Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если они не соответствуют качеству и внешнему виду?
Пришли Джеггинсы не соответствуют качеству и внешнему виду. В этой сложившейся ситуации очень хотелось бы получить деньги обратно, так как товар не соответствует моим ожиданиям и описаниям.На горячей линии говорят что трикотажный товар обмену не подлежит.
У меня нет обратного адреса на конверте, только адрес почты откуда пришёл товар 109089 г.Москва, ул.Угрешская д.2 стр.60 ООО «Партнёрские технологии» , неоднократно им звонила и пошло смс с МеgaShop help@infoshoptop.ru. Подскажите как мне вернуть обратно деньги за некачественый товар Джеггинсы… http://c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v7skirt/index.html?sid=3306&country=RU&click_id=39571943&yandexId=40395055&hash=f3a9580d-8ce2-4863-ae7a-febcaa0074b6
Уважаемая Анна!
говорят что трикотажный товар обмену не подлежит.
Анна
Они не правы. Во-первых, Вы ведёте речь о товаре НЕ надлежащего качества, а во-вторых, джеггинсы — это брюки, а не чулочно-носочные изделия
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
…
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
У меня нет обратного адреса на конверте, только адрес почты откуда пришёл товар
Анна
Это просто доставка изделий, а претензии нужно предъявлять продавцу, то есть кому Вы платили деньги за товар.
Здравствуйте!
Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней, пишите заявление продавцу об отказе на юридический адрес организации. Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Анна!
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То есть, можете вернуть товар без объяснения причин на основании вышеуказанной нормы, но с вас могут удержать сумму за доставку. Также вы можете ссылаться на ненадлежащее информирование о товаре и требовать возврат средств на основании ст.10,12 ФЗ о ЗПП.
Желаю удачи!