Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать сумму по новой цене, если товар на гарантии не меняют?
Здравствуйте.Покупала товар (дарсонваль-расческа)в юлмарте 1 год назад.Гарантия 2 года.Перегорел 1 раз,отремонтировали по гарантии.Через некоторое время перегорел снова.В этот раз я потребовала деньги. Но на этот товар повысилась цена.а я бы хотела приобрести его опять-новый. Но разница в цене уже с того момента,когда я покупала 2 тыс. Могу ли я требовать сумму уже по новой цене.Ведь я не виновата ,что товар оказался бракованным,а мне он нужен в использовании и я хочу приобрести опять такой же. Но на новый они не меняют,а только либо ремонт,либо деньги по старой цене.
Могу ли я требовать сумму уже по новой цене
Анна
Но на новый они не меняют, а только либо ремонт, либо деньги по старой цене.
Анна
Добрый день!
В данной ситуации у Вас есть право требовать либо обмен товара если на такой же то без доплаты, а если на возврат денег то по цене этого товара на данный момент, Вас в частности защищают часть 1,4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Совету подать продавцу претензию с Вашими требованиями.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Добрый день. Да, можете, поскольку указанное право установлено
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Ваше требование законно. Предъявляйте его в виде письменной претензии. В случае отказа обращайтесь в суд, требуя выплаты помимо цены товара на момент рассмотрения дела в суде еще и неустойку за несвоевременное исполнение требований потребителя. моральный вред и штраф в размере 50 % от удовлетворенной судом суммы за неисполнение в добровольном порядке законных требований потребителя
Удачи.
P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат — кнопочка сообщение юристу.
Добрый день. Можете требовать заменить товар, причем без доплаты:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Здравствуйте, Анна!
Сумму по новой цене требовать не можете, можете требовать замены на такой же товар.