.18 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме того буду требовать возмещение причиненных мною убытков и морального вреда по ст.ст. 13-15 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей".
Чек, расписка с гарантийного отдела, претензия во вложениях.
Юлмарт отказывается возвращать денежные средства на законных основаниях, т.е. хотят вернуть сумму по чеку (13300р) вместе суммы аналогичного товара (30400р). Что делать в этой ситуации? Забрать 13300р или возможно вернуть всю сумму по закону?
По закону можете потребовать увеличения суммы на момент удовлетворения требований
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 24] 1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.